Home » Еще одна чертова история искупления: «Выходи из себя и живи нашей мифической Нирваной».

Еще одна чертова история искупления: «Выходи из себя и живи нашей мифической Нирваной».

Обновлено

Сериалы, фильмы, болтовня вирусных персонажей и истории политиков… Все основано на историях, которые переходят от унижения к личному самоутверждению.

Амадео Льядос, личный тренер.

Есть пунктирная линия, соединяющая Дрянь с детективом Бланко из книг Кармен Мола и что произойдет из-за фильмов о супергероях, которые выйдут в сентябре, из-за реабилитации Уилла Смита, из-за справочник по сопротивлению Педро Санчес и Амадео Льядос, тренер, вышедший из алкоголизма, чтобы создать новую элиту мускулистых испанцев, миллионеров и клиентов его услуг. «Людям нужны только истории искупления», — говорит персонаж романа. Движение тела в пространстве, Лайонел Шрайвер (Анаграмма). И как мы можем идти против него, если везде эта схема грешника, который становится добродетельным, достигнув дна, пухленький, который благодаря силе волибегает марафоны и несовершеннолетний правонарушитель, который заканчивает Закон и выступает против судьи.

«Искупление — это христианская концепция, которая часто используется в фундаменталистских сообществах новых христиан, потому что рождение свыше и становление другим «я» этот путь самоспасения хорошо подходит для того, что ищут многие люди“, – объяснил Шрайвер в недавнем интервью EL MUNDO. “Это то же самое сообщение, которое постоянно продается деловым миром. Купите эту рубашку, чтобы мир увидел в вас другого человека. Лучший человек. Носите этот парфюм, и вы будете привлекательны для окружающих. Выйдите из себя и живите нашей мифической Нирваной. Многие люди продают эту идею искупления как вхождение в совершенно новую личность, свободную от обманов и пыток, от которых мы все страдаем. Мир фитнеса предлагает это через физическую трансформацию: страдайте в тренажерном зале, и вы заработаете свой путь к новой себе, которая будет сильной, красивой, выдержанной и способной на все, вместо этого подлого, слабого и грустного существа. какой ты сейчас».

Read more:  Рахими: Дело, которое может сделать суд еще более суровым в отношении оружия

Что означает эта одержимость искуплением? «Я думаю, что это связано с отношениями, которые у нас есть сегодня с идеей зла. Или больше, чем отношения, с отношением отрицания, которое у нас есть к идее маОн так же, как мы отрицаем смерть», — говорит писатель Габриэль Альбиак».Понимание зла стало центральной проблемой для нашего мира“, добавляет сценарист Изабель Васкес. “Мы перешли от чистого зла к желанию понять зло. В моей профессии есть много людей, которые Злой в качестве ссылки. Wicked был мюзиклом 2001 года, который взял ведьму из сказок и предложил ей объяснить, почему она такая, какая она есть. Это смена точки зрения, в которой мы еще не чувствуем себя в полной безопасности. скажем Искупление – это подход с низким уровнем риска для борьбы со злом в настоящее время.“. И еще одно мнение, чтобы расширить эту идею: “Внутри католической церкви существует более или менее прогрессивное видение, которое говорит, что мы все уже спасены от смерти Иисуса”, говорит Библеист Хайме Взкес, автор книги Документы Мертвого моря. «Это та строчка, которая ведет, например, к утверждению, что ада не существует». Что же нам делать со злом? Превратите это в развлечение, в танцевальный шаг, который мы называем искуплением..

Взкес объясняет, что искупление представлено в Библии двумя центральными фигурами: Иисус Христос и Моисей, но имеющее собирательное значение. Моисей искупает евреев, освобождает их из Египта, как «Иисус освобождает людей от рабства греха». Они спасают не себя, а свой народ. «Эта идея личного спасенияВо всяком случае, он есть в письмах Павла к римлянам и коринфянам. и, возможно, также что-то к галатам». Тезис Васкеса состоит в том, что это видение искупления как меритократического индивидуалистического клуба связано с интеллектуальной остановкой протестантского богословия после десятилетий лидерства. в буквальном и прагматическом толковании религии, видение легко продать почему люди грешны или добродетельны. «Это не кажется мне очень интересной концепцией. Я предпочитаю думать об отношениях между добром и злом как о диалектике Платона.“.

Read more:  Суперлига, Де Лаурентис: «Хочу серию «Элита» по приглашению с командами из больших городов». Галлиани: «Они не найдут клубы, которые могли бы это сделать»

Модель искупления, которая восхищает нас в 2023 году, связана не столько с Иисусом Христом, сколько с Лорд Джим, персонаж Джозефа Конрада: красивый мальчик со всеми мыслимыми прелестями, которому, по небрежности (или, возможно, это был удар неудачи), корабль, капитаном которого он был, тонет, и он становится, по крайней мере перед самим собой, виновником и несчастным выжившим в трагедии. С этого момента Джим посвящает свою жизнь заслугам, которые стирают его бесчестье. «Только Джим никогда не чувствует, что искупает свою вину. И кончает очень плохо», — объясняет Альбиак, внимательный читатель Конрада. И в этом большая разница с современным искуплением, почти всегда направленным на счастливый конец.

Фиби Уоллер-Бридж и Эндрю Скотт в «Seabag».
Фиби Уоллер-Бридж и Эндрю Скотт в «Seabag».

Есть исключения. «Вы знаете, в каком текущем сериале очень сложное видение искупления? Дрянь“, – говорит Изабель Взкес. “Персонаж Фиби Уоллер-Бридж исходит из трагедии, за которую она несет ответственность, и когда она ломает четвертую стену и обращается к аудитории, к нам, высмеивает любое наше ожидание искупления. На самом деле, он продолжает делать все, что хочет, повторяясь снова и снова и шутя обо всех кодах, которые он нарушает». зрители начинают подозревать, что этот бунт против вины — путь к моральному принятию себя долгим путем.. “Дрянь становится искупленным грешником для современного зрителя, который терпеть не может самодовольных персонажей».

Кажется нелегким встать на путь искупления, на котором боль от проступков или причинения себе вреда не разрешается с помощью какой-нибудь слегка легкой эпической истории. В котором марафонский забег оправдывает 10 лет беспорядочной жизни. Мы все интуитивно это понимаем должен быть менее ханжеский и более радикальный способ думать о том, чего мы стыдимся.но как найти?

Read more:  Леонардо Пьераччиони, вышедший в полночь навестить ее: «Это становится любовью» | Дело не в его девушке Терезе.

Потому что, вообще, мы все думаем, что зло, которое мы сделали в жизни, происходит из-за невнимательности или слабости, а не из-за того, что мы ужасные люди, верно? «Отчасти это так, но только отчасти. И это очень удобная позиция», — отвечает Альбиак. «Зло нужно рассматривать с мужеством, потому что без зла нет даже свободы. Свобода – это способность противостоять злу, выбирать перед лицом зла.. Без зла не было бы этического содержания».

По критериям

Трастовый проект

Узнать больше

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.