Home » Джон Фосс: жизнь внутри себя

Джон Фосс: жизнь внутри себя

растерянность, охватывающая человека когда он созерцает чудо, установленное в другом. Изумление, восхищение, когда обнаруживаешь, как другой человек осуществляет деятельность, которая кажется нам неосуществимой, а вместо этого мы имеем там, перед нашими глазами, исполненную с этим элегантность, которая всегда сочетается с кажущейся легкостью. Прыгун с шестом, противостоящий гравитации, концертирующий пианист, полеты артистов балета. Жизель.

Это восхищение, это увлечение иногда становятся мощным двигателем. это также заставляет нас действовать из чистого желания прикоснуться, даже если это происходит в другой дисциплине, то, что нам представляется как благодать. И именно это стремление приводит нас к вопросу о том, как они это делают. Какая техника, талант. этот гений.

Ответ почти всегда появляется в виде слова преданностьраспространился на других, таких как усилия, настойчивость и труд. Но именно этот вопрос я имел в виду, когда в марте этого года у меня появилась возможность задать ему вопрос. интервью а Джон Фосс, лауреат Нобелевской премии из Литература 2023 год, плоды моя преданность его литературе и благодаря соучастие их редакторов из De conatus, который позволил мне связаться с ним.

Для меня это было значительная ответственностьнесмотря на то, что я осознаю это в Испании он был не очень известен и что число читателей самого интервью, а также отзыв я написал о его работе это можно было пересчитать на пальцах одной руки. Однако эмоции были потрясающими, вызванными уважение к его литературе. Ослепляющий своим образом взглянуть в лицо сути вещейдо самого интимного, с блестящее, удивительное письмо, которое никогда не дает сбоев.

Открытие

В этом и был вопрос, но, очевидно, я не собирался задавать его напрямую, поэтому написал о том, что для меня значит открытие его книг и, по сути, его «Септологии»., чтение которого приводит в состояние, очень похожее на транс через то, что кажется одним предложением, охватывающим семь книг. Фраза, порождающая странную энергию, которая поднимается и опускается, очаровывает и гипнотизирует нас, делая чтение одновременно быстрым и медленным, необузданным и в то же время контролируемым, пока не достигнет мистический союз аналогична той, которую создал главный герой, художник по имени Асле, молитва, которой он завершает каждую из книг «Септологии».на латыни и на своем языке.

Read more:  Триш Стратус перенесла экстренную операцию после того, как сама доехала до больницы

Фосс сталкивается с самой сутью вещей, самой сокровенной, с блестящим, удивительным письмом, которое никогда не колеблется.

Я написал о тех, которые для меня темы романа (любовь, надежда, святое, вера в вечность), о его способе представления веры и религии без частной цензуры, конфликте между реальностью и мечтой, осознании того, что некоторых близких больше нет рядом, и невозможности преодолеть это отсутствие, не впадая в скорбь. И она представила, как он повторяет знаменитую фразу Каспар Давид Фридрих о том, что живописец должен писать не только то, что перед ним, но и то, что он видит внутри, проследить характер своего главного героя, живописца Асле.

Щедрость

Фосс был очень щедр в своих ответах. Поскольку он очень щедр в своей литературе. Редакторы отправили ему интервью 6 марта, и на следующее утро, первым делом, на него уже ответили. Он сказал нам, что Для него письмо больше связано с исчезновением личности, чем с тем, чтобы быть видимым. как человек, и который не намерен чего-либо достичь, потому что чувствует, что письмо — это форма слушания, а не планирования или предварительных претензий, поэтому Он просто начинает писать, и иногда у него возникает ощущение, что то, что он рассказывает, где-то уже было.и ему просто нужно записать это, прежде чем оно исчезнет.

Иногда ему это дается легко, но иногда ему приходится следовать тексту, который каким-то образом уже был там. Для него писательство — это путешествие в неизведанное.и он часто задается вопросом, в чем смысл, по крайней мере, более глубокий смысл того, что он пишет.

Он не намерен чего-либо достичь, потому что чувствует, что письмо — это форма слушания, а не планирования или предварительных претензий.

Для этого читателя Глубокий смысл его книг заключается в постоянных и кропотливых усилиях по преодолению нашего состояния смертных существ.. Неподчинение ограничениям, налагаемым течением времени, и твердое стремление к растворению всех условных линий, которые связывают прошлое с настоящим и оттуда ведут нас к тому, что должно произойти.

Read more:  Канье Уэст возвращается в Twitter после ограничений на антисемитские посты

Фосс (герои Фосса) не склоняются перед силой, которая тянет нас к тому, что должно произойти, к неизбежному исходу, а вместо этого посвящен художественной и духовной миссии, состоящей в стирании границскручивать плоскости, объединять жизни и отменять привычный ход времени точно так же, как нарушает обычные правила написания (диалоговое тире, знаки препинания, заглавные буквы).

Язык

Когда я спросил его, думает ли он То, как рассказан роман, важнее того, что в нем рассказывается.ответил прямым «да» и продолжил объяснять, что его литература «о чем-то» находится на очень низком уровне и что Только если вам удается хорошо писать, вы чувствуете, что в письме возникает единство.целостность, охватывающая, так сказать, и то, что говорится, но без слов, с тем языком, который существует за пределами самой письменной речи.

Для него письмо — это путешествие в неизведанное, и он часто задается вопросом, в чем смысл, по крайней мере, более глубокий смысл того, что он пишет.

Ведь главное в его произведениях не факты, а отпечаток, который события оставляют на персонажах. Проходят мгновения, меняются сцены, люди уходят, и то, что здесь задумано, то, что Фосс предлагает с сказочной естественностью, с трогательной достоверностью, — это показать действие, какие-то анекдоты, какие-то диалоги как средство открыть путь к выражению того, что не выражено. Истина перманентна, суть. Но, возвращаясь к началу, как это сделать?

Осведомленность

Если использовать графическое сравнение, учитывая, что не только Асле, главный герой, но и другой Асле, его лучший друг, и Алесь, его жена, являются художниками. наносит на фон бетона очень длинные мазки того, что вызываеттого, что сохранилось в памяти, так что основа холста, то, что происходило снаружи, практически аннулируется слоями за слоями внутренняя необъятность персонажейпамяти, добиваясь преодоления вечного различия между внутренним и внешним, борьбы между частным и публичным, того, что провозглашается проверяемым и абсолютным.

Read more:  Внутри вечеринки в честь Хэллоуина Casamigos 2023 в Лос-Анджелесе

В его романах исчезает превосходство объективного, нейтрального, и торжествует осознание вещей героями, возводящее его в план вечного.

В романах Фосса исчезает превосходство объективного, нейтрального, и торжествует осознание вещей героями, возводя его на уровень вечного. И все это посредством формального мотива, который повторяется, сцепленно, постоянно, в образце, который тянет нас к его способу высказывания, в восходящей речевой прогрессии, с использованием очень личный стиль, который можно определить как литературное остинато.

Мис первые чтения септология Они произошли в течение нескольких недель заключения, когда мы все жили под впечатлением разрыва временных границ, слияния прошлого и настоящего, а также физического, сознания и реальности. Первая часть, Другое имя, название, включающее романы I и II, появилось в 2019 году, когда Фоссе был на Франкфуртской ярмарке, страной-гостем которой была Норвегия. Второй, с поставками III-V, под названием я другойв 2020 году, и в De conatus, в 2022 году, снова с блестящим перевод Кристины Гомес Баггетун и Кирсти Баггетун. И последний, ‘Новое имя’был опубликован в 2021 году, а в Испании – в январе 2023 года.

святилище

Я освещал ожидание между поставками, читая «Трилогияопубликовано в 2014 году и в Испании в 2018 году, включая три работы: «Виджилия, сны Олафа и Десалиенто» и Меланхолия, опубликованный в 2006 году издательством Emecé, в котором удивляет использование точек диалога и тире, которые внезапно кажутся обычными. Совсем недавно это совместное издание De conatus и Nordic из великолепного ‘Утром и днем’снова сосредоточился на преодоление смертипросветление и трансцендентность.

Каждый читатель сам решит, как включить книги Фосса в свое личное убежище и как усвоить ту блестящую эйфорию, которую вызывает чтениес эмоцией осознания того, что то, что у тебя в руках, неисчерпаемое произведение искусства. Как подойти к его темам (поиск божественности, духовный опыт, выживание любви) и как читать литанию такой способ рассказать, что все происходит сразуи оно расширяется, сжимается и концентрируется, как стая скворцов.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.