Home » Глава Нью-Йоркской филармонии смотрит на Густаво как на «эпоху Дудамеля» после исторического назначения: –

Глава Нью-Йоркской филармонии смотрит на Густаво как на «эпоху Дудамеля» после исторического назначения: –

Густаво Дудамель дирижирует Нью-Йоркским филармоническим оркестром, 9 марта 2022 года.

Крис Ли/Нью-Йоркский филармонический оркестр


скрыть заголовок

переключить подпись

Крис Ли/Нью-Йоркский филармонический оркестр


Густаво Дудамель дирижирует Нью-Йоркским филармоническим оркестром, 9 марта 2022 года.

Крис Ли/Нью-Йоркский филармонический оркестр

Когда нынешний музыкальный директор Нью-Йоркского филармонического оркестра Яап ван Зведен объявил, что покинет свой пост в следующем году, президент и главный исполнительный директор Дебора Борда имела в виду только одного нового маэстро: Густаво Дудамеля.

«В Густаво Дудамел есть так много замечательных вещей, — говорит Борда корреспонденту – Лейле Фадель. «Но я думаю, что номер один — это его способность общаться как с музыкантами, так и с публикой, и выражать чистую радость от музыки. И это то, что мы просто не можем выразить словами. Это спонтанное возгорание».

Харизматичный подход 42-летнего венесуэльца сделал его одним из самых востребованных дирижеров в мире. Он официально возглавит старейший симфонический оркестр США, начиная с сезона 2026–2027 годов, на первоначальный пятилетний срок, начиная с должности музыкального руководителя в сезоне 2025–2026 годов. Дудамель идет по стопам таких гигантов, как Густав Малер, Артуро Тосканини и Леонард Бернстайн, бывших музыкальных директоров Нью-Йоркской филармонии.

«Он был единственным в нашем списке… Это будет эра Дудамеля», — говорит Борда, которая в 2009 году привела Дудамеля к его нынешней работе в качестве музыкального директора филармонии Лос-Анджелеса, когда она возглавляла эту организацию. Этот ранний кивок — когда ему было всего 28 лет — помог Дудамелю отточить свое мастерство как на подиуме, так и вне его.

Read more:  Фотограф - KTXL -456451 - EntertainmentCareers.Net ®

Он редкость среди деятелей классической музыки, кто одновременно является знаменитостью поп-культуры. «Он человек, который переходит все границы, — отмечает Борда. «Это одна из вещей, которую мы увидели в Лос-Анджелесе с того момента, как он приехал, — его способность адаптироваться в популярной культуре». У дирижера есть появился в шоу в перерыве между перерывами Суперкубка и появлялся эпизодически на Улица Сезам и на Амазонке классическая музыка драмеди Моцарт в джунглях.


Президент и генеральный директор Нью-Йоркской филармонии Дебора Борда, которая наняла Густаво Дудамеля для руководства оркестром, также назначила его в Филармонию Лос-Анджелеса в 2009 году, когда она возглавляла эту организацию.

Дарио Акоста / Нью-Йоркский филармонический оркестр


скрыть заголовок

переключить подпись

Дарио Акоста / Нью-Йоркский филармонический оркестр


Президент и генеральный директор Нью-Йоркской филармонии Дебора Борда, которая наняла Густаво Дудамеля для руководства оркестром, также назначила его в Филармонию Лос-Анджелеса в 2009 году, когда она возглавляла эту организацию.

Дарио Акоста / Нью-Йоркский филармонический оркестр

Часть ставки заключается в том, поможет ли Дудамель привлечь новую, более молодую и разнообразную аудиторию в дом оркестра, зал Дэвида Геффена, который вновь открылся в прошлом году после капитального ремонта стоимостью 550 миллионов долларов. Он станет первым латиноамериканским руководителем филармонии в городе, где латиноамериканцы составляют более четверти населения.

«Мы знаем, что он будет думать о том, как интегрировать симфонический оркестр в ткань города. Как нам обнаружить пересечение между художественным императивом и социальным императивом? — говорит Борда. — Но что более важно, он глубокий музыкант. И, в конце концов, это то, что мы ищем, и это то, что ищут зрители».

Борда вспомнил первую встречу с Дюдамелем в 2004 году, когда он выиграл Конкурс дирижеров имени Густава Малера в Бамберге, Германия, возглавив оркестр одноименного композитора. Пятая симфония. Ему было всего 23 года. «Это был лучший сингл Mahler Five, который я когда-либо слышала», — говорит она. «Когда я впервые увидел, как он дирижирует, это был просто величайший талант, который я когда-либо видел. Этому 100-летнему таланту. В 14 лет он мог дирижировать всеми симфониями Бетховена и Малера по памяти, потому что он был Оркестр Боливара в 12 лет».

Вскоре Дудамель выставит свои удостоверения Малера на обозрение в Нью-Йорке. гость дирижирует Девятая симфония композитора с филармонией в мае.

Лейла Фадель провела интервью для аудиоверсии этой истории.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.