Два подростка остались на произвол судьбы в дырявом доме, куда ненастными вечерами просачивается дождь, а мать-алкоголичка часто упаковывает ее: вот вечный риск лабораторного исследования в рабочей среде – периферийная Бельгия, измученная аномальной жарой на фоне вторжения туризма. Первая беллетристика Паломы Сермон-Даи, исходящая из документалистики, противостоит ей не слишком обжигаясь, со всеми необходимыми натуралистическими комочками, развязным и расплывчатым жестом с летней душой, обязательным однообразием хроники, вскормленной мертвым временем. Актеры-любители, которые ищут здесь свое место в мире, на самом деле являются братом и сестрой, режиссер Намюра смотрит на них, как на своих.
“В доме дождь”, это было когда-то – Освобождение
В своем первом художественном произведении Палома Сермон-Даи нежно смотрит на братьев и сестер, оставленных на произвол судьбы.