Home » Джой Оладокун о «Доказательстве жизни», Нине Симоне и народной традиции

Джой Оладокун о «Доказательстве жизни», Нине Симоне и народной традиции

О своем четвертом студийном альбоме Доказательство жизнипевец, автор песен волны радости рассказывает интересные истории.

В написании песен есть честность, которая отражает силу американской народной традиции, музыка, которая позитивно обращается к миру, документируя время.

В прошлом месяце Оладокун, который планирует запустить Европейский тур в феврале 2024 года выпустила роскошную версию одного из лучших альбомов года с новым Доказательство жизни (Делюкс) может похвастаться четырьмя дополнительными песнями, а также обновленными версиями трех оригинальных треков альбома.

Ранее в этом году я разговаривал с Джой Оладокун за кулисами. в Лоллапалузе в Чикаго об идее честности в неспокойные времена, работе с Ноа Каханом над треком «We’re All Gonna Die», сохранении чувства оптимизма, важности психического здоровья и влиянии цитаты певицы и активистки Нины Симон . Стенограмма нашей беседы, слегка отредактированная для большей длины и ясности, приведена ниже.

Джим Райан: Мы живем в эпоху, когда иногда даже такая простая вещь, как идея истины или честности, может быть обесценена. Но когда я слушаю ваши песни, есть темы для разговоров, которые, я думаю, людям действительно интересны, потому что они подаются очень честно. Насколько это важно?

волны радости: Я думаю, что правда в этот момент огромна. В моей музыке, я думаю, у меня всегда был своего рода барометр: я никогда не хочу писать что-то или делиться чем-то, что не кажется мне правдой или не кажется правдой. Потому что я не думаю, что это пойдет на пользу этой планете. И я не думаю, что это служит тому, чего я пытаюсь достичь как художник.

Я могу писать песни, которые рассказывают истории. Но для меня действительно важно быть максимально честным, искренним и открытым в каждый момент, когда у меня есть эта платформа. Потому что я думаю, что именно это объединяет людей так, как я хочу объединять людей и быть на связи с людьми.

Так что просто говорю правду. И я не говорю это так, будто мне кажется, что я знаю все. Вот что мне кажется правдой в данный момент, и вот как я прохожу через это.

Райан: Очевидно, ты поделился треком на Доказательство жизни с Ноем Каханом. Каково было работать с ним над «We’re All Gonna Die?»

Одокун: Ной — хороший друг. И, наверное, мой любимый человек, которого я встретил на этой работе. Итак, когда я написал припев к «We’re All Gonna Die», я просто написал ему следующее: «Я чувствую, что ты разнесешь это». И он это сделал. Это то, что нам весело вместе петь и играть. И это просто песня, которая, я думаю, отражает обе наши чувства – а также наше чувство юмора – в крутой манере, что не всегда происходит в остальной части нашей музыки.

Итак, это здорово, что нам удалось объединиться в чем-то, что похоже на нас и на нашу дружбу, но так уникально.

Райан: Вы упомянули эту чувствительность. Очевидно, что на альбоме затронуты некоторые пьянящие темы, но всегда с чувством надежды. Насколько важно затронуть этот аккорд?

Одокун: Я никогда не хочу форсировать чувство надежды, потому что не думаю, что это полезно. Я думаю, что инстинкт выживания основан на надежде – в надежде, что если кто-то проживет достаточно долго, то можно будет найти или сделать добро. И я думаю, что это огромная часть жизни.

Я думаю, именно поэтому мы зарабатываем на жизнь работой. Вот почему мы едем на фестиваль. Это часть того, что да, жарко, но сегодня мы можем увидеть некоторых из наших любимых артистов, понимаете?

И есть такой баланс. Это стоит некоторых вещей, которые вы можете вынести. И я всегда хочу, чтобы это произошло. Потому что психическое здоровье — огромная часть моей музыки. Я стараюсь заботиться о своем психическом здоровье как можно лучше каждый день. Я думаю, людям нужны песни, которые напоминают им, что жизнь иногда может быть отстойной, но она также может быть по-настоящему прекрасной.

Райан: Я вспоминаю народную традицию, в которой были песни, обращенные к миру. Начало разговора с целью спровоцировать перемены было визитной карточкой этого жанра. Но в такие времена поляризации сделать это стало намного сложнее. Ваши песни затрагивают такие идеи, как изменение климата, и делают это честно. Насколько важно это для художника?

Одокун: Я каждый день думаю об этой цитате Нины Симоне о том, что долг художника – отражать время. И я искренне думаю, что это может означать много разных вещей. Я думаю, что есть артисты, которые действительно хорошо справляются с созданием тенденций и следованием им, а также с созданием звука и движения, которые просто заставляют людей чувствовать себя хорошо.

Я не знаю, что я один из тех художников. Я думаю, что я своего рода художник, который указывает на вещи, которые я вижу в окружающем мире, и спрашивает, видит ли это кто-нибудь еще. И я думаю, что это часть того, что мне нравится в традиционной народной музыке.

Я не знаю. Я думаю, что для меня постановка этих вопросов и честность в отношении того, каково жить в этом мире в данный момент, – это то, что делает музыку хорошей, а фолк-музыку – фолк-музыкой.

Я имею в виду, это музыка людей. Итак, будучи своего рода фолк-музыкантом нового века, я стараюсь рассказать свою историю и рассказать ее настолько честно, насколько могу, в надежде, что она станет записью для будущих поколений о том, каково было жить сейчас.

2023-12-01 00:48:41


1701392192
#Джой #Оладокун #Доказательстве #жизни #Нине #Симоне #народной #традиции

Read more:  Инфляция цен на жилье снова замедляется, поскольку более высокая стоимость заимствований охлаждает рынок – The Irish Times

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.