Home » «Глубокая тьма» находит под землей то, чего стоит бояться

«Глубокая тьма» находит под землей то, чего стоит бояться

Нам действительно не место под землей… пока мы не умрем.

К Роб Хантер · Опубликовано 1 ноября 2023 г.

Одним из многих достижений человечества за прошедшие годы стало исследование всех «уголок» мира, от густых джунглей до самых высоких гор. Наше стремление к большему не знает границ, поэтому мы все еще работаем над тем, чтобы осмотреть все дно океана и все оставшиеся укромные уголки, которые сможем найти. Однако недовольство существующими местами означает, что мы также создаем новые. Копаем глубокие ямы в земле. Прокладывая себе путь сквозь грязь, камни и саму историю. И нам не всегда нравится то, что мы находим. Такие фильмы, как Спуск и Как вверху, так внизу из наших клаустрофобных намерений мы извлекли и страх, и атмосферу, но многие другие не нашли ужаса. Глубокая тьма является последним претендентом, и хотя небольшой бюджет не позволяет его амбициям превратиться в величие, он по-прежнему вызывает озноб и надежное существо в темноте.

Послевоенная Франция, промышленность процветает. Горнодобывающий бизнес, в частности, заставляет людей двигаться глубже в поисках больших энергетических богатств, но для одной группы горняков этот поиск подходит к концу. Профессор (Жан-Юг Англад) убедил руководство позволить ему спуститься в глубину и возглавить очень специфические раскопки. Кажется, у него есть основания полагать, что сокровище, имеющее как денежное, так и культурное значение, находится сразу за отметкой в ​​тысячу футов, но проблемы начинаются почти сразу, как только он и шахтеры достигают намеченной цели. Главный шахтер Роланд (Самюэль Ле Бихан), не в восторге от всего этого, но мужчины, включая новичка Амира (Амир Эль Касем), вижу только обещанную бонусную выплату в конце туннеля. К несчастью для них, невезение, неудачный выбор и древнее существо с кровожадностью на уме означают, что их конец может наступить раньше, чем ожидалось.

Read more:  Какой Lions RB стоит выше: Гиббс или Монтгомери?

Глубокая тьма начинается с намека на то, что будет дальше, с пролога, действие которого происходит столетием ранее, раскрывая других обреченных шахтеров и проблеск чего-то неестественного в темноте. Это прекрасно задает тон и заставляет зрителей сгорбиться ближе к экрану, а также позволяет сценаристу/режиссеру Мэтью Тури возможность потратить больше времени на представление некоторых персонажей, отправляющихся на Землю в 1956 году. Более того, это дает зрителям время увидеть и оценить прекрасный дизайн постановки (через Марк Тибо) и исторические детали мира, который эти люди оставляют позади. Глазу все это кажется реальным, и эта визуальная правда продолжается в темных, тесных пределах мира внизу.

Как упоминалось выше, другие фильмы были нацелены на аналогичные клаустрофобные ужасы и в конечном итоге преуспели в исполнении лучше, но фильм Тури по-прежнему обнаруживает неприятную зажатость. От маленького, битком набитого лифта, спускающегося под землю, до туннелей, освещенных только фонарями — и только на недалеком расстоянии, оставляющем за собой кромешно-черную пасть — Глубокая тьма имеет ваш номер еще до того, как прибудет чудовищная угроза. И это хорошо, поскольку внешний вид этого монстра — что-то вроде палки о двух концах.

Существо Тури, которое поначалу можно увидеть лишь по частям и в тени, довольно скоро раскрывается во всей своей красе, и это визуальный триумф. Зверь намекает на древнее лавкрафтовское происхождение и оживает благодаря полностью практическим эффектам. По сути, это большая марионетка, похожая на невменяемого беглеца с «Улицы Сезам», намеревающегося разбивать головы, разрывать плоть и многое другое, и в результате получается мрачное удовольствие для чувств. Однако недостатком и единственной областью, где действительно играет роль низкий бюджет, являются ограничения движения. Диапазон и скорость этих движений заставляют его чувствовать себя марионеткой, и этого может быть достаточно, чтобы отвлечь некоторых зрителей. Однако более снисходительные из нас сосредоточатся на том, чтобы ценить очень крутые сильные стороны, а не досадные слабости.

Скрипт Тури видит Глубокая тьма предложите небольшой комментарий по поводу империализма, класса и многого другого, но главная мысль здесь сводится к немногим большему, чем выживанию. Небольшой ансамбль хорошо справляется со всеми задачами, даже стереотипные карикатурные персонажи убеждают в своей жадности и страхе. Нам также дается представление о чем-то большем на сюжетном фронте, и хотя вряд ли это дает продолжение, ясно, что в этой чудовищной угрозе есть что-то более апокалиптическое, чем ожидалось.

Read more:  «Грязное белье»: персонаж Джоэла Торре умирает в предпоследней серии

Глубокая тьма не может заявить о себе как о великом и оригинальном, и другие подошли к подобным идеям лучше, но нельзя отрицать эффективность этого ужаса. Темнота, маленькие пространства, опустошенное одиночество, которое существует так далеко под поверхностью, и существо, намеревающееся разорвать вас на части, вылезать из трупов и говорить через вашу отрубленную голову — все это создает убедительный и убедительный фильм. привлекательный маленький охладитель.

В этом году The Deep Dark выступали на Toronto After Dark и других фестивалях, и мы надеемся, что в следующем году они увидят официальный релиз в США.

Похожие темы: Ужастик, Торонто после наступления темноты

Роб Хантер писал для журнала «Отказ от киношколы» еще до вашего рождения, что странно, учитывая, что он чертовски молод. Он наш главный кинокритик и заместитель редактора и называет «Бещадные новости» своим любимым фильмом всех времен. Не стесняйтесь поздороваться, если увидите его в Твиттере. @FakeRobHunter.


2023-11-01 23:40:35


1699009382
#Глубокая #тьма #находит #под #землей #то #чего #стоит #бояться

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.