Home » Генеральный директор Sacrebleu Productions Рон Дайенс – Крайний срок

Генеральный директор Sacrebleu Productions Рон Дайенс – Крайний срок

Рон Дайенсгенеральный директор-основатель парижской компании Сакребле Продакшнсзаработала репутацию одного из самых оригинальных и плодовитых производителей независимых анимационных фильмов в Европе на протяжении почти 25 лет.

Его рота вышла из строя на Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси в этом году.

Его новая анимационная функция Sirocco и царство воздушных потоков открыл фестиваль в воскресенье вечером (11 июня) и входит в число 11 анимационных фильмов, которые претендуют на приз Cristal.

Компания также участвует в конкурсе короткометражных фильмов с набором 1942 года. Бар Мориса израильских режиссеров Цора Эдери и Тома Презмана о воспоминаниях бывшей трансвеститы об одном из первых квир-баров Парижа.

Помимо кинопрограммы, Sacrebleu примет участие в разделе Works in Progress вместе с Гинтсом Зилбалодисом. Поток. Второй полнометражный фильм латвийского режиссера после прорывного дебюта Прочьон вращается вокруг кота-одиночки, вынужденного делить небольшую лодку с группой других животных после ужасного наводнения.

Компания представит еще два проекта: VR работа Пруд Лукаса Леонардуцци и Антуана Морьера (в разделе «Поля MIFA») и Уэсли Родригеса. Королевство птицкоторый был выбран для участия в программе проживания в Анси.

Сирокко и королевство воздуха — это первый сольный анимационный фильм Бенуа Шье после ряда отмеченных наградами короткометражек и совместной работы. Тетя Хильда!который играл в секции Generation Kplus на Берлинале в 2014 году.

На основе оригинальной истории, разработанной Шьё со сценаристом Аленом Ганьолем (который был номинирован на Оскар за Кошка в Париже), он рассказывает о приключениях двух юных сестер, попавших в ловушку на страницах детской книги и ее фантастического Королевства Ветров.

2D-анимация стоимостью 4,1 миллиона долларов (4,9 миллиона евро) является совместным производством под руководством Sacrebleu с партнерами Take Five (Бельгия) и Ciel De Paris (Франция). Высокий и короткий выпустит фильм во Франции 13 декабря. Кинология передает международные продажи.

Дайенс основал Sacrebleu Productions в 1999 году. За первые 15 лет своего существования компания сосредоточилась в основном на короткометражных работах, выпустив в общей сложности более 50 работ, включая лауреатов наград. Баркинг Айленд, Мадагаскар, Дневник путешествия, Трамвай и человек на стуле.

В 2016 году компания занялась художественной анимацией, выпустив фильм Реми Шайе. Долгий путь на северза которым последовало Дом Аги, Фантастическая сказка Мароны и Мой солнечный Маад. Его особенности включают также документальный фильм Свободные радикалы, история экспериментального кино и живая драма Темное сердце леса.

Крайний срок поговорил с Дайенсом о путешествии Sacrebleu к настоящему времени и его будущем анимационном плане.

КРАЙНИЙ СРОК: Как вы попали в кино?

РОН ДАЙЕНС: Отправной точкой является то, что я люблю искусство. В моей семье много художников, и я занималась пластикой. Я тоже писал и рисовал. Однажды продюсер предложил мне превратить написанную мной пьесу в короткометражный фильм. Я ничего не знал о кино, поэтому научился на работе. Мой первый короткометражный фильм был ужасным провалом, но второй имел успех, показывая множество фестивалей и заключая 30 сделок. Эти первые короткометражки были живыми, но с них все и началось.

КРАЙНИЙ СРОК: Как вы перешли в анимацию?

ДЬЕНС: Я воссоединился с графическим искусством, которое окружало меня с детства, и я начал увлекаться анимацией до того, как она стала такой большой, как сегодня. Примерно в то же время Анси тоже росла. Что было важно для меня с самого начала, так это то, что я сосредоточился на писательстве. В то время это было не очень распространено. Людей больше интересовало создание красивых фильмов с прекрасным изображением, но повествованию уделялось мало внимания.

Read more:  бывший генеральный директор подает жалобу о моральных и сексуальных домогательствах в отношении Ноэля Ле Грана – Liberation

КРАЙНИЙ СРОК: Начав как кинорежиссер, вы занялись продюсированием. Что вам нравится в продюсировании?

ДИЕНС: Мой подход больше американский, чем французский. Я вижу себя арт-продюсером. Я стараюсь добавить ценности, сосредоточившись на сценарии и драматургии. Я вижу себя на службе у автора и истории. Я здесь не для того, чтобы красть их идеи, а для того, чтобы сделать их понятными для аудитории, чтобы создать историю, которая тронет зрителя.

Работая с короткометражными фильмами, я понимаю, как сложно создать работу, которая выделяется. Ежегодно во Франции производится около 3000 короткометражных фильмов, и только 20 из них распространяются по всему миру.

КРАЙНИЙ СРОК: Что является волшебным ингредиентом, который делает работу выдающейся?

ДИЕНС: У меня древесный образ мышления. Я провожу в голове множество разных связей, когда читаю проект, который тут же отправляю обратно режиссёру.

Затем я жду и смотрю, как отреагирует директор. Я хочу понять, действительно ли режиссер понимает их сюжет и характеры. Я копаю, и это не всегда удобно. Если режиссер готов копнуть глубже, это хороший знак. Я могу быть очень требовательным, и это лишало меня режиссеров в прошлом. Я не возражаю, но лучше, если это произойдет раньше, чем позже, поэтому я сильно настаиваю в начале.

Анимация — это долгий путь. Это немного похоже на брак. Будут взлеты и падения, но конечная цель — вместе родить ребенка. Режиссер — это мать, та, кто страдает. Я тот, кто держит их за руку.

Сирокко и Королевство Ветров

блин

КРАЙНИЙ СРОК: Как вы оказались вовлечены в Сирокко и Царство Воздушных Потоков?

ДИЕНС: Это немного необычная траектория. Я видел трейлер в Cartoon Movie. Там уже был прикреплен производитель. Я пошел к Бенуа и сказал ему, что мне очень понравился трейлер и история, и я был заинтересован в том, чтобы принять участие, даже в качестве сопродюсера. Бенуа понравилась эта идея, и он сказал мне поговорить с продюсером, который затем решил, что больше не хочет снимать фильм, поэтому я взял фильм вместе с Бенуа.

Мы вместе снялись в двух короткометражных фильмах, чтобы узнать друг друга и проверить нашу способность к сотрудничеству. Если снова использовать метафору брака, вам нужно провести некоторое время вместе, прежде чем связать себя узами брака. Это сработало, и один из короткометражных фильмов был номинирован на премию «Сезар» (Полуночный сад).

Когда дело дошло до этой функции, Бенуа применил подход, совершенно отличный от других анимаций, над которыми я работал. Сценарист Ален Гиньоль написал сценарий по своим изображениям, а не наоборот.

КРАЙНИЙ СРОК: Какие были исходные элементы?

ДИЕНС: Ветер, две молодые девушки, мать и Сельма, певица, хотя вначале она не была певицей. Все сложилось в стиле игры в пинг-понг, где я выступал в роли судьи. Идея с самого начала заключалась в том, чтобы создать артхаусный фильм с коммерческим потенциалом, доступный для широкой публики. Однако мы не получили поддержки от вещателей, а также упустили [CNC] Авансовое финансирование по квитанциям, чтобы бюджет был не таким большим, как мы надеялись. Это было сложно.

Read more:  Зденек Трошка вороватому бухгалтеру: Что за актриса? Это позор!

КРАЙНИЙ СРОК: Есть ли у вас планы на сиквел или другие побочные продукты, такие как графический роман?

ДИЕНС: Есть много идей. Недавно мы представили трансмедийный проект на Cartoon Next в Марселе, связанный с созданием вселенной Sirocco, и мы публикуем семейную книгу с издательством Acte Sud, приуроченную к выпуску фильма в декабре. Мы также ведем переговоры о разработке видеоигры Sirocco, а также с вещателями о потенциальном телесериале, хотя они ждут, чтобы посмотреть, как фильм себя покажет, прежде чем приступить к делу.

КРАЙНИЙ СРОК: Не могли бы вы немного рассказать о латвийском режиссере Гинтсе Зилбалодисе? Поток который вы собираетесь представить как незавершенное производство?

Дайенс: Мы только начали производство, и мы покажем несколько новых изображений. Это фильм совместного производства Латвии, Франции и Бельгии. Мы нашли больше всего денег во Франции и делаем почти всю работу в студии в Марселе. Это очень увлекательный проект. На фильм возлагаются большие надежды. Здесь нет диалогов, они не поддаются классификации и очень духовны. Это заставляет меня думать о работах Карла Теодора Дрейера.

КРАЙНИЙ СРОК: Как вы попали в фильм?

ДИЕНС: После того, как я увидел Прочь, я сказал Гинтсу Зилбалодису, что хочу участвовать в его следующем фильме. Он прислал мне элементы для этого нового фильма, и я сразу же подписался. Гинтс также стремился работать в команде. Он снял свой первый фильм в полном одиночестве в возрасте 24 лет, но никто не делает этого в анимации. Он рад, что нашел людей, которые хотят работать с ним над этим.

КРАЙНИЙ СРОК: Вы представляете другой проект под названием Королевство птиц Уэсли Родригес в Анси. Можете ли вы дать еще несколько деталей?

ДИЕНС: Это совместное производство с Бразилией. Это великолепный проект. Для меня это смесь Сэма Пекинпа, Клебера Мендонса, Алехандро Ходоровски. Это очень жестокий фильм о бразильском Дальнем Западе, рассказанный через птиц. Он следует великой региональной традиции магического реализма. Речь идет о взаимосвязи между людьми и окружающей их средой. Ключевые персонажи могут превращаться в животных, а затем возвращаться людьми. Вокруг этого много мифологии.

КРАЙНИЙ СРОК: Учитывая растущую популярность анимации, становится ли проще или сложнее финансировать независимые анимационные фильмы из Франции и Европы?

ДИЕНС: Когда появлялась одна-две картины в год, финансировать было легче. В последние годы предложение по культуре расширилось за счет сериалов, фильмов и видеоигр, но время, посвященное культуре, не изменилось. Очень сложно сделать что-то выдающееся. В этом сильны американцы. Они всегда думают в мировом масштабе, а не только внутри страны.

КРАЙНИЙ СРОК: Где вы делаете анимацию? Вы когда-нибудь отдавали работу на аутсорсинг в такие места, как Индия?

ДИЕНС: Мы стараемся делать все во Франции, даже если это выходит дороже. У нас здесь много хороших школ, и уровень работы очень высок. Это также зависит от того, где у нас есть партнеры по совместному производству. На Сироккочасть работы также была сделана в Бельгии.

Read more:  Режиссер Иржи Страх отпраздновал 50-летие: Богдалова была королевой вечера

КРАЙНИЙ СРОК: Что вы думаете об искусственном интеллекте и его влиянии на анимацию?

ДИЕНС: Трудно ответить на этот вопрос, поскольку мы находимся в самом начале, но в общих чертах я думаю, что это окажет такое же большое влияние на мир, как и промышленная революция. Что касается вашего вопроса, я думаю, что это окажет большее влияние на все, что связано с опытом виртуальной реальности. Это позволит нам войти в параллельную вселенную и дать нам именно то, что мы хотим. Это ужасно.

В этом году мы представляем VR-проект в Анси. [The Pond]. Мы думаем, что виртуальная реальность будет становиться все более и более важной по мере того, как она будет ассоциироваться с искусственным интеллектом для создания миров, удовлетворяющих желания и представления людей об удовольствии. Сила ИИ заменит нас. Он будет знать, что вы хотите, чтобы его отвезли на пляж, еще до того, как вы обозначите, что хотите сделать, или даже подумаете об этом, потому что он знает вас так хорошо. Этот проект не будет включать ИИ, но мы хотим понять, как заставить работать виртуальную реальность, чтобы подготовиться к будущему.

КРАЙНИЙ СРОК: Это первый VR-проект Sacrebleu?

ДИЕНС: Нет, у нас другой Моно без посуды Бориса Лаббе, производство которого мы только начали, но еще не завершили проект виртуальной реальности.

КРАЙНИЙ СРОК: Художественный руководитель Annecy Марсель Жан сказал, что он все больше и больше видит влияние японской манги на европейскую анимацию. Вы согласны?

ДИЕНС: Да, безусловно. С платформами больше проницаемости, взаимопроникновения между разными культурами. Еще один фактор заключается в том, что мы видим больше анимаций, предназначенных для подростков и взрослых. [in Europe].

В этом нет ничего нового для Азии, где все читают мангу с детства до зрелого возраста. Вы видите японских бизнесменов, читающих мангу в поезде. На Западе мы растем на мультфильмах, которые нам показывают родители, которые мы отвергаем, будучи подростками, потому что хотим быть взрослыми.

Японцы действительно сильны в создании контента для молодежи, связанного с детскими вопросами. Они понимают, как снимать переходные фильмы. А когда мы пытаемся снимать подобные фильмы на Западе, мы говорим о более взрослых темах, таких как конфликты и войны. Однако это меняется.

КРАЙНИЙ СРОК: Как вы думаете, люди могут увидеть ваш след в анимационных функциях, которые вы создаете?

ДИЕНС: Сейчас есть определенные ожидания по поводу фильмов Сакребле. Такие фестивали, как Каннский и Берлинский, получают много анимационных фильмов, но я думаю, что когда это фильм Сакребле, они обращают внимание. Люди ожидают определенного уровня качества, когда видят нашу этикетку. Потребовалось много времени, чтобы добраться до этой точки.

2023-06-12 08:18:56


1686559399
#Генеральный #директор #Sacrebleu #Productions #Рон #Дайенс #Крайний #срок

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.