Home » Демонстрация ремейка System Shock сочетает современный дизайн с ретро-пакетом FPS / RPG

Демонстрация ремейка System Shock сочетает современный дизайн с ретро-пакетом FPS / RPG

Увеличить / Темные коридоры, киберпанк-освещение, мало боеприпасов, мутировавшие гуманоиды: как всегда.

Никто не ожидал увидеть Демонстрация ПК для Системный шок ремейк на этой неделе меньше всего я. Я ждал, чтобы снова посетить станцию ​​Цитадель и ее злобный ИИ с момента объявления проекта почти семь лет назад. Проведя пару часов на первом уровне, я, безусловно, впечатлен, но мне любопытно узнать о некоторых решениях и основных областях.

Если вы играли и любили оригинал, эта демоверсия и, вероятно, полная игра почти наверняка того стоят. Вы можете ударить 0451 в медицинский шкафчик, как будто снова 1994 год, но на этот раз с современным разрешением и частотой кадров, с гораздо более удобным управлением, даже с геймпадом. Вы можете взрывать и бить врагов трубой, но они не Вольфенштейн2D-спрайтов больше нет. И, конечно же, вы можете играть в игру в Steam, GOG или Epic, вместо того, чтобы искать древний компакт-диск.

Есть некоторые новые удобства, такие как полностью переработанный интерфейс с улучшенными ярлыками для второстепенных предметов, таких как гранаты и стим патчи. Но ритмы истории, загадки, враги и ловушки — сама суть инновационной и причудливой игры все еще здесь. Вы все еще можете потратить слишком много времени на тщательную организацию своего инвентаря и сбор металлолома для ненужных кредитов, предположительно находясь в разгар угрожающего человечеству кризиса.

Для контекста и раскрытия информации я много играл в оригинал в эпоху, когда Зеркало еще существовало. Заставить его работать на компьютере Gateway моего отца было непросто. большая часть моего компьютерного образования. я поддержал Kickstarter Nightdive для игры в 2016 году, когда ожидалось, что он прибудет к концу 2017 года. Все это говорит о том, что я довольно легкая цель.

Read more:  Microsoft и Activision запрещено приобретать доли друг в друге CMA

Так что мне определенно нравилось видеть знакомые лица: безобразные мутанты, беспилотники-киборги, похожие на Пикарда-борга, боты, похожие на мусорные баки, которые размахивают руками. Но я также заметил некоторые вещи, которые заставили меня задуматься, есть ли что-то еще, что нужно исправить в готовом продукте. Рукопашный бой кажется таким же жестким и некинетическим, как в середине 1990-х, что не очень хорошо. Враги, постоянно возрождающиеся в областях, которые вы уже посетили, могут иметь смысл в повествовании, но эту механику я мог бы оставить позади.

Внутри экранного HUD гораздо меньше возни, чем в оригинале, но все же больше возни, чем я ожидаю в современной игре. Элементы управления геймпада в этой демонстрации казались неполными, но в основном функциональными. Это по-прежнему гораздо больше похоже на игру с мышью и клавиатурой.

Некоторые вещи выглядят четкими и новыми, в других есть что-то вроде ретро-пикселя.
Увеличить / Некоторые вещи выглядят четкими и новыми, в других есть что-то вроде ретро-пикселя.

Студии ночного погружения

Больше всего интригует графика. Я не ожидал увидеть современный шутер ААА, но грубые края пикселей на некоторых объектах и ​​текстурах привлекли мое внимание. Я играю на бюджетной Nvidia RTX 3050, но даже со всеми графическими настройками, установленными на «Высокий» или «Ультра», и установленным разрешением 4K, все выглядело примерно так же. В то же время, с максимальной графикой, игра гудела со скоростью около 70 кадров в секунду. Я спросил об этом Nightdive через маркетинговую команду. Были ли несколько зернистые текстуры дизайнерским решением, напоминающим оригинал? Внимание к геймерам, у которых может не быть топового графического процессора? Природа работы вне разработки AAA? Некоторые или все из них?

Я слышал, что это был «преднамеренный выбор дизайна». Зная это, я поиграл еще немного, и визуальные эффекты, воспринятые как своего рода возврат к знанию, немного больше слились в моем сознании. Учитывая, что для работы на тысячи пикселей больше, чем было в Looking Glass, Nightdive придал первому уровню больше цвета и гораздо больше теней и света, но не избыток деталей. Ваш разум по-прежнему предназначен для того, чтобы заполнить некоторые пробелы в том, как работала эта космическая станция, как жили люди и каково это было, когда что-то пошло не так. Как команда справилась с яркими цветами и органическими материалами более поздних уровней, еще неизвестно.

Легче говорить о звуке: это огромное улучшение. Саундтрек, окружающие шумы и жуткие, но патетические высказывания невольных киборгов улучшены и лучше соответствуют атмосфере. Услышать, как киборг охотится за мной после первого взгляда, шепча «Ничего… ничего… ничего», было приятно и жутко. Голосовые заметки, оставленные мёртвыми, ставшие образцом ужасов выживания, поразили своей целью, хотя и немного менее драматично, чем я помню.

Read more:  «Но разве CDN не скучны?» Нет, совсем нет.

Долгая дорога из Зазеркалья

Полная история этой новой версии Системный шок начинается более десяти лет назад. В нем участвуют ливень в Гватемале, страховая компания из Мичигана и французский разработчик, обладающий загадочным доступом к давно забытому исходному коду. Пять лет назад проект Kickstarter, запущенный этими событиями, вышел из-под контроля, и перезагрузка перезагрузки. Вот почему этот полностью играбельный первый уровень и, казалось бы, твердая дата выпуска в марте 2023 года, появившаяся во время демонстрационной недели Steam Next Fest, застали многих из тех, кто следовал за ним, врасплох. (Был также Системный шок 3 запущен в 2015 году ветераном Looking Glass OtherSide Entertainment Уорреном Спектором, но умер в 2019 году.)

Системный шок является ключевым прародителем иммерсивных симуляторов, своего рода шутеров/ролевых игр от первого лица с динамическими настройками, интересным выбором игроков и контролем не только над тем, куда вы наводите перекрестие. Его студия Looking Glass так и не добилась больших успехов, но ее идеи и персонал сформировал многие аспекты игр. Без Системный шок и Зазеркалья, скорее всего, нет Бог из, Биошок, ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, Ушел домойили даже Рок-группа.

То, что предлагает Nightdive, — это ремейк, а не перезагрузка или ремастер (или скромное улучшение, которое они уже предлагают). Если Nightdive справится с задачей, идеи и сюжеты Looking Glass должны быть более четкими. Механика, визуальные эффекты и системы Системный шок, как игра, в которую вы можете играть в 2023 году, не покажется большинству людей новой, в основном из-за преемников и потомков игры. Но чувство страха, чувство легкого перегруженности и нехватки ресурсов, чувство, что против вас действительно работает мошеннический ИИ, должно быть более доступным в этой игре, чем в оригинале. Это знак, который я хочу, чтобы эта игра стала хитом.

Read more:  Сестры привели Эль Камино Реал к титулу городской секции по пляжному волейболу

У нас будет больше информации, когда будет доступна полная версия игры. Учитывая, как далеко зашел этот римейк, месяц или около того кажется разумным ожиданием. (Версии Системный шок для Xbox, PlayStation, Mac и Linux также перечислены как ожидаемые.)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.