Home » Голливудские сценаристы бастуют, останавливая теле- и кинопроизводство

Голливудские сценаристы бастуют, останавливая теле- и кинопроизводство

15-летний трудовой мир в Голливуде был нарушен в понедельник вечером, когда сценаристы кино и телевидения заявили, что объявят забастовку, остановив многие производства и нанеся удар по отрасли, которая в последние годы была потрясена пандемией и стремительными технологическими сдвигами.

Профсоюзы, представляющие писателей, заявили в своем заявлении, что они «единогласно проголосовали за объявление забастовки». Писатели начнут пикетировать во вторник днем. Их трехлетний контракт истекал в полночь по тихоокеанскому времени в понедельник.

Альянс продюсеров кино и телевидения, который заключает сделки от имени голливудских компаний, заявил в своем заявлении, что его предложение включает «щедрое увеличение вознаграждения сценаристам». В организации добавили, что по-прежнему готовы продолжать переговоры.

По словам студий, основными камнем преткновения являются предложения профсоюзов, которые требуют от компаний набирать для телешоу определенное количество сценаристов в течение определенного периода времени «независимо от того, необходимо это или нет».

Профсоюзы, представляющие писателей, восточное и западное отделения Гильдии писателей Америки, заявили, что «поведение компаний создало гиг-экономику внутри профсоюзной рабочей силы, а их непоколебимая позиция в этих переговорах предала приверженность дальнейшей девальвации писательская профессия».

В споре 11 500 сценаристов столкнулись с крупными студиями, включая развлекательные компании старой гвардии, такие как Universal и Paramount, а также новички в технологической индустрии, такие как Netflix, Amazon и Apple.

WGA осветила спор в резкой форме, заявив, что господство потоковых сервисов и взрыв телевизионного производства ухудшили условия их работы. Он описал это как «экзистенциальный» момент и что «выживание писателя как профессии поставлено на карту в этих переговорах».

Развлекательные компании, которые ранее заявляли, что приближаются к переговорам с «долгосрочным здоровьем и стабильностью отрасли в качестве нашего приоритета», сталкиваются с быстро меняющимся бизнесом, поскольку количество зрителей сетевого и кабельного телевидения резко падает.

Для зрителей самый немедленный эффект будет ощущаться на ток-шоу и скетч-шоу. Ночные шоу, такие как «Субботним вечером в прямом эфире», «Вечернее шоу с Джимми Фэллоном в главной роли» и «Позднее шоу со Стивеном Колбертом», скорее всего, сразу же отключатся. Реалити-шоу и некоторые международные шоу, которые не освещаются гильдией, будут транслироваться с большой ротацией.

Read more:  Супруги живут как киборги. Благодаря чипам в теле они общаются с помощью мыслей - SMARTmania.cz

Потребуется долгая забастовка, прежде чем появятся новые телешоу и фильмы, потому что процесс их производства может занять месяцы или больше года.

Длительная остановка производства также может нанести ущерб местной экономике, особенно рабочим, которые помогают поддерживать производство, таким как водители, химчистки костюмов, поставщики общественного питания, плотники и работники лесопилки. Когда в 2007 году писатели в последний раз объявили забастовку за 100 дней, экономика Лос-Анджелеса потеряла около 2,1 миллиарда долларов.

Сет Мейерс, ведущий ночного шоу NBC в 00:30, упомянул о разрушительных последствиях последней забастовки в конце прошлой недели.

«Это касается не только сценаристов, — сказал г-н Мейерс в видео, размещенном только в Интернете. «Это влияет на весь невероятный непишущий персонал этих шоу. И людям действительно было бы очень жалко пройти через это, особенно если учесть, что мы идем по пятам этой ужасной пандемии».

Г-н Мейерс сказал, что он гордится тем, что является членом WGA, и что он твердо убежден в том, что то, о чем просили авторы, было «небезосновательным».

«Если вы не увидите меня здесь на следующей неделе, знайте, что это не легко, и что мое сердце тоже будет разбито, если я буду скучать по вам», — сказал он.

Писатели выдвинули множество претензий. По иронии судьбы, сценаристы стремятся установить серьезные ограничения на использование искусственного интеллекта. Но самый насущный вопрос для них – компенсация.

За последнее десятилетие, период, который часто называют пиковым телевидением, количество телешоу, транслируемых по сценарию в Соединенных Штатах, резко возросло. Писатели, однако, заявили, что их зарплата застопорилась.

В эпоху сетевого телевидения сценарист мог получить работу над сериалом с более чем 20 эпизодами в сезоне, обеспечивая стабильную жизнь в течение всего года. Однако в эпоху потокового вещания заказы на эпизоды сократились до 8 или 12, а средняя еженедельная оплата сценариста-продюсера немного снизилась, сообщает WGA.

Сценаристы также хотят исправить формулу остаточных платежей, которые были изменены потоковой передачей. Много лет назад писатели могли получать остаточные платежи всякий раз, когда шоу было лицензировано — в синдикаты или через продажу DVD. Но глобальные потоковые сервисы, такие как Netflix и Amazon, отрезали эти ветви распространения и вместо этого платят фиксированный остаток.

Read more:  Билл Гейтс рассказал, каким телефоном он пользуется ᐉ Новости от Fakti.bg - Технологии

Профсоюзы уделили особое внимание так называемым мини-комнатам, число которых за последнее десятилетие увеличилось. Не существует единого определения мини-комнаты. Но в одном примере студии созывают небольшую группу сценаристов до того, как шоу получает официальный зеленый свет, для написания сценария. Но писателям часто платят меньше за работу в миникомнатах, говорят представители WGA.

Сценаристы также говорят, что внезапный рост мини-комнат также нарушил многолетнее искусство обучения созданию телешоу. Майк Шур, создатель «Хорошего места» и соавтор «Парков и зон отдыха», сказал в интервью, что, когда он был молодым писателем в «Офисе», он научился писать сценарий, переписывать, редактировать , работать с актерами и познакомился со специализированными ремеслами, такими как сценография и сведение звука.

«Это не то, что можно прочитать в книге», — сказал он. «Это то, что вы должны испытать».

Но из-за мини-комнат писателей отправляют домой уже через 10 недель, и часто их вообще нет рядом с производственным процессом, сказал он.

«Эти компании не понимают, что происходит», — сказал он. «И то, что спускается по щуке, — это целое поколение создателей шоу, которые могут быть суперталантливыми, у которых может быть много чего сказать о мире, но которые функционально не знают, как выполнять работу, о которой их попросят. делать.”

Руководители студии, однако, в частном порядке заявили, что у них есть свои проблемы, и сейчас не лучшее время для значительных прибавок.

В течение нескольких лет Уолл-стрит вознаграждала медиакомпании за инвестиции в свои потоковые сервисы любой ценой, чтобы увеличить число подписчиков. Но в прошлом году инвесторы разочаровались в этой философии, что побудило руководителей студий найти способ превратить свои убыточные потоковые сервисы в источники прибыли.

Read more:  Голливудские актеры выступают против студий, использующих искусственный интеллект для их клонирования: -

Последствия были жестокими. Disney увольняет 7000 сотрудников. В прошлом году Warner Bros. Discovery уволила тысячи наименований и отложила на полку, пытаясь погасить долг в размере около 50 миллиардов долларов. Другие медиа-компании приняли аналогичные меры по экономии средств.

При этом руководители также утверждали, что они могут выдержать забастовку. В прошлом месяце Дэвид Заслав, исполнительный директор Warner Bros. Discovery, сказал: «Мы подготовились, у нас было много контента, который был создан». Две недели назад Тед Сарандос, со-исполнительный директор Netflix, предположил, что потоковая служба будет лучше защищена, чем его конкуренты, из-за того, что у нее есть много незаписанных и иностранных сериалов. «Вероятно, мы могли бы обслуживать наших членов лучше, чем большинство», — сказал он.

Тем не менее, он признал, что последствия забастовки будут значительными.

«В последний раз, когда была забастовка, она была разрушительной для создателей», — сказал г-н Сарандос. «В индустрии было очень тяжело. Это было болезненно для местной экономики, поддерживающей производство, и очень, очень, очень плохо для фанатов».

Сценаристы уходили шесть раз за десятилетия. Исторически у них хватило духу на продолжительную забастовку. В дополнение к 100-дневной забастовке в 2007 году писатели также шли пикетами в течение 153 дней в 1988 году. Писатели также продемонстрировали признаки замечательного единства. В середине апреля 98 процентов из более чем 9000 писателей, представленных профсоюзами, санкционировали забастовку.

Сценаристы проведут демонстрации в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где базируется большинство развлекательных компаний.

Изображения пикетов уже появились в социальных сетях с такими лозунгами, как «Сценарии не растут на деревьях!» и «Будущее писательства под угрозой!»

2023-05-02 04:26:04


1683001834
#Голливудские #сценаристы #бастуют #останавливая #теле #кинопроизводство

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.