Home » В зале Радио Франции во время Grand Tour du National, новогоднего концерта между Парижем Второй Империи и Америкой Гершвина.

В зале Радио Франции во время Grand Tour du National, новогоднего концерта между Парижем Второй Империи и Америкой Гершвина.

30 декабря Национальный оркестр Франции выступил в аншлаговом зале Радио Франции на новогоднем концерте, который отправился на гастроли в Экс-ан-Прованс, затем в Мартиг и Амьен. Несколько силуэтов парижских уличных фонарей подчеркивают комнату, наполненную многочисленными проекторами, которые будут окрашены в желтый, красный или синий цвета. После первой части, посвященной французской музыке Второй империи, пересекающей над океаном для американской музыки 1920-х годов. Но прежде всего знаменитая увертюра Кандид де Леонард Бернштейн, не биографический фильм, Маэстро, в постановке и исполнении Брэдли Купера, в настоящее время занимает наши экраны.

Это «самый американский из французских поваров»Стефан Денев, родившийся в Туркуэне в 1971 году и музыкальный руководитель Симфонического оркестра Сен-Луи, которому в этом году было поручено провести Гранд Тур дю Националь. Маэстро со своей белокурой бородкой и старомодным фраком, которому не хватает только пары очков, кажется, только что вышел из кареты на торжественный вечер. Хотя он не знаком с радиофалангой (он возглавлял ее всего дважды, в 2014 и 2016 годах), взаимопонимание между ним и музыкантами с самого начала кажется сердечным. Осязаемое соучастие ртутного Бернштейна, живой ритм, говорливые черты лица, придающие в комичной и беспокойной атмосфере опьянение звукового наслаждения.

Из двух сюит, взятых из музыкальных произведений мелодрамы Арлезианец сочиненный Бизе по одноименной пьесе Альфонса Доде, нам особенно известен триумфальный Фарандол который накладывает на щипцы боевой ритм Марш королей и головокружение Танец сумасшедшей лошади. Красный свет теперь орошает сцену, а остинато КарильонсицилийскийАдажиетто раскачиваемый ветрами, выразительный Менуэт с домалеровским внешним видом, доверяемым только приглушенным струнам, элегический дуэт флейты и арфы, разделяющий грацию Менуэт перед вышеупомянутым блестящим финалом.

Read more:  Не менее четырех человек погибли в результате схода лавины во французских Альпах

Заряженные пассажи виртуозности

Партийный концерт не может обойтись без Оффенбаха. Антология вальсов, романсов, галопа и канканов, адаптированная для «Русского балета» Мануэля Розенталя под всеобъемлющим названием « Парижский Гэте сконцентрированы некоторые из самых известных мелодий «Маленький Моцарт с Елисейских полей» – из парижская жизнь (канкан) чтобы Контес д’Гоффманн (баркарола) на проходе Ла Перишоль (вальс). Стефан Денев со счастливым лицом и слегка экстравертной палочкой отдает тело и душу этой музыке, чья опустошительная воодушевляемость и томная дерзость превратят комнату в большой цирковой шатер.

Вам осталось прочитать 40% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.