Home » его откровения о том, что будет его последним фильмом

его откровения о том, что будет его последним фильмом


« ДжЯ не знал, что газеты так же хорошо владеют искусством спекуляций, как и я! смеется Квентин Тарантино. Культовый кинорежиссер, не жалеющий каламбуров, конечно же, намекает на название книги, которую он приехал представить в эту среду вечером на сцене Гранд Рекс в Париже. Киноспекуляции. «Вы должны поверить, что пресса была лучше меня в этом вопросе. »

После двухчасовой беседы и чтения о своем детстве, проведенном в кинотеатрах Лос-Анджелеса с Конни и Куртом, его матерью и отчимом, о культурной революции, которую представлял Новый Голливуд в 1970-х, и о своих любимых режиссерах, режиссер Криминальное чтиво наконец положил конец невыносимому напряжению и успокоил своих поклонников, понаехавших на мастер-класс маэстро. «Да, все, я закончил сценарий того, что станет моим десятым и последним фильмом. Осенью наверное буду снимать. Все, что я могу сказать вам, это то, что это будет называться Кинокритик и что нет, это не будет биографический фильм о Полине Кель. [grande critique du New Yorker décédée en 2001, NDLR] как было объявлено несколько дней назад. Внимание, я очень восхищаюсь Полиной Кель и не сомневаюсь, что фильм о ней мог бы быть блестящим, но это не то, что я готовлю. »

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКвентин Тарантино: «Больше всего меня пугает самоцензура»

В это время не будет публиковаться ни твитов, ни фотографий, ни видео, несмотря на нетерпение 2800 фанатов, топающих ногами в зале. Депозит требуется, вечер телефон свободен. Под этим подразумевается, что ноутбуки переводятся в авиарежим при входе в кинотеатр и нейтрализуются в запертом кармане до конца вечера. Поэтому всех просят занять свое место с умом, держа в руках опечатанный телефон. За сочувственным аргументом заново открытой праздничности мы можем ясно видеть страх режиссера перед тем, как его слова ускользнут от него в Сети.

За несколько часов до выхода на сцену во время интервью, данного Точка, он ликует: «Каково это — отрезать себя на несколько часов от мира? Это невероятно, но я думаю, что это само по себе стало опытом! Мы выйдем преображенными, вот увидишь. «Трансформировался, может быть, и нет, но одно можно сказать наверняка: обобщенная стрижка монополизировала все разговоры. В то время как некоторым приходится спускаться вниз, чтобы открыть кошелек, потому что их билет сохранен в телефоне, другие понимают, что не могут позволить себе попкорн, потому что у них нет другого способа решить, что мобильный теперь непригоден.

Read more:  Секс для KFC: что на самом деле произошло между охранниками и заключенными в женской тюрьме Калифорнии, где отбывали наказание Лори Лафлин и Фелисити Хаффман, поскольку тюрьму закрыли из-за скандала с «клубом изнасилований»

«Да здравствует кино! »

Мы уже не знаем, который час. Тут и там поднимается тревога – сколько длится шоу? Для Тарантино вечер как нельзя лучше начался. В зале публика благоговейно просматривает прославленную книгу, как если бы это была Библия, и ничто — даже автоматная стрельба режиссера, который вмешивается на английском языке без субтитров, — кажется, не беспокоит верующих, пришедших на великое… масса кино.

«Да здравствует кино», — провозглашает гуру, прежде чем ответить на вопросы генерального директора Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо. Затем речь идет о Маленьком Кью, не очень хорошо учащемся в классе ребенке, который решил, что все взрослые гений кино, необыкновенные существа, которые знали все об актерах, их ролях, съемках. От этого воспитания в темных комнатах перед фильмами, иногда жестокими, которые другим детям смотреть не разрешалось. «Когда я спросил маму, почему она разрешает мне смотреть эти фильмы, — признается Тарантино, — она ответила: «Квентин, я больше волнуюсь за тебя, когда ты смотришь новости. Кино не помешает!» »

Затем режиссер импровизирует в роли историка кино, переходя от малого к большому сюжету. Как новый Голливуд произвел революцию в кино в 1970-х, прежде чем уступить место развлекательному кино и «счастливому концу»? Чтобы ответить на этот вопрос, который также был солью его Однажды в Голливуде (2019), он явно взывает к своему личному пантеону — Фрэнсис Форд Коппола, Джордж Рой Хилл и, конечно же, Брайан де Пальма — и анализирует эмоции, которые ему в то время дали эти сотни фильмов, обнаруженных в Театре Тиффани. «Какой из своих фильмов вы собираетесь показать своим детям в первую очередь?» — спрашивает Фремо. Какой ты отец-кинофил? Реакция режиссера: «Возможно, вам должна ответить моя жена, присутствующая в комнате! Я думаю, что позволю им выбирать, но если я поставлю себя на место своего сына и представлю, какие могут быть вкусы у 8-10-летнего ребенка, я бы все равно сказал Убить Билла. Но это только предположения…»


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.