Home » «Женщина-Халк: присяжный поверенный», сезон 1: концовка, объяснение — КЕВИН — настоящий злодей MCU?

«Женщина-Халк: присяжный поверенный», сезон 1: концовка, объяснение — КЕВИН — настоящий злодей MCU?

«Женщина-Халк: присяжный адвокат» наконец-то подошёл к концу. После семи мучительно ужасных серий и один достойный эпизод (с участием Сорвиголовы Чарли Кокса), создательнице Джессике Гао и режиссеру Кэт Койро удалось снять занавес с этого крушения поезда. Но, эй, мы должны говорить об этом критически. Итак, давайте сделаем это. В эпизоде ​​на прошлой неделе, после нескольких месяцев использования Сорвиголовы в маркетинге, Мэтт Мердок появился, чтобы представлять Люка Джейкобсона (Гриффин Мэтьюз). Почему? Потому что клиент Дженнифер Уолтерс (Татьяна Маслани), Чехия (Брэндон Стэнли), обвинил Люка в том, что он дал ему бракованный костюм. Мэтт выиграл дело, связался с Дженнифер, а затем они объединились, чтобы победить Чехию, когда он похитил Люка и заставил его сделать новый костюм. Позже, на гала-концерте, секс-видео Дженнифер (с Джошем) просочилось из Intelligencia, и это заставило ее впасть в ярость.

Основные спойлеры впереди


Дженнифер отправляется на курорт Эмиля Блонски, чтобы расслабиться

Эпизод 9 «Женщина-Халк: присяжный адвокат» начинается с дани уважения сериалу «Невероятный Халк» 1978 года и, по сути, резюмирует весь мини-сериал, вплоть до разгрома на гала-концерте. Дженнифер просыпается в тюрьме DODC (Department of Damage Control), тем самым показывая, что ей все это снилось, и показывая нам, как сценаристы и режиссеры могли все это время умело представить экспозицию. Мэллори Бук (Рене Элиз Голдсберри), Никки Рамос (Джинджер Гонзага) и Паг (Джош Сегарра) входят в комнату. Паг говорит, что связался с Брюсом (Марк Руффало) по поводу всей этой ситуации. Когда Дженнифер начинает говорить о том, что им нужно идентифицировать каждого человека, взломавшего ее личную информацию, Мэллори говорит ей, что ничего не произойдет, пока она не примет сделку о признании вины. И дело в том, что Дженнифер должна носить ингибитор, чтобы она не могла превратиться в Женщину-Халка.

Дженнифер соглашается на сделку, включает ингибитор и уходит к родителям. Ее увольняют GLK и H. Она видит, как СМИ изображают ее монстром, и разбивает лагерь вокруг ее дома, чтобы получить от нее любую информацию. Отсутствие работы и постоянное внимание средств массовой информации вынуждают ее продать этот дом и вернуться к родителям. Но все это не мешает ей заглянуть в Intelligencia и вдохновителя всего, что пошло не так в ее жизни. Никки предлагает ей попробовать какие-нибудь сверхмощные методы, чтобы справиться с этими парнями. Однако Дженнифер говорит, что собирается преследовать их только на законных основаниях. Она пытается связаться с Брюсом и Эмилем Блонски (Тим Рот), но они, кажется, вне зоны досягаемости сотовой связи. Итак, Дженнифер собирает чемоданы и направляется на курорт Эмиля, чтобы отдохнуть от психического здоровья.

Read more:  «Мы собираемся действовать по-другому»: Клэр Коутиньо выступает против «религии» с нулевым результатом

«Женщина-Халк: присяжный поверенный» буквально останавливается.

Никки берет старое видео из студенческих дней Дженнифер и размещает его на веб-сайте Intelligencia, чтобы заставить кого-то дать ей физический адрес, где встречаются эти больные мужчины. И один из админов попадается на крючок, леску и грузило и выдает указанный адрес. Никки понимает, что не может войти в это собрание, потому что Intelligencia явно ненавидит женщин, а ее близость к Дженнифер раскроет ее скрытые мотивы. Итак, она вербует Пага, потому что он не будет похож на шпиона. Паг не подходит для этой работы, потому что он не может вести себя женоненавистнически и ненавистно (мужчины должны стремиться быть похожими на Пага). Но Никки говорит ему сделать это ради Дженнифер, чтобы они могли схватить Короля Халка и привлечь его к ответственности за то, что он разрушил жизнь Дженнифер. Паг неплохо держится, пока не появляется Тодд (Джон Басс). На секунду ему кажется, что Тодд собирается вышвырнуть его, потому что он коллега Дженнифер. Вместо этого он приветствует его.

Паг заставляет Тодда говорить об Intelligencia, и тот выпаливает, что он основатель веб-сайта и что он Король Халк. Дженнифер узнает, что Блонски посещает какое-то частное мероприятие на курорте. Оказывается, он выступает перед интеллигенцией как Мерзость. Паг, по понятным причинам, шокирован этим откровением, как и Дженнифер, когда она идет на сеанс. Никки врывается и говорит Дженнифер, чтобы она выручила курорт, потому что они находятся на собрании Intelligencia. Тодд вытаскивает шприц, полный крови женщины-Халка Дженнифер, и, произнеся какую-то полусырую речь о том, как заработать силу быть Халком, вводит ее себе в руку и превращает ее в Халка. Титания (Джамила Джамиль) и Брюс срывают встречу. Мерзость пытается спасти Дженнифер от Тодда-Халка и Интеллигенции. Брюс начинает сражаться с Мерзостью. Именно тогда мини-сериал буквально останавливается, переходит на экран выбора Disney+, и Женщина-Халк прыгает со своей панели в шоу «Marvel: Assembled».


«Женщина-Халк: Присяжный поверенный. Эпизод 9: Объяснение концовки — Кевин должен быть Кевином Файги?»

Женщина-Халк входит в Marvel Studios и идет в комнату сценаристов, чтобы поговорить о запутанной драке. Они говорят, что это не их дело, потому что кто-то по имени КЕВИН принимает решения за них, тем самым намекая на Кевина Файги, генерального директора Marvel Studios. Когда охранники пытаются остановить ее, она сопротивляется и достигает комнаты, где находится КЕВИН. И нет, это не Файги. На самом деле это ИИ, и его название расшифровывается как Knowledge Enhanced Visual Interconnectivity Nexus. КЕВИН говорит Дженнифер вернуться в свою обычную форму, потому что художники по визуальным эффектам перешли к новому проекту. Тема «Черной пантеры» (фильм, снятый для визуальных эффектов) ненадолго воспроизводится поверх этого фрагмента, и мне захотелось физически блевать на экран. Но так как я люблю свой ноутбук больше, чем это абсолютно отвратительное шоу, которое набрасывается на художников VFX, работающих на Marvel, после того, как чертовски их эксплуатирует, я этого не делал.

Read more:  Автомобили, которые часто недооценивают, но которые на самом деле стоит покупать из-за их надежности, качества и цены.

Дженнифер и КЕВИН долго беседуют о том, насколько повторяющимися и скучными являются продукты Marvel, и ей удается убедить машину изменить концовку ее шоу. Она стирает сюжетную линию, похищающую кровь, и превращает Тодда в простого основателя Intelligencia. Она убирает Брюса из финальной битвы. Она превращает Мерзость в Эмиля, чтобы он мог нести ответственность. Она меняет ночную настройку на дневную. И она приводит Сорвиголову тоже. Затем КЕВИН отправляет Дженнифер обратно на ее шоу. Она подает в суд на Тодда. Эмиль снова попадает в тюрьму за нарушение условий условно-досрочного освобождения. Дженнифер берет Мэтта на семейный обед. Брюс возвращается из Сакаара и сообщает, что у него есть сын по имени Скаар (Уил Дойснер). Дженнифер, как Женщина-Халк, идет в суд, чтобы сразиться с Тоддом и Интеллигенсией. В титрах мы видим Тодда в наручниках и КЕВИНА, читающего комикс Женщина-Халк. В посттитрах Вонг (Бенедикт Вонг) вырывает Эмиля из тюрьмы и доставляет его в Камар-Тадж.

Как упоминалось ранее, проблема с «Женщина-Халк: Присяжный адвокат» (концовка и шоу) заключается в том, что он пытается получить свой пирог и съесть его. Намерение сделать это не особенно плохо. Но когда торт сделан из мусора и гнилых материалов, его употребление и употребление в пищу вызовет у вас только серьезное пищевое отравление, вы срыгиваете его и заболеваете. Это окольный способ сказать, что разрушение четвертой стены и решение проблем, преследующих Marvel Studios и «Женщину-Халк», не решит их. Как будто Marvel Studios через «Женщина-Халк» пытается сказать, что тот факт, что они не сделали существенного фильма, который мог бы стоять сам по себе со времен Фазы 1, объясняется тем, что они создавали шутку. в мини-сериале о двоюродном брате Халка. Эти плохие фильмы и шоу все еще существуют. Рынок по-прежнему перенасыщен из-за количества контента, выпущенного Marvel и Disney. Индустрия визуальных эффектов по-прежнему находится в упадке из-за них. Это делает указанную шутку бесконечно несмешной.

Read more:  Ключевой показатель инфляции в мае снизился, приветствуя новости для Федеральной резервной системы

Изображение генерального директора Marvel Studios как ИИ, создающего истории на основе алгоритмов, которые понравятся всем, было бы забавным, если бы последние 10-12 IP-адресов Marvel (включая «Женщину-Халк») не выглядели как нечто, что было были созданы искусственным интеллектом. Они лишены страсти, творчества и основ кинопроизводства. Они в значительной степени предварительно визуализированы, что часто не имеет ничего общего с реальной историей или творческим выбором режиссера. Следовательно, существует огромная разница между драматическим аспектом фильма или шоу и его последовательностями действий. Шутка о сценаристах и ​​художниках по визуальным эффектам вызвала бы «бум», если бы последние несколько проектов Marvel (опять же, включая «Женщину-Халк») не были пронизаны ужасными диалогами и экспозицией, а визуальные эффекты Мы выглядели на миллион долларов, и эти фильмы и шоу, очевидно, тоже стоили того, чтобы их снять и заработать. Вместо этого все это похоже на то, как Marvel плюет в лица сценаристов и художников по визуальным эффектам, которых Кевин Файги и его команда довели до смерти, чтобы посмеяться. Тем не менее, этот «поворот сюжета» делает одно правильно: Кевин — настоящий злодей MCU и индустрии развлечений.


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.