Home » Дневник ночи Оскара: Голливуд наслаждается атмосферой без хаоса

Дневник ночи Оскара: Голливуд наслаждается атмосферой без хаоса

Через несколько мгновений после того, как «Все и везде, все сразу» одержало победу на девяносто пятой церемонии вручения премии «Оскар» — результат, который приземлился, как любовная бомба, в театре «Долби», где я сидел, истекая кровью из носа, — я был на балу губернаторов, афтепати на территории Академии, созерцая церемонию, которая была полна приятных моментов, но лишена особого хаоса, который мы привыкли ожидать на Оскаре, с такими громкими фиаско, как конверт за лучший фильм путаница и пощечина. На вечеринке французский кондитер дал мне шоколадную сигару с карамелизированным попкорном на одном конце, которую обмакнули в жидкий азот, чтобы она дымилась. Когда я откусил его, я почувствовал укол неуверенности. Что это было за чувство?

Именно тогда я столкнулся с продюсером Донной Джильотти, лауреатом премии «Оскар» (за «Влюбленный Шекспир» в 1999 году) и бывшим продюсером церемонии, которая сказала, что шоу было хорошим, но немного скучным. «Это Джо Байден с «Оскара», — сказала она, точно описывая вечер. После турбулентности и причудливой пощечины этот год вернул ощущение нормальности к наградам: теплое, относительно спокойное, знакомое по своим ритмам, обнадеживающее по своей скучности. Речи были приятными и воодушевляющими, а ожидаемый триумф «Everything Everywhere», выпущенный из правильного конверта, обеспечил вечеру мягкую посадку. О, точно, подумал я. Обычно именно так проходит церемония вручения Оскара.

Возле суши-бара я увидел Джимми Киммела, который проделал замечательную работу по приему гостей — через год после пощечины и через шесть лет после того, как он руководил Envelopegate. Я спросил его, не пришел ли он сегодня вечером, ожидая, что произойдет что-то безумное. «Нет, — сказал он мне. «Мы могли бы прожить еще сорок лет, и ничего подобного не было бы. Единственное, с чем я могу сравнить это в своей жизни, это Майк Тайсон, откусивший ухо Эвандеру Холифилду».

Без серьезных инцидентов церемонию вручения «Оскара» 2023 года можно было бы оценить за более приятные вехи. Хотя у «Everything Everywhere» есть свои недоброжелатели, его непрерывные победы прошли легко и приятно в Dolby, с душераздирающими речами трех действующих победителей. Ке Хюй Цюань, получивший награду за лучшую мужскую роль второго плана, вероятно, имел самую счастливую арку в сезоне наград в этом году, и его победа увенчала замечательное возвращение после того, как он ушел из бизнеса после своего ребенка-актера «Индиана Джонс и Храм Судьбы». годы. Джейми Ли Кертис (лучшая женская роль второго плана) захлебнулась в своей речи, рассказывая о своих знаменитых родителях — Тони Кертисе и Джанет Ли, номинантах на «Оскар», — представив свою победу как своего рода выполнение семейного обещания. А Мишель Йео (лучшая женская роль), выигравшая напряженную гонку с Кейт Бланшетт («Тар»), получила свой «Оскар» от соведущей Холли Берри — последней цветной женщины, выигравшей в этой категории. После триумфа Йео они вдвоем. Победа в номинации «Лучший фильм» за «Все повсюду», единорога «Оскара» этого года, стала победой для азиатского представительства и для странных, не относящихся к франшизе, разрушающих жанр фильмов, которые могут принести более ста миллионов долларов. и взлететь до оскароносных высот.

Read more:  как Социальное обеспечение хочет выиграть свое пари поколения без полостей

Я начал свой вечер с банды из «Мой год Дикс», номинированного на лучший анимационный короткометражный фильм, чье название превратило объявление о номинации в хихиканье. В полдень я прибыл в дом писательницы Памелы Рибон, которая сняла фильм о своем пятнадцатилетнем стремлении потерять девственность с правильным парнем. Когда я добралась до ее дома в Этуотер-Виллидж, дом был переполнен родителями, детьми и стилистами. Рибон спустилась в развевающемся красном платье, а Team Dicks, как они себя называли, сфотографировались на лужайке перед домом. — Что ты думаешь, мама? — сказал Рибон, кружась на ветру. «Люди не были так взволнованы ни одной из моих свадеб». Команда Дикс погрузилась в два черных внедорожника, и Рибон задумалась о траектории, которая привела ее от подростковой тоски к наградам Академии. «У меня всегда были воображаемые бойфренды, начиная с Гроувера, — сказала она. Выросшая за пределами Хьюстона, она смотрела церемонию вручения «Оскара» по телевизору. «Я помню, как ссорился с отцом в тот год, когда «Из Африки» номинировался на «Лучший фильм» вместо «Охотников за привидениями». Я был очень зол, что Билл Мюррей не был номинирован, а мой отец сказал: «Это не те фильмы, которые номинируются». «Если бы она могла вернуться в 1991 год и сказать себе пятнадцатилетней, что поедет на Оскар, как бы она отреагировала? «Она спрашивала: «Джонни Депп там?» — сказал Рибон, поморщившись. «Я должен разбить ей сердце. ‘Он нет кем, как вы думали, он вырастет. ”

Машина свернула на Норт-Хайленд-авеню, где сотрудники службы безопасности проверили под машиной наличие бомб, и мы обогнали протестующего с табличкой, гласившей:ЗЛОЙ НАСТОЙ СО ВСЕЙ СТОРОНЫ, КОГДА ПОДЛОСТЬ ВОЗВЫШАЕТСЯ СРЕДИ НАРОДА». «Ужасные актеры, проезжающие мимо!» он закричал. Рибон рассмеялся. «Он не ошибается». Она полезла в свою сумку и вручила мне крошечный кристалл в форме мужских гениталий, официально приветствуя меня в команде Дикс. «Это для исцеления и достижения кульминации», — сказала она мне. Машина замедлилась. Мы были на Оскаре.

Read more:  Выступление Кристины Киршнер на мероприятии в Авельянеде | Открытие муниципального спортивного центра «Диего Армандо Марадона»

Я направилась к красной ковровой дорожке, которая — шок! — была не красной, а цвета «шампанского», цвета, который, по словам Академии, должен был успокаивать, как пляжный закат, возможно, для защиты от очередной пощечины. Ковер был разделен на две полосы: одна для Очень Важных Людей, другая для Относительно Незначительных Людей, где я прошел заднюю часть трибуны, заполненной кричащими фанатами. Проходя мимо гигантской статуи «Оскар», я увидел множество блесток — блестки были в моде — и подобную Эпкоту смесь мод со всего мира: сари, кимоно, ермолку, индейский военный чепчик. У подножия парадной лестницы, ведущей к театру, я встретил Эмиля Хертлинга Перонара, продюсера номинированного короткометражного фильма «Ивалу», в темных очках и чем-то вроде белой толстовки с капюшоном. Он сказал мне, что он из Гренландии, и его толстовка с капюшоном на самом деле была традиционной одеждой, называемой анноарак. «Гренландия огромная, но людей там почти нет. Оскары огромны, но они заполненный с людьми, — заметил он. Был ли кто-нибудь, кого он надеялся встретить? — Не совсем, — сказал он. «Я просто хочу, чтобы люди познакомились с Гренландией».

Мнения о ковре из шампанского разделились. Наверху лестницы я увидел Кэрри Браунштейн, бунтарскую рокершу и звезду «Портландии», со своей партнершей Карен Мерфи, которая была номинирована на роль художника-постановщика «Элвиса». К ним присоединилась артистка перформанса Миранда Джули, которая озвучила номинированный документальный фильм «Огонь любви». «Мне нравится этот цвет», — сказала Джули о ковре. Браунштейн нашел это успокаивающим. «Красный заставляет вас чувствовать себя взволнованным», — сказала она. «Может быть, они изучали это в течение года и говорили: «Проблема была в ковре». Через несколько минут я увидел художницу Нэн Голдин, героиню документального фильма «Вся красота и кровопролитие», которая назвала оттенок ковра «ужасным». «Что случилось с красной дорожкой? Я не думаю, что шампанское действует, а вы? она спросила. Мы направились в зал, где диктор сказал: «Пожалуйста, займите свои места. В этом году церемония вручения «Оскара» начнется через тридцать пять минут».

Read more:  Film Technica: Наши любимые фильмы 2023 года

Я занял свое место в ряду G на самом высоком балконе. Мой молодой сосед по сиденью, впервые присутствовавший на церемонии, осмотрел съемочную площадку и сказал: «Мне нравится смотреть на аппарат изнутри». Свет погас, и вышел Киммел. Его вступительный монолог понравился живой публике, хотя удар по кассовому провалу «Вавилона» заставил ахнуть. Досрочная, ожидаемая победа Куана, казалось, объединила публику в эйфории. Затем последовала Лучшая женская роль второго плана. Справа от меня был исполнительный директор Marvel Studios, который напрягся — Анджела Бассетт была первым в истории кандидатом от Marvel на роль в фильме «Черная пантера: Ваканда навсегда». Когда она проиграла Джейми Ли Кертис, руководитель вежливо похлопал, а затем выскользнул во время следующей рекламной паузы.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.