Home » Есть ли (или были) новые медиа в корейских СМИ?

Есть ли (или были) новые медиа в корейских СМИ?

Получив запрос на рукопись на тему цифровых и новых медиа, я ненадолго задумался. Внедряют ли цифровые и новые медиа новые технологии, используют ли платформы, меняют ли содержание или пытаются изменить медиакультуру? Нелегко было понять, на чем сосредоточиться. Даже когда я внимательно посмотрел на это, в корейских СМИ не было примеров, которые бы говорили «вот оно» или что-то, что я мог бы достать. Подобно (повторной) попытке JoongAng Ilbo взимать плату, которая недавно привлекла внимание, в отдельных медиа-блоках происходили и продолжаются изменения. Однако в свете предложения о цифровой трансформации она по-прежнему имеет тенденцию осуществляться поэтапно и линейно. В результате я видел много случаев, когда они не могли пойти дальше на уровне собственных экспериментов и терпели неудачу. Это также трудность, с которой я столкнулся, работая в научно-исследовательском институте под названием «Новости и технологии». По сравнению с динамизмом технологического развития и адаптивностью аудитории отечественный новостной рынок меняется слишком медленно. Редко открываются новые «улицы», достойные изучения. Он на грани опустошения, чтобы постоянно иметь дело с тенденцией ведущих зарубежных СМИ, которая далека от корейской ситуации. Причина, по которой я перечисляю обстоятельства мира СМИ, известные знающим людям, заключается в том, что нет ответа без фундаментального изменения точки зрения, даже если я каждый день кричу «цифровые прежде всего». Ключом к подходу новых медиа в эпоху цифровых технологий, на мой взгляд, является изменение соотношения между производством и потреблением контента. Цифровая экосистема — это открытая среда, в которой медиа можно выбирать и потреблять, а не принимать, и, более того, каждый может стать медиа. Это структура, у которой нет другого выбора, кроме как быть ориентированной на потребителя, а не на производителя. Старые медиа, которые конкурируют с многочисленными новыми медиа, могут стать конкурентоспособными только тогда, когда они отдают предпочтение своей аудитории. Если это произойдет, вы пойдете по новому пути, не упоминая новые медиа. Глядя на две проблемы, связанные с платформами, которые в последнее время всколыхнули мир зарубежных СМИ, эта идея стала более твердой. Во-первых, это волна Twitter. С момента появления ChatGPT вся медиа-индустрия теперь заинтересована в генеративном ИИ, но до недавнего времени горячей темой в зарубежных СМИ было приобретение Twitter генеральным директором Tesla Илоном Маском. Когда Twitter попал в руки миллиардера, который открыто не доверял основным средствам массовой информации, беспокойство и критика хлынули как внутри, так и за пределами медиа-сообщества. Репортеры на передовой также сократили свои шаги в сторону от Twitter. Любовь к Твиттеру в зарубежных СМИ, таких как Великобритания и США, особенная (вплоть до беспокойства по поводу чрезмерной зависимости). Прошло много времени с тех пор, как Twitter стал цифровым офисом журналиста, брендинговым каналом, освещением и игровой площадкой. Это также ключевой канал для организаций средств массовой информации для распространения и распространения новостей и общения с аудиторией. Небезосновательно, что такое социальное пространство находится в ситуации, когда на него влияет один-единственный твит руководителя. Оглядываясь назад, можно сказать, что в начале 2010-х СМИ погрузились в Twitter. В то время Twitter был инновационным новым медиа, который давал отдельным пользователям возможность распространять и распространять информацию. Твиттер был также каналом, который в режиме реального времени информировал о ситуации «арабской весны» (антиправительственные протесты за демократизацию, охватившие весь Ближний Восток). Журналисты, испытавшие динамизм новой цифровой площади, начали участвовать в ней, и Twitter более 20 лет функционировал как цифровой общественный форум за пределами отдела новостей. Твиттер когда-то был очень популярен и в Корее. По мере того, как число пользователей росло, средства массовой информации также пытались создавать учетные записи. Как журналисты выразили свое личное мнение в Твиттере, «рекомендации для социальных сетей» были созданы как тренд. Однако по мере того, как популярность платформы падала, активность СМИ также снижалась. Прямо сейчас настроение состоит в том, чтобы использовать его как место для публикации новостей и наблюдения за общественным мнением. ▲ Photo = unsplash С появлением социальных сетей первого поколения, когда западные СМИ глубоко укоренились в культуре прямого общения с аудиторией, корейские СМИ этого не сделали. На этом фоне особого ажиотажа в отечественном медиасообществе не было, несмотря на путаницу в твиттере Маскбала. Разницу температур между отечественными и зарубежными СМИ, которые преследуют аудиторию, можно увидеть и на TikTok. TikTok открыл новую главу в цифровой культуре, популяризировав формат контента под названием краткая форма. Как создатели, люди создают контент и ведут тенденции, и это также молодая платформа с низким возрастом участвующих пользователей. Рост TikTok настолько силен, что Meta, материнская компания Facebook, изменила свой рабочий маршрут из-за импульса TikTok. Кроме того, влияние TikTok на новостном рынке быстро возросло. Института Рейтер <디지털 뉴스 보고서 2022>По данным , 40% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет используют TikTok, а 15% используют TikTok для просмотра новостей. Влиятельные зарубежные СМИ не могут пропустить горячий рынок. The Washington Post начала брендировать TikTok под слоганом «Мы — газета» на раннем этапе, а BBC, британская общественная телерадиовещательная компания, с прошлого года сделала TikTok приоритетом в своей стратегии социальной платформы и стимулировала его активацию. The New York Times, считающаяся лидером цифровых инноваций, также вошла в бизнес. The New York Times, которая относительно поздно открыла новостной аккаунт TikTok в начале этого года, заявила, что будет «экспериментировать с различными темами и форматами, чтобы обеспечить уникальную и увлекательную журналистику». ▲ Обложка отчета New York Times Innovation Report за 2014 год. В общем, они преследуют долгосрочную миссию по обнаружению потенциальной аудитории. На самом деле видеоредактор Washington Post (Мика Гельман) сказал в интервью для СМИ: «(Через TikTok) мы достигаем новой аудитории», но «я не думаю, что будет много подростков, которые вдруг захотят подписаться на пост. . Когда они будут готовы подписаться, они будут взаимодействовать с нами». Ориентация на аудиторию, а не на платформу, является мотивацией и движущей силой создания новостей только для TikTok. Интересно, что одним из решающих событий, в результате которого важность новостей в TikTok резко возросла, стала российско-украинская война. Если «арабская весна» запечатлела присутствие Twitter, который был новым медиа 20 лет назад, то тотальная война между странами 20 лет спустя усилила влияние TikTok и масштабируемость платформы. Спрос аудитории на новости привел к этому изменению. Очевидно, что цифровые стратегии СМИ, имеющих дело с новостями, быстро модифицировались и дополнялись в зависимости от того, на чем остановился взгляд аудитории. С тех пор, как в 2014 году в Корее был опубликован отчет об инновациях New York Times, «цифровые инновации» блуждают, как призрак, в корейских СМИ. Слов много, а реальности еще никто не видел ясно. В суматохе поиска инноваций, сколько беспокойства было о контенте, услугах и компаниях, которые отдают предпочтение аудитории? Даже обычные компании достигли результатов, которые превзошли ожидания, когда они полностью сосредоточились на потребностях потребителей, удобстве и удовлетворении. Сервисное мышление — одна из основ обслуживания клиентов. СМИ ничем не отличаются. Как медиакомпания, когда мы узнаем потребности потребителей новостей, думаем о способах решения их неудобств и концентрируемся на том, как привлечь требовательную аудиторию, корейские инновации, которые встречаются с цифровыми и новыми медиа, будут только происходить. [공고] СМИ сегодня вербуют кандидатов в президенты

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.