Home » «Желтые жилеты» сильно погружаются в ностальгию по музыке 90-х, и мы здесь для этого

«Желтые жилеты» сильно погружаются в ностальгию по музыке 90-х, и мы здесь для этого



Си-Эн-Эн

Из множества темных подарков жуткий сериал-хит Showtime «Желтые жакеты” служит для нас, самая сочная в этом сезоне, безусловно, музыка.

Шоу, в котором участвует труппа подростки-футболисты попали в ловушку 1990-х Канадская дикая местность после авиакатастрофы и соответствующие взрослые личности выживших в наши дни – это ностальгия, включающая в себя давно заветные мелодии из конца прошлого века, с основными элементами из Tori Amos, ранних Smashing Pumpkins, Massive Attack, Veruca Salt и гораздо более.

В воскресном выпуске «Желтых жилетов» королева альтернативного рока Аланис Мориссетт дебютирует с версией заглавной песни шоу «No Return» и уже выпустил ее как сингл.

Одно из самых неожиданных и успешных применений ретро-музыки произошло в первом эпизоде ​​второго сезона в прошлом месяце, когда Джефф Уоррена Коула провел время в машине после интенсивного свидания с женой Шоной (Мелани Лински), во время которого он зажигал. наткнулся на «Last Resort» Papa Roach (конечно, трек действительно вышел в 2000 году, но это не умаляет его ретро-атмосферы).

В интервью > музыкальный руководитель шоу Нора Фелдер объяснила, что подборка песен Papa Roach была написана по сценарию и «послужила идеальной физической отдушиной для Уоррена, чьи тревожные чувства зашкаливали, когда он сидел в одиночестве в своем гараже».

Однако другие выдающиеся моменты в сценарии она должна интерпретировать, и Фелдер наслаждается возможностью сопоставить эти моменты с правильными песнями того времени.

«Я снова погружаюсь в эпоху шоу и дух времени, когда начинаю составлять свои плейлисты для шоу», — сказала она. «Главное, о чем я стараюсь помнить, это просто оставаться верным истории и позволить ей сказать мне, что ей может понадобиться в музыкальном плане».

Read more:  «Мы должны увеличить количество студентов, принимаемых на медицинский курс, не менее чем на 30%»

Показательный пример из того же эпизода — размещение фирменного трека Амоса «Cornflake Girl» с ее новаторского второго альбома 1994 года «Under the Pink».

Песня, в которой уместно звучит лирика «Вещи становятся отвратительными», как раз в тот момент, когда подросток Шона (Софи Нелисс) собирается проглотить что-то немыслимое, «довольно быстро пришла в голову Фелдеру как возможность».

«Я чувствовала, что лирика Амоса может послужить подходящей стартовой площадкой для финала первого эпизода — не только как отражение душевного состояния юной Шоны, — отметила она, — но и как отражение прошлого и настоящего настроения и менталитета, переживаемых ею. другими персонажами «Желтых жилетов» во втором сезоне».

Работа Фелдера сложна в том смысле, что часто в определенный момент в каждом сценарии есть идеальный список пожеланий для песни, который затем может измениться либо из-за чего-то технического, либо из-за того, что потребности сцены меняются во время производства, поскольку результат многих элементов, включая игру актеров.

«Каждый в команде всегда хочет выбрать лучшую песню, чтобы улучшить историю», — сказала она. «Когда мы приступаем к публикации (производству), общий вопрос, который возникает среди нас в процессе совместной работы, звучит просто: «Думаем, мы сможем победить это?»

Во время этого совместного процесса Фелдер говорит, что она «не верит, что существует точная дорожная карта того, как объединить песни с любой конкретной сценой или историей».

«Я всегда говорю: «Позвольте картине сказать вам, что ей нужно». (Что-то вроде Дикой местности, я думаю?)

Еще один момент, который идеально сочетается с играющей музыкой, — это ныне печально известная сцена «Тайного ужина» из второго эпизода прошлой недели, в саундтреке которого звучит песня Radiohead «Climbing By The Walls» из их умопомрачительного альбома 1995 года «OK Computer».

Read more:  Fujifilm Healthcare обеспечивает управление данными изображений для Пентагона

«Кажется, эта песня относится к тем невыразимым монстрам, которые могут жить в голове», — отметил Фелдер, имея в виду странные коллективные галлюцинации, которым подвергается группа, пожирая одного из своих. «Я не могу придумать более совершенного способа навязчиво акцентировать (эту) сцену, также известную как «пир».

Чтобы понять, насколько важна музыка для специфического эмбиентного ощущения «Желтых жилетов», нужно смотреть не дальше, чем на супер-жуткие Трейлер 2 сезона для шоу, в котором Florence + The Machine представляет исключительное и навязчивое исполнение вневременного хита No Doubt 1995 года:Просто девушка.

«Я большой поклонник «Желтых жилетов» и этой эпохи в музыке, и эта песня особенно сильно повлияла на меня в детстве, поэтому я был в восторге от того, что меня попросили интерпретировать ее в «глубоко тревожной» манере для шоу. », — заявила солистка группы Флоренс Уэлч в заявлении, переданном >.

«Мы попытались действительно добавить некоторые элементы ужаса в эту культовую песню, чтобы соответствовать тону шоу. И для человека, чьей первой музыкальной любовью был поп-панк и Гвен Стефани, это была работа мечты».

Из-за своего сотрудничества с «Желтыми жилетами» Моррисетт тоже была вдохновлена ​​шоу.

«Я вижу параллели между «Yellowjackets» и своим видением во время написания песен: абсолютная интенсивность, стремление к яремной вене без страха перед непристойным», – сказал Мориссетт в своем заявлении. «Всю свою карьеру я стремилась поддерживать расширение прав и возможностей женщин и чувствительных людей и смотреть на мир через женскую призму, и что замечательно в этом сериале, так это то, что каждому персонажу позволено быть динамичным и сложным, а не чрезмерно упрощенным, уменьшенным. версии женщин. Для меня большая честь быть частью наследия «Желтых жилетов».

Read more:  Российско-украинская война: что мы знаем на 257-й день вторжения | Украина

2023-05-01 23:02:04


1683706879
#Желтые #жилеты #сильно #погружаются #ностальгию #по #музыке #90х #мы #здесь #для #этого

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.