Home » В La Roque-d’Anthéron утонченный Бетховен Анны Кеффелек

В La Roque-d’Anthéron утонченный Бетховен Анны Кеффелек

«Я стараюсь не быть модным. Я предпочитаю их бросать!» Рене Мартен, художественный руководитель Международного фестиваля Ла-Рок-д’Антерон, которому 43 года.е издание проводится до 20 августа, уже достаточно, чтобы претендовать на статус разведчика талантов. Мероприятие приглашает около четырехсот артистов в сердце Прованса на сотню концертов (в том числе десять бесплатных) на одиннадцати сценах, разбросанных по всему региону, от цистерцианского аббатства Сильвакан ​​до Театра Террас-де-Горд, очевидно, проходя через Парк де Флоран, место его происхождения с 1981 года, которое закрепило встречу между молодым человеком из Нанта, увлеченным музыкой, и мэром Рокассиана, любителем искусства, огня. Пол Гоноратини (1920-2010).

Если первое поколение наследников без колебаний приняло власть от патриарха через ассоциацию, управляющую праздником и земельным наследием, то с годами нависла угроза продажи поместья. Вот почему объявление от 20 июля о передаче Парка де Флоран и прилегающих сельскохозяйственных угодий в фонд пожертвований, созданный группой меценатов во главе с Ксавье Морено, нынешним президентом Cérémé (Cercle по изучению экологических реалий и энергетического баланса), а также Нормальной музыкальной школы в Париже, было встречено с облегчением. Тем более, что проект гарантирует сохранение основополагающих ценностей фестиваля: ежегодное объединение мировой фортепианной элиты и привлечение максимально широкой аудитории.

«Бесшовный переход»— уверяет Мари-Клод Алькараз, дочь Поля Оноратини и заместитель вице-президента Международной ассоциации фортепианных фестивалей, теперь вместе с ее новым президентом Жаном-Луи Бланом, энтузиастом классической музыки и президентом компании Cremonensis, специализирующейся на продаже коллекционных инструментов итальянского производства скрипок XVII века.е и 18е веков. Долговечность, которая художественно иллюстрирует это 22 июля, пианистка Анн Кеффелек, столп Ла-Рок-д’Антерон с самого начала, в Четвертый фортепианный концерт Бетховена, полное исполнение которого запрограммировал Рене Мартен в сопровождении оркестра Гонконгской симфониетты.

Read more:  Энрике Иглесиас поделился приятной новостью о детях его и Анны Курниковой

Дуэль между фортепиано и оркестром

Стройная фигура 75-летней девушки Анн Кеффелек присоединяется к концерту Steinway 609, выбранному в то же утро из шести инструментов, предоставленных артистам: четырех Steinway D, Bechstein D, Fazioli D, фортепианной и электрогруппы Grandbrothers, которая накануне использовала Kawai, а Александр Таро сыграет 27 июля на Yamaha CFX. La Française не из тех пианистов, которые выбивают или дезориентируют: мотив, открывающий концерт, помещается в центре, как мяч, который дирижер Ип Винг-си хватает, чтобы сыграть его ногами. Фортепиано раскрывает музыку длинными линиями, с очень моцартовской текучестью, свежестью, которая не исключает мечты. Мы знали более блестящие, захватывающие, сильные каденции, но лишь немногие из них обладали такой деликатностью, этими почти шубертовскими переливами.

Вам осталось прочитать 31,66% этой статьи. Далее только для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.