Home » «Дом в огне» Рэйчел Бинленд проливает свет на США в начале 1800-х годов: –

«Дом в огне» Рэйчел Бинленд проливает свет на США в начале 1800-х годов: –

Обложка «Дом в огне»

Хорошая историческая проза должна рассказывать о том, что действительно произошло, а также заполнять пробелы и трактовать развитие персонажей, напряженность и даже диалоги так же, как это делается в художественной литературе.

Рэйчел Бинленд Дом в огнев котором рассказывается о сожжении театра и его бурных последствиях в Вирджинии в 1811 году, отмечены все эти элементы, а также затронут безудержный расизм и женоненавистничество того времени.

В ночь после Рождества 1811 года Ричмондский театр в Ричмонде, штат Вирджиния, был полон людей. Placide & Green Company, гастролирующий ансамбль с более чем 30 участниками, ставила спектакль, и город с нетерпением ждал его. Зал был переполнен, и спектакль шел, когда за кулисами вспыхнул пожар из-за небольшой оплошности и неисправного оборудования. Огонь быстро распространился. В присутствии более 600 человек начался хаос. Люди бежали к двери, затаптывая при этом других, а другие прыгали с третьего этажа в отчаянной попытке спастись. Лестница рухнула, и театр вскоре был охвачен пламенем. Семьи и друзья потеряли след тех, с кем они были в беспорядках, и многие люди погибли. Сразу после ужасной аварии некоторые члены Placide & Green Company решили скрыть свою роль в аварии и вместо этого распространили ложь о том, что виноваты восставшие рабы с факелами. Последовала охота на виновных — и, к счастью, на правду.

Дом в огне представляет собой мозаичный исторический роман, рассказанный с точки зрения четырех разных людей: Салли Генри Кэмпбелл, недавно овдовевшей женщины, которая рада снова пережить хорошие времена, которые у нее были с мужем, и которая понимает, как изменился дискурс после пожара и почему важно установить записывать прямо; Сесили Паттерсон, молодая рабыня, которая годами подвергалась жестокому обращению со стороны сына своего владельца, в панике из-за возможности того, что ее заставят пойти с ним, когда он женится, и решает воспользоваться замешательством и сбежать. Джек Гибсон, молодой рабочий сцены, мечтающий стать актером и однажды работающий в Placide & Green Company, сыгравший большую роль в пожаре и желающий, чтобы правда вышла наружу; и Гилберт Хант, раб, который работает кузнецом – и становится героем во время пожара – и копит деньги в надежде однажды купить свободу своей жены, а затем, если возможно, и свою свободу. Катастрофа и последующие дни неожиданным образом сводят их вместе.

Read more:  Вот что ВОЗ считает наивысшим приоритетом

Beanland умело жонглирует четырьмя основными чередующимися точками зрения, одновременно увеличивая напряжение повествования с каждой главой. Между ложью, гневом Салли на несправедливость вокруг нее, Сесили, скрывающейся и планирующей свой побег в Филадельфию, постоянным страхом и чувством вины Джека, а также странным положением Гилберта как оскорбленного раба, но также и городского героя после поимки женщин, прыгающих с третьего этажа. , легко забыть, что события, о которых пишет Beanland, действительно произошли. Кроме того, учитывая обилие второстепенных персонажей и второстепенных сюжетов, невероятно, как много автору удалось сделать с короткими главами, большим количеством диалогов и безупречной экономией языка.

В то время как этот исторический роман был посвящен большому количеству исследований, самой большой проблемой, с которой столкнулась Бинленд, было преодоление безудержного расизма и женоненавистничества того времени, и она справилась с этим блестяще. Черные персонажи настолько богаты и сложны, насколько они того заслуживают, и их положение представлено во всей своей жестокости, несмотря на то, что психическое, физическое и сексуальное насилие над рабами не было редкостью в то время. Кроме того, она глубоко погружается в сексизм того времени, когда Салли не только ставит под сомнение такие вещи, как, например, почему женщины никогда не появляются в газетах в качестве интервьюируемых, но и делает все возможное, чтобы раскрыть правду о трусости, проявленной большинством мужчин когда-то. пожар вспыхнул после того, как в статье утверждалось, что мужчины кричали на своих детей и жен, но все было «наоборот»: «это женщины кричали, а мужчины проталкивались мимо них, а в некоторых случаях перелезали через них». им — добраться до двери».

Дом в огне очень интересно и очень хорошо затрагивает щекотливые темы. У Салли, Сесили, Джека и Гилберта уникальные голоса, и к их историям относятся с одинаковой заботой и вниманием, что говорит о многом не только об исследовательских навыках Beanland, но и о ее сочувствии к людям, о которых она пишет. Этот роман представляет собой вымышленный срез истории, но в то время, когда многие относятся к преподаванию истории как к табу, он также является ярким напоминанием о том, что привилегии, сексизм и расизм были в ДНК этой страны с момента ее основания, и это делает это необходимое чтение.

Read more:  Более глубокий взгляд на то, как Дес Бэкингем превратил «Мумбаи Сити» в самый бесстрашный клуб

Габино Иглесиас — писатель, рецензент и профессор, живущий в Остине, штат Техас. Найдите его в Твиттере по адресу @Габино_Иглесиас.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.