Home » «Гангстерский закон» Авинаша Тивари; Бамбай Мери Джаан

«Гангстерский закон» Авинаша Тивари; Бамбай Мери Джаан

После своей жгучей роли Чандана Махто, скромного водителя грузовика, который превращается в ужасного гангстера, в Хаки: Глава Бихара В прошлом году Авинаш Тивари вернулся к этому. Его изображение Дара Кадри в веб-сериале Шуджаата Саудагара. Бомбей Мери Джаан это уже разговоры в городе. Интересно то, что оба веб-сериала основаны на книгах, основанных на реальных событиях – если верить книге Амита Лодхи. Дневники Бихара: правдивая история о том, как был пойман самый опасный преступник Бихара был исходным материалом для первого персонажа Чандана Махто, основанного на смертельно метком стрелке Пинту Махто. Бомбей Мери Джаан основан на книге С. Хуссейна Заиди. От Донгри до Дубая: шесть десятилетий мафии Мумбаи а персонаж Дара Кадри во многом вдохновлен самым страшным террористом Индии Давудом Ибрагимом.

Но спросив его о том, как он играет реальных гангстеров, он отвечает: «В моей голове они всегда были вымышленными персонажами, которые были частью рассказанной мне истории. Я хотел создать их и сделать максимально реальными и человечными, чтобы помочь зрителям их понять. Но я не думаю, что когда-либо думал о том, чтобы сыграть их определенным образом, потому что они основаны на реальном персонаже или предполагаются, что они основаны на реальном персонаже».

«Более того, быть гангстером — это всего лишь профессия для человека, как и быть актером для меня — это не вся моя жизнь, профессия не может определить весь характер. Когда вы думаете о персонажах как о гангстерах, вы не знаете, каковы их желания, что ими движет, чего они боятся и т. д. Эти вещи могут начать появляться только тогда, когда вы действительно копнете достаточно глубоко, чтобы найти их истории и создать их. личность для мира. И это была моя попытка», — добавляет выпускница Нью-Йоркской киноакадемии.

Хотя его можно увидеть играющим гангстеров в двух сериалах подряд, он гарантирует, что каждый из них сияет сам по себе. Фактически, его фильмография до сих пор является свидетельством его универсальности. В то время как сейчас 38-летний актер начал свою карьеру, играя злодея в сериале с Амитабхом Баччаном в главной роли. Юдхпрежде чем дебютировать в роли одноименного героя в фильме Имтиаза Али. Лейла Меджнуон также известен своей тонкой игрой в Бюльбюль, Девушка в поездеи антология, Истории о призраках. Совсем недавно его видели в роли офицера IB в фильме Беджоя Намбиара. Каала считает свою универсальность своим УТП. «Я думаю, что моя универсальность – это мое УТП. Тот факт, что я могу оказаться безграничным как актер, дает мне мотивацию брать на себя любую роль», — говорит он, когда мы садимся говорить о его мрачных поступках. Выдержки из интервью:

Что заставило вас взяться за роль Дары, вдохновленную, кажется, Давудом – возможно, тем гангстером, которого на экране играли несколько актеров наибольшее количество раз?

Эта история взята из книги Хусейна Заиди. От Донгри до Дубая: шесть десятилетий мафии Мумбаи. Персонаж Дара Кадри представляет собой смесь различных персонажей, с которыми он столкнулся как криминальный репортер и о которых писал на протяжении определенного периода времени. Я смотрел на это как на полностью вымышленную историю. Я просмотрел сценарий и начал создавать персонажа, используя доступные ресурсы и под руководством моего режиссера.

Read more:  Идентификатор вакансии: 501480007 — Работа педиатром в больнице Беди в секторе 33A, Чандигарх, Чандигарх.

Больше всего меня очаровал мир, который Шуджаат Саудагар создал в сценарии. Действие происходит сразу после раздела и охватывает следующие три десятилетия. В нем рассказывается о том, что Мумбаи является портовым городом, и о том, как его изнанка постепенно вовлекалась в различную незаконную деятельность и как в конечном итоге он стал центром преступного мира.

Что такого особенного в Даре, что сделало этот персонаж не только сложным, но и новым для вас как актера?

Мне пришлось набрать вес. Я помню, как во время съемок у меня была талия почти 14 дюймов, и, к сожалению, поскольку шоу нужно было снимать в течение трех лет, мне пришлось поддерживать эту величину. Это может быть очень утомительно для актера. Но что было самым интересным, так это эмоциональная динамика, которую мне пришлось исследовать, идея голода и то, как желание быть добытчиком и защитником семьи может в конечном итоге проникнуть и поддаться влиянию жажды власти. Было интересно понять, почему он стал тем человеком, которым стал.

Я думаю, каждого актера вдохновляет попытка исследовать, как человек превращается в монстра. Я хотел действительно найти и понять динамику отношений Дары, потому что в основе сериала лежит история отца и сына. Мы пытаемся снять ярлыки отношений и превратить историю мужчины против мужчины, а не историю отца против сына, где в конечном итоге это становится конфликтом идеологий.

Если бы вам пришлось выбрать любимую сцену, какая бы это была и почему?

Я думаю, что моей любимой сценой была бы сцена с сэром Кей Кеем, который играет Исмаила Кадри, где отец и сын встречаются лицом к лицу. Я думаю, что это восьмой эпизод, и это почти кульминация шоу. В этой сцене собран весь конфликт. Мы видим отца и сына лицом к лицу, с глазу на глаз, проецирующих свои идеологии и вступающих в конфронтацию по этому поводу. Сцена была очень хорошо написана, и, судя по полученным мной отзывам, она также хорошо реализована.

Чандан Махто, а теперь и Дара… ты кажешься особенно звездным в роли серого персонажа, особенно гангстера. Но актер также рискует попасть на роль типового актера. Каковы основные различия в сути этих двух персонажей, которые вас заинтересовали?

Чандан Махто был водителем грузовика, которого в какой-то момент жизни эксплуатировали. Он хотел стать влиятельным человеком, и единственный способ, которым он понимал это, — это вызвать страх у других. Он немного наивный парень, и когда он не может найти другого выхода, он начинает стрелять пулями. Он напуган, и насилие — его защитный механизм.

Я думаю, что Дарой двигало желание завоевать и возглавить мир. Выбор, который он сделал, был неудачным. Именно мотивация, которая двигала этими двумя персонажами, сделала их такими непохожими друг на друга: движущей силой Чандана Мато был страх, а Дары – желание завоевать мир.

Сказав это, когда вы говорите о подборе типов, я думаю, что это одна вещь, которой я не особо боюсь, потому что я играл таких разных персонажей прямо с моего дебюта в Лейла Меджну и Бюльбюль к Хаки и Бомбей Мери Джаан— хотя оба гангстеры, но совершенно не похожи друг на друга — и теперь Каала где я играю офицера ИБ.

Read more:  Реальные исследования показывают, что обновленные бустеры Covid-19 обеспечивают важную защиту от обращений за неотложной помощью и госпитализаций.

В чем, по вашему мнению, разница между игрой злодея и трагического героя? Как актер, как вы проводите грань между ними? К тому же, играя любого персонажа убедительно, нужно где-то понять, сопереживать его мотивам. Насколько очеловечивание таких темных персонажей является слишком большим?

Есть художники, которые создают интерпретацию произведения, интерпретацию персонажей, предоставленного им письменного слова. Я, хотелось бы верить, не такой развитый. Я где-то на этом этапе, актер, который исследует свои роли, и это тот путь, по которому я хотел бы пойти в своей карьере. Я не даю зрителям интерпретации персонажей или свои собственные суждения о персонажах, а, скорее, пытаюсь исследовать роль, исследование этой жизни, которое может пройти через предоставленный мне письменный материал.

Я не смотрю на кого-то как на злодея или трагического героя. Это люди, которые рождаются, проходят через различные обстоятельства и делают в жизни выбор, который может быть хорошим или плохим. Следовательно, это суждение остается за зрителями, а не за актером.

Такой персонаж, как Дара, возможно, вырос в голоде. Я не был воспитан в голоде и поэтому не имею никакого суждения по этому поводу. Но если я поставлю себя в ситуацию и изучу выбор, который был у Дары и который он выбрал, я, возможно, смогу посочувствовать ему. Как актер, вы должны сопереживать своим героям. И если вы не способны им сопереживать, вы не сможете ими играть; вы не сможете создать их версию. Но поскольку я играю человека, нет никаких ограничений или границ того, насколько я могу очеловечить персонажа. Вы не можете измерить это количественно; нет параметров, по которым можно было бы судить, насколько гуманизации достаточно. Лучший способ посмотреть — осуждаю ли я персонажа или нет; создаю ли я интерпретацию персонажа или исследую его. Если мое намерение твердое, если я способен сопереживать персонажу и если я способен проецировать исследование персонажа, то мне не следует беспокоиться о том, слишком ли я его очеловечиваю или слишком меньше.

Вы актер метода? Какую часть АвинашТивари вы позволяете просачиваться в персонажей, которых играете?

Я актер, который готов следовать любому процессу или пойти на все, чтобы создать кадр, который нужен режиссеру. У меня нет одного конкретного процесса. Мой главный процесс — согласовываться с процессом моего режиссера. Идея состоит в том, чтобы понять, что он пытается сказать через эту историю и как я могу ему в этом помочь. Я искренне верю, что актеры — это один из способов рассказать историю, которую использует режиссер. Он так же важен и полезен, как и мебель на съемочной площадке. И это зависит от режиссеров, как они используют своих актеров. Моя самая важная задача как актера — суметь создать правду в тех моментах, которые режиссер нарисовал для персонажей.

Хотя сегодня мы приветствуем восхождение известного исполнителя главной роли, думаете ли вы, что в Индии, где кино является, по сути, массовым развлечением и амбициозным, великие герои могут когда-нибудь потерять свое очарование?

Read more:  Мохамед Салах, Египет и проверка его слов о войне в Израиле и секторе Газа

Я всегда считал, что когда вы говорите «герой Болливуда» или идея стремления, актеры появляются на публичных рекламных щитах только по двум причинам — либо продать продукт, либо продать свои фильмы, и это реальность киноиндустрии и звезд вокруг. . Конечно, будучи актером, ты хотел бы уметь все это, ты хотел бы уметь развлекать публику и в то же время создавать для себя определенный бренд. Все желают этого, и я не исключение. Однако я искренне верю, что, когда мир открылся сейчас, ограничивать себя только словами, что кино – это, по сути, массовое развлечение и просто стремление, будет ограничивать то влияние, которое кино может оказать. Да, это для массового развлечения, но не только для того, чтобы создать людям эскапизм. Я уверен, что все, что мы смотрим, создает для нас более глубокие нюансы. Это создает новое понимание нашей жизни, которую мы можем выбрать, вести ее или нет. И именно это делает кино. Он дает представление о вашей жизни, ваших отношениях, вашей борьбе, ваших радостях, вашей печали, а действия всегда остаются на усмотрение аудитории. Зрители никогда не могут не нести ответственность за свой выбор. И проницательное кино может сделать гораздо больше, чем просто развлечение.

Вы сыграли настоящего героя Болливуда в Лейла Меджну. Это мечта большинства актеров, приезжающих в Болливуд. Это был большой проект, с большим баннером и режиссёром, но он не получил такого большого количества BO. Как вы думаете, если бы этот фильм стал хитом, у вас могла бы быть другая, гораздо более безопасная, но, возможно, менее интересная карьера?

Я занимаюсь актерством с 2003 года. Занимался театром. После этого я отправился в Нью-Йоркскую киноакадемию, чтобы тренироваться. После возвращения я начал участвовать в нескольких шоу DD National, благодаря чему у меня теперь есть дом в городе! Но потребовалось некоторое время, чтобы получить подходящую возможность в кино, и она появилась в виде Лейла Меджну (2018). К сожалению, к концу первой недели фильм исчез. Потратив три года на фильм, я был совершенно убит горем. Я не знал, правильно ли то, что я делаю, даст ли это мне какое-то направление. Я сомневался в своем решении заниматься этой профессией и даже подумывал о том, чтобы уйти из этой отрасли.

Но, к счастью, мои родители и друзья поверили в меня. Именно благодаря их энергии я снова смог начать мечтать. Лейла Меджну дал мне авторитет как актера, и это помогло мне получить последующие проекты. Я не знаю, что бы произошло, если бы этот фильм имел кассовые сборы, но то, что он сделал для меня, находится за пределами моего воображения.

Так что да, я извлек урок из опыта: вы прикладываете всю тяжелую работу и можете не получить желаемого результата, но однажды он обязательно придет к вам. Ваш тяжелый труд не пропадет даром, несмотря ни на что.

2023-11-01 17:07:45


1699214868
#Гангстерский #закон #Авинаша #Тивари #Бамбай #Мери #Джаан

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.