Home » Голос Элвиса Остина Батлера и другие звездные особенности

Голос Элвиса Остина Батлера и другие звездные особенности

Наслаждайся этим пока можешь.

После всех твитов, постов и слухов о синих замшевых туфлях о «голосе Элвиса» Остина Батлера актер говорит, что планирует избавиться от него. Наматывает его.

«Я стараюсь держаться подальше от социальных сетей, поэтому мой публицист сказал мне, что люди говорят о твоем голосе и тому подобных вещах. И это действительно заставило меня на секунду смутиться, потому что я подумал: «Я притворяюсь? Разве это не мой голос?»

Вот что Батлер, недавно номинированный на «Оскар», сказал на прошлой неделе в «Шоу Грэма Нортона» о том, что в последнее время все внимание уделяется его голосовым связкам. О том сонно-южном протяжном говоре, который, по-видимому, излился на него в реальной жизни (как любят говорить дети) после того, как он сыграл Пресли, икону поздней музыки, в недавнем биографическом фильме База Лурмана.

Остин, который далее сказал, что его голос меняется в разных ситуациях и с разными людьми (в разговорах с семьей и друзьями по сравнению с интервью или суперпубличными моментами) и что, кстати, он, вероятно, повредил свои голосовые связки всем пением. он вообще в кино — на одну песню ушло около 40 дублей — обещал тогда: «Я избавляюсь от акцента».

Все это заставило меня задуматься в последние дни о том, как некоторые голоса различают определенных актеров и как другие используют ораторское искусство как часть своего звездного арсенала — то, что было гораздо более заметным в годы Золотого века Голливуда, но все еще скрывается. по частям. Морган Фриман, кто-нибудь? Виола Дэвис? Дженнифер Кулидж звучит только как Дженнифер Кулидж, со всей ее гнусавой сказочностью. Между тем, дарящая шелуху Скарлетт Йоханссон всегда казалась мне кем-то, кому может не понадобиться представляться, если она позвонит тебе.

Read more:  Слухи о Кейт, принцессе Уэльской, циркулируют на фоне опасений по поводу здоровья – The New York Times

Но вот в чем дело: несмотря на все отрицания и насмешки Батлера по поводу его погружения в Элвиса, действительно ли оно так сильно отличается от мистера «Ла-Ла Ленд»? Некоторые задаются вопросом, как, например, наблюдатель за сезоном наград Кайл Бьюкенен, который в прошлом месяце написал в Твиттере: «Если канадский мышкетир, такой как Райан Гослинг, решит говорить как персонаж Де Ниро до конца своей жизни, тогда я позволю Остину Батлеру продолжать делать это. его голос Элвиса».

Лично я давно чувствовал, что Гослинг делает Де Ниро делает Брандо, что Райан в значительной степени подтвердил, когда сказал W журнал несколько лет назад: «В детстве я решил, что канадский акцент не звучит грубо. Я думал, парни должны звучать как Марлон Брандо. Так что теперь у меня фальшивый акцент, от которого я не могу избавиться, так что он больше не фальшивый… фальшивый акцент, который становится вашей торговой маркой».

Вопрос о реальных и нереальных голосах — это, конечно, тема, которая уходит корнями далеко в мир кино. Возьмите знаменитый затаивший дыхание шепот Мэрилин Монро, голос, ставший стенографией женских козней (лишь изредка Мэрилин использовала свой настоящий голос на публике: на нескольких пресс-конференциях, в интервью журналистам, плюс несколько записей, которые попали в руки коллекционеров).

Возьмите «среднеатлантический» акцент, который был почти повсеместным в фильмах 1930-х и 1940-х годов, его влияние выходило далеко за пределы американского кино. Тщательно разработанный диалект, предназначенный для подражания элите высшего общества, он получил распространение в начале 20-го века, объединив то, что считалось правильным британским английским, и стандартный американский английский, чтобы создать своего рода транслантический английский. Меланж из двух.

Read more:  Искусство для аукциона в поддержку Украинской академии – в фотографиях | Новости мира

Вспомните Кэтрин Хепберн. Вспомните Бетт Дэвис. Вспомните Кристофера Пламмера, который с большим апломбом использовал этот язык в роли капитана в «Звуках музыки». и, ну, никогда не прекращал использовать его до последних вздохов своей карьеры. Мягкие, долгие гласные («фаххтух», а не «отец»). Убрана буква R («theatuh», а не «theatre»). Тяжело на Т («лучше» становится «behhTuh»).

Среди высших социально-экономических классов Восточного побережья трансатлантический акцент стал де-факто стилем, Франклин Д. Рузвельт и Жаклин Кеннеди Онассис — лишь немногие из людей в общественной сфере, которые также использовали его для стремительного социального успеха.

Стили речи? Кроме того, я очень внимательно отношусь к этой неделе, когда наверстываю упущенное в новом сериале «Poker Face». Шоу, которое почти восхитительно, восхитительно ретро — процессуальное, как «Коломбо» или «Она написала убийство», — оно исходит от Райана Джонсона, а Наташа Лионн играет детектива-любителя. И Лионн, будучи Лионн, она — как она была и в «Оранжевый — хит сезона», и в «Русской матрешке» — вся душа, ум и искра, голова, полная непослушных кудрей и тот голос. Подпись.

Восторженно хриплый, глазированный, как копченый окорок, это голос того, кто сжигал масло в полночь. А потом некоторые. Или, как недавно написал автор на веб-сайте PrimeTimer: «Это голос, который говорит, что я не курю сигареты, сигареты курят меня».

Как продолжил этот писатель, и я с ним согласен: «Если бы голос Лайонн был просто удобной стенографией персонажа, этого было бы достаточно. Но это еще не все. Что ставит Лионн в один ряд с такими отчетливыми голосами, как Том Уэйтс или Кэтлин Тернер, так это нелепая элегантность, которую она привносит в исполнение. Восхваляет ли она Нижний Ист-Сайд в «Русской кукле» или подкалывает измученную аудиторию «Золотого глобуса» (как она это сделала несколько недель назад), эта интонация «Борщного пояса» и непринужденная эрудиция заставляют вас чувствовать, что вы можете слушать ее всю. день. Волшебство случается, когда он сочетается с талантливым сценаристом и дает диалоги, которые могут использовать в своих интересах голос, столь богатый характером».

Read more:  Я знаменитость, Южная Африка: Дженис Дикинсон и Джордан Банджо пробуют еду

Рассмотрим раннюю сцену в эпизоде ​​​​1, когда она и оператор казино, которого играет Эдриан Броуди, говорят о ее даре читать других людей, и он спрашивает, почему она не разбогатела на этом. Она говорит ему: «Я была богата», на что он спрашивает. “Как это было?” Ее ответ: «Легче, чем быть разоренным, сложнее, чем просто хорошо». Хорошая строчка на странице, но еще большая при регистрации Lyonne.

Еще одно напоминание, увы: разговор может быть дешевым, но голос может быть всем.

Шинан Говани — независимый обозреватель из Торонто, освещающий вопросы культуры и общества. Подпишитесь на него в Твиттере: @shinangovani

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и подлежат Нормы поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.