Home » В Парижской опере лестница к оперной карьере

В Парижской опере лестница к оперной карьере

На плато большая захламленная кровать, увенчанная зеркалом, открытая дверь в ванную, стены, обшитые деревянными панелями. Но пока без певцов: дневная репетиция начинается с одного оркестра. Яма Театра де л’Атене гудит задорными звуками и многословными строками Джоаккино Россини. Шелковая лестница (Шелковая чешуя), созданный в 1812 году в Венеции композитором, которому всего 20 лет, уже в каких-то 80 минутах музыки и театра заявляет о безумном таланте автора Цирюльник Севильи.

Столкнувшись с десятью инструменталистами, некоторые из которых в настоящее время учатся в Академии Парижской оперы, дирижер Элизабет Аскрен берется за самые тонкие пассажи, те, где виртуозное усилие, каким бы реальным оно ни было, прежде всего не должно быть услышано. Ракеты гобоя, ласки или щекотание струн… “Я вас сейчас достаю, тогда у нас не будет времени!” » Какой дотошности добиться «баланс между строгостью и выразительной свободой, характерной для итальянского бельканто, в сочетании у Россини с неотразимым, но очень тонким юмором»уверяет повар.

Объединение труппы Парижской оперы «знак доверия»

Сложность возрастает на ступеньку выше — удовольствие тоже — когда два главных героя, игривая Джулия и очаровательный Дорвиль, за которого она тайно вышла замуж, устраиваются в спальне, где их нежные объятия тут же прерываются первым неудобством, за которым следует второе. «Мы в середине шуткирадуется меццо-сопрано Марин Шаньон, играющая Лусиллу, кузину невесты. Но наш режиссер Паскаль Нейрон помогает нам понять, что этот смех основан на хрупкости и даже страдании персонажей. Вы должны играть как раздражительность, так и уязвимость. »

В конце сезона певица завершит обучение в Парижской оперной академии, чтобы присоединиться к новой труппе, основанной оперным театром. «Этот знак уверенности позволит мне идти еще дальше по моему строительному пути. В консерватории учился, в академии экспериментировал. »

В «постоянно жрет музыку, все репертуары вместе взятые»молодая женщина, чей теплый и сильный голос должен широко распахнуть перед ним двери, признается, что ей удалось победить форму умиротворения. «Я укротила напряжение внутри себя, нашла, как «пережить» давление сложной профессии, особенно в то время, когда так много прекрасных художников терпят бедствие»она сокрушается, обращаясь к товарищам “кто прекрасно поет” но у нас нет запланированных обязательств в следующем сезоне…

Read more:  Бавария не верит в налоговые льготы Линднера на 2024 год

Завербовать «обещание»

На этом настаивает директор Академии Мириам Мазузи. «Очень сильный командный дух в текущем промоушене. Это не всегда так… Они лучше учатся, когда им интересно друг с другом, когда они слушают друг друга». После прослушивания были выбраны счастливчики «за пространство для улучшения, которое мы чувствуем в них. Вербовать академика — значит вербовать обещание».

Затем их учителя должны погрузить их в глубины музыки, театра и танца, всех дисциплин, требуемых оперой, этим всеобщим искусством. «Это ремесло, вместо “по словам Паскаля Нейрона, который определяет себя как “ноу-хау брокер”. Действительный член Академии 2019-2020 гг., режиссер снял меру «из мозаики ремесел, необходимых для производства шоу. Этот коллектив дает лучшее из себя, если работа проходит на благо. Репетиция – это напряженный, трудный момент. Но я отрицаю, что это страдание».

Возможность встретить своих старейшин

Борясь, как красавцы-дьяволы, художники наделяют голосом и плотью своих ярких персонажей. «Нам посчастливилось присутствовать на всех спектаклях Парижской оперы, а когда мы сами принимаем участие в постановке, общаться с величайшими артистами., с энтузиазмом говорит испанский бас Алехандро Балиньяс Виейтес. Недавно он пел в Гамлет Амбруаза Тома, и сделала свой мед из вокального и драматического сияния сопрано Лизетт Оропеса и баритона Людовика Тезье. «Чтобы подбодрить себя, я говорю себе, что они тоже были молодыми новичками! »

Принятый, как и его товарищ Марин Шаньон, в будущую труппу, он в ноябре будет топтаться по доскам Бастилии, чтобы Сказки Гофмана из Оффенбаха. Между тем в Шелковая лестница, его медный оттенок усиливает красноречие богатого Блансака. Там он готовит новое оружие, чтобы усовершенствовать моцартовские роли, о которых мечтает: Фигаро, а также Лепорелло, камердинера, возможно, двойника Дон Жуана…

Read more:  Насилие и секс: шокирующие отрывки из мемуаров принца Гарри

—–

Фарс в одном действии Россини

Шелковая лестница дается с 29 апреля по 6 мая в оркестровой аранжировке для десяти инструменталистов Жана-Франсуа Вердье. Голосовой состав включает в себя две команды молодых певцов из Парижской оперной академии, в том числе сопрано Маргариту Полонскую и Богларку Бриндас в сложной и полезной роли Джулии.

Академия предлагает около тридцати артистов (певцов, инструменталистов, пианистов-педагогов по вокалу, дирижеров и режиссеров) пройти двухгодичный или даже трехгодичный курс обучения.

Новая труппа Парижской оперы примет пятнадцать певцов, некоторые из которых прибыли из Академии, которые будут участвовать в постановках в течение сезона или даже больше в случае продления их годового контракта.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.