Как и многие общины в горной местности Выбор, Сан-Симон захвачен организованной преступностью, недаром он находится в так называемом золотой треугольник а может и из-за этого Рафаэль Каро Кинтеро он чувствовал себя в безопасности, прячась там.
Дорога в Сан-Симон, где был арестован наркоторговец, недоступна. Есть участки, где грунтовая дорога теряется, особенно в сезон дождей, когда речной сток увеличивается.
Кроме того, иНарко превратило ранчо Синалоа в города-призраки.вытеснив сотни людей, по словам жителей соседних городов.
В этих общинах Choix ястреб доминирует. Если посторонний входит, jмолодые люди на мотоциклах начинают выходить и объезжать, предупреждая население о присутствии кого-то странного.
сообщество Бакайопасчитающийся одним из самых «тяжелых», является последняя точка, указанная на карте, чтобы добраться до Сан-Симона. Оттуда вам нужно продолжить путь пешком или, если необходимо и для тех, кто знает местность, на мотоцикле.
“В Шуа, даже детям свойственно носить оружие”
Священник в Шуа, пожелавший остаться неназванным из соображений безопасности, сказал, что в этом районе контакты с организованной преступностью являются частью того, что население испытывает ежедневно, и что для них даже «нормально» носить оружие».от детей к взрослым».
«Самая распространенная, потому что они там выросли и так сложились. Никто не чужд этой реальности», — посетовал он.
«За ружьем стоят люди, у которых есть сердце»
Священник вспоминал, что в первый раз, когда его остановили на блокпосту с козьими рогами в руке, «я дрожал от страха».
«В тот раз я спросил себя: «Где я?» Страх берет верх», — сказал он.
«В конце концов, ты понимаешь, что за капюшоном, за жилетом, за оружием скрываются люди, у которых действительно есть сердце», — добавил он.
Отец уверял, что в этих горных общинах, где преобладают наркоторговцы, «он чувствует себя уважаемым» и не испытывает неуважения «до сих пор, слава богу».
Священник даже рассказал, что однажды наркоторговцы из этого горного района пригласили его на завтрак.
«У меня была возможность сказать: «Нет, спасибо большое, извините, у меня больше нет времени, я ухожу», но что-то внутри меня говорило мне: «Это возможность, сейчас самое время». .'”
«Рассказывать об их происхождении, откуда они пришли, даже о том, что привело их туда. У каждого есть своя история, и многие из нас судят о последствиях, но не зная прошлого.
«Мы прибыли на место, спрятавшись и отозвавшись, с охраной, охрана на удивление, приехав и сев за стол и услышав: «Здесь без оружия!» (…) Видя, как они сняли свои доспехи и сняли эти маски, сняли все свои артефакты, для меня в тот момент было сказано: «Можно изменить ситуацию!»», — рассказывал отец.
Епархий в Шуа также сказал, что во время его опыта родители просили его поговорить с их детьми, чтобы они не были частью организованной преступности.
«Я увидел нужду в этой женщине: «отец, вот это», и вот тут говорят: «Ну, я делаю, что могу (…) потому что есть те, кто готов слушать, есть другие, которые не хотят и сказать вам: «Я великолепен, это моя жизнь», — сказал он.
Приходской священник одного из муниципалитетов с наибольшим криминальным присутствием в Синалоа утверждал, что в этом регионе он «нашел потребность в людях, которые хотят, чтобы их коснулся Бог».
«В этих людях есть определенное благородство и определенная степень доброты», — сказал он, рассказав, что даже во время месс они просили его помолиться за них.
«Не знаю, следует ли называть это благословением, но по моему опыту мне дали шанс поделиться с ними Евангелием, мне дали возможность поговорить с ними, увидеть, как они говорят: «в часовня без оружия». Это священник в горной общине Шуа в Синалоа.