Home » В Прадо выставлены его картины, обороты… а теперь и рамы.

В Прадо выставлены его картины, обороты… а теперь и рамы.

Музеи обычно выставляют свою коллекцию картин, скульптур, рисунков или предметов декора. Однако реже это проявляется их спины или спины и тем более, чтобы он оправдывал свое Маркос. Именно это и делает Прадо: показывает произведение искусства во всей его полноте. Если бы несколько дней назад я представил выставку «Реверс», в котором он буквально обходил произведения искусства, чтобы сосредоточить внимание на их самой скрытой части, сегодня представлен маршрут, насчитывающий около тридцати произведений, выставленных в его залах, но с оглядкой на их рамы. Еще один подход к его коллекции, которая, похоже, так понравилась Ридли Скотт и Хоакин Феникс.

Слева картина Караваджо «Давид побеждает Голиафа». Справа его рамка

Музей Прадо

Фасады, задники, рамы… Несколько лет назад он даже показывал картинную галерею в «Скрытый след» Лос чертежи скрытое за картинами, заметное только благодаря рентгеновским лучам и инфракрасной рефлектографии. Что Прадо может показать из своих средств? Ваша коллекция плакатов? Цвет Pantone стен вашей гостиной?

Если отбросить шутки, Прадо всегда заявлял твоя коллекция рамок (сокровища около 8000), которые выглядят великолепно и по большей части отреставрированы. Они в идеальном журнальном состоянии. До 31 марта С 2024 года музей приглашает посетителей открыть для себя раму как художественный объект благодаря маршруту, куратором которого является Джемма Гарсиа Торрес, реставратор и руководитель коллекции рам Прадо. Кроме того, инициатива завершена с вамиспециальный раздел на сайте музея (www.museodelprado.es/coleccion/marcos).

Изображение после - Прадо выставляет свои картины, обороты... а теперь и рамы.
Изображение до: Прадо выставляет свои картины, обороты... а теперь и рамы.
МУЗЕЙ ПРАДО

Комментарий Мигель Фаломирдиректора Прадо, что «произведение искусства — это гораздо больше, чем изображение. Каркас является составной частью. «Рамы определяют наше восприятие картины». В качестве иллюстрации можно привести видео, на котором произведения, висящие в зале XII музея, показаны без рамок и с рамами. Иногда сами рамы содержат информацию об истории картины и ее иконографии. Так обстоит дело с картиной, на которой был представлен проект: «Людовик XVI» Антуана-Франсуа Калле с эффектной рамой.

По мнению Джеммы Гарсиа, «без рам произведения искусства так же прекрасны, как и в них, но они теряют часть своей энергии. Рамы завершают картину. Они защищают его, но также обеспечивают объем, цвет и свет., а также сведения о его иконографии. Вы выбрали для маршрута 29 работ с рамами разных художественных стилей, с 13 по 20 век, на 0 и 1 этажах здания Вильянуэва: средневековье, ренессанс, барокко, неоклассика… От 90 до 95 рам Прадо позолочены. Наиболее распространенным является так называемый ‘Марко Менгс’, неоклассический стиль. Дизайн принадлежит художнику Антону Рафаэлю Менгсу, который использовал его для обрамления своих картин, написанных в Испании во второй половине 18 века.

Изображение после - Прадо выставляет свои картины, обороты... а теперь и рамы.
Изображение до: Прадо выставляет свои картины, обороты... а теперь и рамы.
Музей Прадо

Фаломир объясняет, что Лондон — столица художественных рамок, но в Испании это имело большое значение. дом Кано. Многие кадры в коллекции Прадо принадлежат ей. Интересно, что были спонсоры на покупку рам для работ таких художников, как Тициан. Инициатива, спонсируемая герцог Альбакогда он был президентом Попечительского совета Прадо, в котором оба Король Альфонсо XIII как дворянство.

Слева «Басня» Эль Греко. Справа его рамка

Музей Прадо

Завершается проект документальным фильмом с участием специалистов по кадрам, курсом, экскурсиями, аудиогидами… «Это пионерский проект в мире», — с гордостью говорит комиссар. В экскурсию включено подмигивание. Она вешает рамку в номере 6 без своей картины. Соответствует «Давид побеждает Голиафа», Караваджо, который восстанавливается. Вспомните изображение в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, где посетители любовались пустыми рамами картин, украденных в 1990 году. Это крупнейшая кража произведений искусства в истории США, которая остается нераскрытой. Это также напоминает нам Лувр, где стояли очереди, чтобы увидеть раму ‘Мона Лиза’когда его украли.

Read more:  Маркос вернулся в ПНР после государственного визита во Вьетнам | Новости

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.