Женщины-геймеры в настоящее время составляют 37% от общего числа игроков в Азии. Об этом говорится в последнем отчете аналитической компании азиатского игрового рынка. Нико Партнеры. Давайте посмотрим поближе.
Игры для всех
Женщины-геймеры составляют более трети геймеров в Азии, что делает их силой, с которой нужно считаться. Согласно последние исследования от Niko Partners, количество женщин-геймеров растет быстрыми темпами на 11% в год. Этот рост опережает рост числа новых игроков-мужчин, что свидетельствует об огромном потенциале этого рынка.
В настоящее время мобильные игры доминируют среди женщин-геймеров в Азии. Тем не менее, ПК и консольные игры имеют достаточно возможностей для роста. Это предоставляет разработчикам и издателям на всех трех платформах замечательные возможности для доступа к этому процветающему сегменту рынка. При правильных стратегиях индустрия может удовлетворить разнообразные предпочтения женщин-геймеров и полностью раскрыть их потенциал.
Самые популярные жанры игр среди женщин-геймеров в Азии
Источник: Нико Партнеры
Рынок женщин-геймеров в Азии также не ограничивается только казуальными играми, поскольку растет число женщин-геймеров поколения Z, которые отваживаются участвовать в соревновательных играх и жанрах киберспорта. Этот сдвиг предоставляет возможность для монетизации и роста в женском игровом сообществе.
Возможности для увеличения доходов
В отчете также говорится, что, хотя женщины-геймеры приносят примерно 23,5% общего дохода на азиатском рынке игр, в ближайшие годы есть возможности для расширения. Поскольку рынок женщин-геймеров неуклонно приближается к паритету с их коллегами-мужчинами, доход от женщин-геймеров может более чем удвоиться.
– Реклама –
Киберспорт, в частности, может сыграть ключевую роль в привлечении внимания и финансовых вложениях среди женщин-геймеров. Женщины, которые активно участвуют в киберспорте посредством таких мероприятий, как прямые трансляции, соревнования или игры в киберспорт, демонстрируют более высокую склонность тратить деньги и время на игровой контент.
Кроме того, результаты показывают, что более половины геймеров выразили недовольство изображением женщин в играх. Существует острая необходимость в более разнообразном представлении женской внешности в аватарах и персонажах.
Игровое сообщество в целом должно работать над устранением гендерной дискриминации и борьбой с негативным онлайн-взаимодействием, чтобы создать более инклюзивную среду для женщин-геймеров.
Принимая во внимание растущие интересы и потребности женщин-геймеров, индустрия может задействовать их значительный потенциал и способствовать созданию более инклюзивного и разнообразного игрового ландшафта.
Основные выводы
- Женщины-геймеры в Азии составляют 37% от общего числа игроков, ежегодно увеличиваясь на 11%, опережая новых игроков-мужчин.
- Киберспорт может стимулировать монетизацию и рост среди женщин-геймеров, которые с большей вероятностью будут тратить деньги и время на игровой контент.
- Более 50% геймеров недовольны тем, как женщины изображаются в играх, и призывают к большему разнообразию и уменьшению гендерной дискриминации.
2023-07-11 08:38:14
1689089823
#Женщиныгеймеры #составляют #от #общего #числа #игроков #Азии