Home » Глава PlayStation понимает эксклюзивность Starfield

Глава PlayStation понимает эксклюзивность Starfield

После интересных первых двух дней, когда Федеральная торговая комиссия судила в суде гриль Фил Спенсер и еще один представитель Microsoft на третий день в зале суда были спокойнее, а самым интересным было заранее подготовленное видео с главой PlayStation Джимом Райаном.

Райан подтвердил, что он против приобретения Microsoft Activision Blizzard.. Он также подтвердил, что сказал Бобби Котику из Activision, что его не интересует новая сделка по Call of Duty, а он просто хочет заблокировать слияние.

«Я сказал ему, что считаю это приобретение антиконкурентным и надеюсь, что регулирующие органы выполнят свою работу и заблокируют его». Райан подтвердил в видео. С другой стороны, он не считает все действия Microsoft антиконкурентными. Хотя ему не нравится твоя исключительность Старфилд а Редфоллно в принципе ничего против не имеет и не считает это действие антиконкурентным.

Другими словами, он не считает эксклюзивность игр антиконкурентной. Если бы это было так, то это пошло бы против самой себя, поскольку у Sony тоже есть свои эксклюзивы, плюс она платит другим издателям и разработчикам за эксклюзивность консолей по времени. Это даже с последними играми Bethesda: Петля смерти а Ghostwire: Токио. Спенсер заявил в суде на прошлой неделе, что Они купили Bethesda, опасаясь, что Starfield не станет еще одним таким эксклюзивом..

XBOX GAME PASS УНИЖАЕТ ЦЕННОСТЬ ИГР

Так что же такое Sony? Это, наверное, даже не Call of Duty, потому что руководство японской компании убеждено, что Call of Duty продолжит выходить на консолях PlayStation. Более того, сам Фил Спенсер заявил об этом в суде под присягой. Что мы знаем наверняка? Sony ненавидит Xbox Game Pass, и, по словам Райена, другим издателям и разработчикам он тоже не нравится.. Райан сделал это заявление на встрече с инвесторами Fidelity в феврале 2022 года, где он также рассказал о важности собственного контента для отражения конкуренции со стороны Game Pass.

Read more:  Чат-боты с искусственным интеллектом могут получить о вас тревожное количество информации из ваших ответов

«Одна из причин, по которой мы вкладываем значительные средства в разработку и публикацию наших изданий, заключается в том, что они дают нам преимущество против давления на историческую бизнес-модель». Райан утверждает. По его словам, издатели не любят Game Pass, потому что деструктивно влияет на ценность игр. Предполагается, что это очень распространенное мнение среди издателей. Именно поэтому Sony никогда не говорила с Activision об условиях, при которых новые версии Call of Duty могут быть в подписке PlayStation Plus. Кроме того, сам Котик дал понять, что подписки — не лучший вариант для Activision, даже до того, как Microsoft намеревалась их приобрести.

С начала этого года было несколько случаев, когда создатели негативно отзывались о подписке Microsoft. Подведем итог может быть и так разработчики и издатели находят Game Pass одновременно и потрясающим, и ужасающим. Это может обернуться положительно, но и отрицательно. Иногда игра по подписке может охватывать большее количество игроков. С другой стороны, это способствует перегрузке контента, и игрокам может быть трудно влюбиться в игру и получить от нее удовольствие, потому что подписки предоставляют большой выбор.

«Многие люди пробуют игру и не вкладывают в нее деньги». — говорит Дино Патти, соучредитель Jumpship Studios (которая в прошлом году выпустила научно-фантастическую приключенческую игру Somerville), отмечая, что игрокам, которые играют в игру по подписке, обычно приходится заниматься первые 10 минут. Если эти первые минуты не впечатляют, игрок выключает игру и идет попробовать другую. Тем не менее, он считает Game Pass отличным решением, но лично предпочитает старую модель.

SONY ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, БУДУЩЕЕ ОБЛАКА, ОЖИДАНИЯ ОТ BUNGIA

Если Microsoft выпустит некоторые игры Activision Blizzard и ZeniMax/Bethesda на PlayStation, разработчикам придется какое-то время обходиться без наборов для разработки при переходе на новое поколение. Разрабатываемые версии консолей будут отправлены Sony в студии, принадлежащие Microsoft, только через некоторое время.. Sony сделала то же самое с Mojang. Вот почему Minecraft Legends вышла только на PS5 в версии для PS4.

В Sony опасаются, что используемые технологии не будут использованы Microsoft не по назначению. Даже соглашение о конфиденциальности между разработчиками игр не является гарантией для Sony в таком случае.

Read more:  Новости делового английского 52 – ChatGPT

Облачные технологии станут важными для игр в период с 2025 по 2035 год.. По его словам, Райан не хотел называть более точную дату, потому что никто не может точно предсказать, когда облачные игры будут играть большую роль.

Райан многого ждет от Bungie. Он считает, что Bungie даст Sony гораздо больше, чем Activision.. Как мы знаем, Sony купила создателей Destiny за 3,6 миллиарда долларов из-за их опыта в прямом эфире. PlayStation намерена делать больше ставки на этот сегмент в будущем, хотя и продолжит создавать однопользовательские сюжетные игры.

Райан не видит в Nintendo прямого конкурента PlayStation. Он также не думает, что Call of Duty будет иметь успех на Nintendo, потому что обычные поклонники Nintendo совершенно другие, им нравятся Mario и Zelda, а не Call of Duty.

Райан также считает, что интерес к Xbox Series X и S высок. Как и PlayStation 5, новая линейка Xbox также боролась с нехваткой устройств. По словам главы Sony, бренд Xbox силен в США. В качестве основной причины он назвал стрелков.

«В большинстве их игр, во многих их играх есть элемент стрельбы. И многие из их игр содержат элементы многопользовательской онлайн-игры, оба жанра, как правило, более популярны в Соединенных Штатах, чем за их пределами». Джим Райан объяснил.

Сегодня наступит черед заявлений руководителей компаний Microsoft и Activision.

2023-06-28 10:39:21


1687960539
#Глава #PlayStation #понимает #эксклюзивность #Starfield

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.