Home » Добро пожаловать в Вирджинию – Путь

Добро пожаловать в Вирджинию – Путь

Когда большинство людей решают пробежать марафон, это тщательно продуманное решение. В моем случае мы с Магнумом решили, что примем участие в Дамасском марафоне накануне в 17:00. Марафон проходит от приюта Iron Mountain до заправочной станции Marathon в Дамаске. Наше решение было мотивировано тем фактом, что некоторые из наших друзей только что прошли мимо приюта, потому что чувствовали себя хорошо. Их новый план состоял в том, чтобы пройти 20 миль в день и разбить лагерь в 2 милях от города. В результате мы решили, что вместо этого нам следует опередить их в городе.

Поскольку изначально мы планировали добираться до Дамаска за 2,5 дня вместо двух, у меня было много дополнительной еды и обильный ужин. Мой ужин состоял из: рамэна с сушеными овощами, 2 пакетов тунца и 3 унций сыра. На десерт у меня было несколько гроздей Nerd и медовая булочка.

На следующее утро наши будильники прозвенели в 5:00, поэтому к 19:00 я уже лег в палатке. Я надеялся, что обильная еда и хороший ночной сон помогут мне добиться успеха.

К сожалению, когда я проснулся среди ночи, я сразу был в состоянии повышенной готовности, потому что вокруг лагеря что-то шуршало. Я знал, где мои товарищи по походу повесили свои сумки с едой, и казалось, что шум доносится откуда-то оттуда. Чем больше я слушал, тем больше волновался. Что, если бы это был медведь, пытающийся добыть для всех еду?

Я знал, что мне нужно проверить, поэтому нашел свои очки и высунул голову из палатки. Помахав фонарем, я увидел пару глаз, смотрящих на меня. Это были олени — их стадо решило прийти в лагерь.

Read more:  Музеи Лос-Анджелеса смягчают температурные правила для борьбы с изменением климата

С облегчением увидев, что это не медведь, я снова устроился под одеялом, чтобы поспать еще несколько часов.

На следующее утро я начал идти в 5:30. Я включил фару на полную мощность, чтобы убедиться, что не споткнулся, но вскоре солнце начало подниматься над горизонтом.

Утренние мили, казалось, пролетели незаметно. Тропа следует по хребту в Дамаск, поэтому она ровная и по ней легко идти. Я ехал в среднем около 3 миль в час и добрался до первого места встречи, источника на отметке 13,5 миль, прежде чем я это заметил.

К тому времени, как я покинул источник, начало нагреваться, поэтому я положил зонтик, чтобы обеспечить себе тень при ходьбе, и надел наушники.

Послеобеденные мили прошли медленнее, но было много дел, которые могли меня занять: я дочитал аудиокнигу, послушал подкаст и узнал, что в моей компании идут увольнения.

Последнее, конечно, принесло некоторый веселый стресс, чтобы сделать дневные мили интересными. К счастью, меня не уволили, но в итоге моя компания сократила 11% персонала.

Наша последняя точка встречи была на отметке 24 мили. Я совершил ошибку, присев на 15 минут, потому что у меня болели ноги. К сожалению, этого времени хватило как раз на то, чтобы все мышцы и сухожилия моих ног, лодыжек и ступней напряглись и начали болеть. Последние 2 мили были немного утомительными, но всегда интересно прогуляться по проселочному городу.

В итоге марафон занял около 11,5 часов и стоил того. Для меня было такой крутой вехой осознать, что я способен пробежать столько миль, хотя я определенно не хочу делать это регулярно (пока). Я также избегал любого ущерба, который не мог бы исправить ноль.

Read more:  Очередной взрыв в Сури-Чанге, подозреваемый взлетает - AD

В хостеле Broken Fiddle была отличная крытая веранда с удобными диванами, которая была идеальным местом для отдыха на следующий день.

За Вирджинию на следующий месяц или около того!

Раскрытие информации о партнерстве

Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, что означает, что The Trek может получать процент от любого продукта или услуги, которую вы приобретаете, используя ссылки в статьях или рекламных объявлениях. Покупатель платит ту же цену, что и в противном случае, и ваша покупка помогает поддерживать постоянную цель The Trek — предоставлять вам качественные советы и информацию по альпинизму. Спасибо за вашу поддержку!

Чтобы узнать больше, посетите страницу «Об этом сайте».