Home » Европа хочет формировать будущее виртуальных миров с помощью правил и налогов • TechCrunch

Европа хочет формировать будущее виртуальных миров с помощью правил и налогов • TechCrunch

Законодатели ЕС переходят к метавселенной и ясно дают понять, что, какими бы ни были новомодные виртуальные миры и/или иммерсивные социальные связи, к которым может относиться шумиха технологической индустрии с использованием этого термина, эти виртуальные пространства следующего поколения не избегут одной суровой реальности. : Регламент.

Если Комиссия добьется своего, может появиться и вторая метавселенная: налоги на сетевую инфраструктуру.

Комиссар ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретон заявил сегодня, что, по его мнению, часть прибыли, полученной от все более иммерсивной сферы программного обеспечения, должна поступать к провайдерам сетевой магистрали, необходимой для размещения этих виртуальных пространств. нейтралитет, цепляющийся за жемчуг.

В течение нескольких месяцев Комиссия сигнализировала о том, что хочет найти способ поддержать операторов мобильной связи в расширении развертывания сотовых технологий следующего поколения — путем введения какого-либо налога на американских технологических гигантов, чтобы помочь финансировать европейскую сетевую инфраструктуру — после активного лоббирования. местными телекоммуникационными компаниями.

Прошлая неделяBreton сообщила, что планирует провести консультации по вопросам увеличения затрат на сетевую инфраструктуру в первом квартале следующего года — в рамках более широкой инициативы, ориентированной на метавселенную, причем последнее предложение будет сделано позже в этом году.

Сегодня появилось больше подробностей о взглядах блока на содействие развитию виртуальных пространств и сетевых каналов, необходимых для их соединения.

Инициатива ЕС по виртуальным мирам

В Письмо о намерениях опубликовано сегодня, в котором излагаются политические приоритеты блока на 2023 год и сопровождает ее ежегодный отчет о состоянии Европейского Союза. речь — Президент ЕС Урсула фон дер Ляйен подтвердила, что в следующем году Комиссия выдвинет «Инициативу по виртуальным мирам, таким как метавселенная».

В письме содержится скудная информация о том, что именно будет внутри пакета виртуальных миров ЕС. Но бретон — через сообщение в блоге на LinkedIn из всех мест — взял эстафету, чтобы конкретизировать свои взгляды на то, как бороться, в общих чертах, с метавселенной (ами) — что-то, что он формулирует как «одну из насущных цифровых проблем, стоящих перед нами. ”

Бретон представляет свои замечания как «план Европы по процветанию в метавселенной». Хотя еще предстоит (официально) подтвердить, летит ли он здесь немного в одиночку — или играет роль продвинутого посланника в направлении инициативы следующего года. (Мы попросили Комиссию предоставить дополнительную информацию о предстоящей инициативе виртуальных миров, но из-за того, что сегодня ЕС так активно действует, наш контакт предупредил, что ответ может быть отложен, прежде чем указать на блог Бретона, предполагая, что он действительно указывает, куда движется блок в отношении виртуальных миров. .)

Во-первых, и Бретон (вкратце), и фон дер Ляйен (вскользь) ясно заявляют о том, что вкладывают регулирующие средства в виртуальную землю, указывая, что потенциальным монополистам метавселенной придется бороться с существующими правилами ЕС, такими как недавнее крупная перезагрузка цифровых правил ЕС.

Read more:  Танец Земли и Марса засняли на дне океанов

Перезагруженные цифровые правила

В своем письме, написанном в трудные геополитические и экономические времена, фон дер Ляйен призывает блок придерживаться курса на переход к зеленым и цифровым технологиям, который стал ключевым элементом ее политического плана, когда она вступила в должность в конце 2019 года». Речь идет о том, чтобы построить лучшее будущее для следующего поколения и сделать себя более устойчивыми и подготовленными к грядущим вызовам», — пишет она, призывая институты ЕС придерживаться преобразующего стремления к устойчивости и цифровизации и реализовывать ключевые элементы уже согласованного плана. на.

«Это включает в себя реализацию знаковых соглашений о Законе о цифровых рынках (DMA) и Законе о цифровых услугах (DSA), благодаря которым ЕС взял на себя глобальное лидерство в регулировании цифрового пространства, чтобы сделать его более безопасным и открытым», — продолжает она, проверяя имена. два крупных компонента цифровой перезагрузки, согласованных институтами ЕС в начале этого года, — прежде чем добавить еще один намек на то, что еще может произойти: «Мы продолжим изучать новые цифровые возможности и тенденции, такие как метавселенная».

В своем блоге Бретон еще более ясно дает понять, что строители метавселенной уже подпадают под действие правил ЕС. «Благодаря DSA и DMA у Европы теперь есть надежные и перспективные инструменты регулирования цифрового пространства», — пишет он, многозначительно добавляя: «Мы также извлекли урок из этой работы: мы не станем свидетелями нового Дикого Запада или нового частные монополии.

«Мы намерены с самого начала формировать разработку действительно безопасных и процветающих метавселенных».

Это убеждение, несомненно, было закреплено корпоративным поворотом Facebook в прошлом году к Meta — самопровозглашенной «метавселенной компании» — поскольку технический гигант стремился избежать многолетних операционных скандалов и репутационной токсичности, застрявшей, как ракушка, в своем бренде в социальных сетях, развернув кризис. Тактика PR-ребрендинга, которая подразумевает разворот без необходимости проведения значимой реформы своего бизнеса или бизнес-модели.

Хотя никто не может точно сказать, будет ли метавселенная когда-либо существовать (или просто останется аморфным маркетинговым ярлыком), если что-то существенное действительно материализуется, совершенно ясно, что оно не будет расположено так далеко от той социальной связи, которую Мета уже монетизирует. с помощью профилирования на основе массового наблюдения и поведенческой рекламы. Таким образом, можно сделать ставку на то, что Цукерберг надеется профинансировать будущее «метавселенной» Facebook с помощью множества профилирующих пользователей и поведенческих объявлений, по крайней мере, в значительной степени.

Но если основатель Facebook делал ставку на небольшой корпоративный ребрендинг, чтобы опередить Meta перед надоедливыми регулирующими органами — такими как европейские надзорные органы, которые наконец-то начинают набрасываться на компанию, — он может быть разочарован, обнаружив, что виртуальные миры не В конце концов, это эскапистский рай.

Долой старый сценарий роста

В целом замечания Бретона предполагают, что ЕС выступит со смешанным пакетом «сеять и косить» для виртуальных миров, предлагая инициативы поддержки (для поощрения развития и инфраструктуры), но также предупреждая, что он будет активно вмешиваться, чтобы направлять и формировать развитие. , чтобы гарантировать, что любая новая волна все более иммерсивных социо-цифровых пространств не будет просто повторять ту же самую ядовитую схему роста, что и Facebook.

Read more:  Столкновения на границе Ливана с Израилем: более 19 000 человек покинули свои дома

Основные заботы ЕС здесь, по-видимому, связаны с обеспечением безопасности, ориентированной на пользователя (например, в таких областях, как модерация контента); и обеспечение того, чтобы платформы оставались открытыми и состязательными для всего рынка (посредством обязательных стандартов совместимости).

«Наш европейский способ развития виртуальных миров состоит из трех частей: люди, технологии и инфраструктура», — пишет Бретон, резюмируя запланированный подход. «Эта новая виртуальная среда должна с самого начала включать в себя европейские ценности. Люди должны чувствовать себя в виртуальных мирах так же безопасно, как и в реальном.

«Частные метавселенные должны развиваться на основе совместимых стандартов, и ни один частный игрок не должен владеть ключом к публичной площади или устанавливать ее условия. Новаторам и технологиям должно быть позволено беспрепятственно процветать».

Также упоминается запуск «творческого и междисциплинарного движения» — с целью разработки «стандартов, повышения[ing] интероперабельность, максимизация воздействия» — движение, по словам Бретона, он хочет привлечь ИТ-специалистов, экспертов по регулированию, гражданские организации и молодежь, аналогично новый европейский баухаус инициатива, которую ЕС применил для поощрения участия в достижении целей «зеленой сделки», ориентированных на устойчивое развитие.

Эта часть плана ЕС контрастирует с более целеустремленным президентом Meta (и бывшим депутатом ЕС) Ником Клеггом, который — в своей роли евангелизации метавселенной для Meta — потратил много слов, говоря об объеме рабочих мест разработчиков. это будет необходимо для создания захватывающего будущего, на которое Meta делает ставку на свою корпоративную преемственность.

Похоже, что точка зрения Бретона заключается в том, что ЕС хочет, чтобы в любом развитии «метавселенной» участвовало гораздо более разнообразное сочетание опыта. (Или, вкратце: «Мы все знаем, что происходит, когда технологические миры строятся, владеют и управляются слишком большим количеством технобрендов — и мы точно не хотим повторения этого!»)

Поддержка экосистемы — и налоги на инфраструктуру?

Вторая большая часть сообщения в блоге Бретона посвящена технологиям и техническим навыкам, которые Комиссия считает необходимыми для блока, чтобы иметь возможность подчинить создателей виртуального мира «европейским ценностям».

Бретон отмечает, что они охватывают многие области — «программное обеспечение, платформы, промежуточное ПО, 5G, HPC, облака и т. д.». — но с «иммерсивными технологиями и виртуальной реальностью», определенными как находящиеся «в основе» «феномена» метавселенной. Таким образом, иммерсивные технологии, похоже, будут тем, на что ЕС направит самую мощную поддержку экосистемы в грядущем пакете виртуальных миров.

Но для начала Бретон объявил о создании коалиции индустрии виртуальной и дополненной реальности.

«Комиссия закладывает основу для структурирования этой экосистемы», — пишет он. «Сегодня я рад запустить Промышленная коалиция виртуальной и дополненной реальности, объединяя заинтересованные стороны из ключевых технологий метавселенной. Мы разработали дорожную карту, одобренную более чем 40 организациями ЕС, действующими в этой области, от крупных организаций до малых и средних предприятий и университетов».

Read more:  Плей-офф студенческого футбола, прогнозы чаши: Пути для штата Огайо, Шесть претендентов на Новый год с закрепленными местами

Он также одобряет Европейский закон о микросхемах, который направлен на мобилизацию государственных и частных инвестиций для стимулирования производства полупроводников на суше в целях обеспечения устойчивости цепочки поставок и стремления к цифровому суверенитету, при этом комиссар признает, что разработка и производство оборудования являются ключевым компонентом для виртуальные миры, лежащие в основе его развития (и, в конечном счете, скорее всего, определяющие, останутся ли иммерсивные технологии, такие как виртуальная и дополненная реальность, нишевым (иногда) вызывающим тошноту времяпрепровождением для немногих гиков или они действительно сделают прыжок в трансформирующую мейнстримную среду).

«Следующим шагом будет квантовый скачок от современной виртуальной реальности и других поддерживающих технологий к миру, который действительно сочетает реальное с виртуальным», — пишет Бретон, бывший руководитель телекоммуникационной компании, в режиме полного технологического евангелиста.

Комиссар ЕС оставляет самую спорную часть предстоящего плана метавселенной напоследок: план по уплате налогов на инфраструктуру в рамках политики. И он ограничивается попыткой подавить любые возражения, приводя доводы в пользу некой формы сбора для финансирования необходимой связи — то есть сетей с высокой пропускной способностью, высокой пропускной способностью, высокой скоростью и малой задержкой, которые, как нам говорят, будут нам также сказали, что мы захотим приостановить наше автономное существование, чтобы провести в нем время.

Пока нет точных подробностей о том, что ЕС предлагает в отношении налогов виртуального мира — просто подтверждение того, что консультации не за горами.

«Текущая ситуация, усугубившаяся во время пандемии COVID, демонстрирует парадоксальное увеличение объемов данных, передаваемых по инфраструктурам, но снижение доходов и желания инвестировать в их укрепление и повышение устойчивости», — пишет Бретон, опираясь на давние жалобы телекоммуникационных компаний. о масштабах сетевых инвестиций, необходимых для развертывания таких технологий, как 5G, и о сокращающейся отдаче.

«В нынешних экономических условиях наблюдается стагнация вознаграждения за инвестиции и рост затрат на развертывание чистой инфраструктуры подключения», — продолжает он. «В Европе все участники рынка, получающие выгоду от цифровой трансформации, должны вносить справедливый и соразмерный вклад в общественные блага, услуги и инфраструктуру на благо всех европейцев».

Дело сделано, Бретон заканчивает тем, что повторяет то, что он излагает как «всесторонние размышления и консультации по поводу видения и бизнес-модели инфраструктуры, которая нам нужна для переноса объемов данных и мгновенных и непрерывных взаимодействий, которые будут происходить в метавселенных». нанес второй удар своим молотком по делу, поддерживая налоги на инфраструктуру метавселенной.

Тем не менее, вы должны восхищаться тем, как ЕС перепрофилировал новейшее блестящее новое средство ажиотажа в технологической отрасли, чтобы вернуть его обратно и удовлетворить извечный спрос на долю дохода.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.