Home » в Генуе кадры, которые рассказывают Intersos-Corriere.it

в Генуе кадры, которые рассказывают Intersos-Corriere.it

Из СТЕФАНО БУЧЧИ

С 21 апреля в Palazzo Grillo фотографии Алессио Роменци и Кристиана Тассо рассказывают о деятельности организации в Украине, Йемене, Афганистане, Нигерии, Ираке, Ливане.

Потому что пришел Тонкая красная линия Теренс Малик провел тонкую линию (в данном случае красную) вокруг чудовищ войны (фильм 1998 г.), выставка Тонкая линия в свою очередь, он обрамляет гуманитарные чрезвычайные ситуации в Украине, Йемене, Афганистане, Нигерии, Ираке и Ливане фотографиями Алессио Роменци (1974) и Кристиана Тассо (1986). Но выставка, которая откроется 21 апреля в Генуе, в Палаццо Грилло, также дает эту надежду. чего не было в фильме Малика, но что на фотографиях Роменци и Тассо является прямым свидетельством деятельности на местах Интерсос, гуманитарной организации (родившейся в 1992 году), которая всегда принимала активное участие в тех чрезвычайных ситуациях.

Взглядом военного фотожурналиста (Роменци) или поэтической грубостью (Тассо) каждый по-своему рассказывает (в черно-белом или в цвете) трудные и болезненные условия, в которых сосуществуют война, нищета, насилие, крайняя нищета, стихийные бедствия. Разные страны, разделенные тысячами километров, но объединенные чрезвычайными ситуациями, в которых «Интерсос» уже некоторое время участвует. Линия, направляющая индивидуальные судьбы и надежды, проводящая грань между тем, кто найдет помощь, а кому нет, между тем, у кого будет надежда на будущее и у кого ее не будет.


путешествие по физически далеким местам, которые ведут к общим страданиям: Украина из щебня и изрешеченных пулями автобусов; Афганистан пустынных дорог, холода и голода; Йемен засухи и болезней; Нигерия без воды и без еды; Ливан домов, разрушенных бомбардировками. В этом болезненном маршруте Роменци и Тассо всегда удается вернуть надежду на первый план. Часто маленькая надежда, скрытая во взгляде мальчика, в детской игре, в стремлении мужчины принести воду из колодца, в жесте женщины, в новорожденном на больничной койке. Взгляды, игры, усилия и жесты, которые неумолимо фиксируют образы двух фотографов и которые совпадают с деятельностью Intersos.

Выставка в Генуе (которая вместе с персональной выставкой, посвященной Летиции Батталья Радостная битва. Это я который откроется в субботу, 29 апреля, в Палаццо Дукале, вновь признан одной из столиц фотографии) свидетельствует о центральной роли фотографии в представлении настоящего и будущего. Но и в переопределении идеи надежды.Фестиваль этической фотографии Лоди, например, каждый год выдвигает фотографию на передний план как социальное обязательство, как свидетельство реальности и общества, претерпевающего мутацию, начиная с человека с его маленькими и большими историями, с его маленькими и большими надеждами.

Read more:  7 мобильных телефонов, цены на которые резко упадут в 2023 году, рекомендации по новейшим дешевым мобильным телефонам

В образах Роменци и Тассо, уже объединенных на выставке Maxxi в Риме, посвященной тридцатилетию деятельности Intersos (октябрь-ноябрь 2022 г.), Вы можете найти так много вопросов, но также и так много ответов.Существует идея этической фотографии, которая формируется непосредственно из личного опыта, как в последнем лагере беженцев в Ираке, так и в нигерийском Губио.

Поэтому в Палаццо Грилло проводится визуальное исследование, которое объединяет оба (хотя и разные пути и в разных стилях) в представлении человечества, постоянно подвергаемого испытанию,но кто также умеет заново открыть путь надежды: надежды, которая скрыта в книге, которую гордо держит в руке афганская девочка, в сандалиях, которыми маленький беженец из Майдугури топчет большую лужу воды. Вечные, неуместные жесты, прочерчивающие (тонкую) грань, по которой будущему удается выйти за пределы боли.

21 апреля 2023 г. (изменение 21 апреля 2023 г. | 16:20)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.