Home » Живи и давай летать: раскрыта небылица музыкальной темы Пола Маккартни для агента 007 | Пол Маккартни

Живи и давай летать: раскрыта небылица музыкальной темы Пола Маккартни для агента 007 | Пол Маккартни

Всегда казалось невероятным, что продюсеры Джеймса Бонда хотели заменить Пол Маккартни с другим певцом для Живи и дай умеретьособенно после того, как его заглавная песня для классики Роджера Мура 1973 года стала огромным хитом.

Но история, рассказанная продюсером Beatles, Джордж Мартини повторил Маккартни, заключалось в том, что продюсеры 007 думали, что запись Маккартни с его группой Wings была просто демо, и им нужен был женский голос.

Теперь Аллан Козинн и Адриан Синклер, авторы готовящейся к выходу книги, обнаружили в архиве американского университета неопубликованные контракты, которые показывают, что продюсеры Бонда всегда хотели, чтобы Маккартни был на вступительных титрах, а другой исполнитель был на диско-сцене фильма.

Роджер Мур и Джейн Сеймур в фильме о Джеймсе Бонде «Живи и дай умереть», 1973 год. Фотография: Анвар Хусейн/Getty Images

Козинн, музыкальный критик Нью Йорк Таймс в течение 38 лет до 2014 года, сказал: «Это давняя история в музыкальном мире — продюсеры Живи и дай умереть хотел заменить Маккартни певицей. Мартин много раз рассказывал эту историю. Пол поднимал его много раз. На самом деле, внутренние коммуникации показали, что в контракте всегда было две версии песни».

В своих мемуарах 1979 г. Все, что вам нужно, это уши, Мартин вспоминал, как проигрывал запись Маккартни Гарри Зальцману, который продюсировал фильмы о Бонде с Альбертом «Кабби» Брокколи: «Он усадил меня и сказал: «Отлично. Как то, что ты сделал, очень хорошая запись, как и партитура. А теперь скажи мне, кого, по-твоему, мы должны спеть? Это застало меня врасплох. В конце концов, он держал в руках запись Пола Маккартни, которую мы сделали. А Пол Маккартни был – Пол Маккартни. Но он явно относился к нему как к демо-диску. — Я не понимаю. У вас есть Пол Маккартни, — сказал я. ‘Да, да, это хорошо. Но кого мы собираемся спеть для фильма?» ‘Мне жаль. Я до сих пор не понимаю, — сказал я, чувствуя, что, возможно, мне что-то не сказали. «Знаешь, у нас должна быть девушка, не так ли?»

Read more:  Jawan: ХК Дели приказывает платформам социальных сетей удалить просочившиеся клипы из фильма Шахрукх Кхана

В одном из интервью Маккартни сказал: «Продюсеры фильма нашли проигрыватель. Когда запись закончилась, они сказали Джорджу: «Отлично, чудесное демо». Теперь, когда ты сочинишь настоящий трек, и кто нам его споет?» И Джордж сказал: «Что? Это настоящая трасса».

Синклер, отмеченный наградами режиссер-документалист, сказал: «Это стало частью того сборника историй, которые Джордж и Пол рассказывали на протяжении многих лет, и никто так и не исправил их».

Он добавил, что архивные материалы — внутренние переписки между юристами и другими лицами, представляющими Маккартни и продюсеров Бонда, Eon Productions — «подрывают историю и показывают ее в совершенно ином свете».

Контракты показывают, что тесть Маккартни, адвокат Ли Истман, договорился с ним о гонораре в размере 15 000 долларов (6 430 фунтов стерлингов на тот момент) за сочинение. Живи и дай умереть со своей тогдашней женой Линдой. Дальнейшие финансовые договоренности, включая права на публикацию, принесли ему около 50 000 долларов, что составляет 50% чистой прибыли.

Пол Маккартни и его жена Линда
Пол Маккартни и его жена Линда прибывают на премьеру фильма «Живи и дай умереть» в 1973 году. Ее отец был адвокатом Маккартни. Фотография: Hulton Archive/Getty Images

В одном из документов Рон Касс, бывший глава лейбла Beatles Apple Records, нанятый Eon, писал Зальцману: «Пол Маккартни согласился написать заглавную песню под названием Живи и дай умереть. Он и его музыкальная группа «Крылья» исполнят заглавную песню под открывающими названиями».

Козинн сказал: «Таким образом, мы можем довольно определенно сказать, что они не собирались заменять Пола. Одна из версий должна была быть с «Крыльями», которые будут обыгрывать начальные титры фильма и заключительные титры. Будет живая версия песни, исполненная во время клубной сцены BJ Arnau, соул-певцом. Когда мы увидели эти документы, мы не могли не подумать, что это просто недоразумение.

Read more:  Оливия Родриго отмечает 21-й день рождения сигаретами и пивом

«Мартин не был бы знаком с условиями этого контракта, но Пол, безусловно, был бы знаком. Одна из вещей, которую мы обнаружили, заключается в том, что если это хорошая история, Пол согласится с ней. У него не было причин предполагать, что кто-то увидит этот контракт».

Это среди исследований в их книге, Наследие Маккартни: Том I: 1969–1973 гг., описываемый как наиболее подробное исследование творческой жизни Маккартни за пределами «Битлз». Это отражает тот факт, что за 50 лет после распада The Beatles 26 альбомов Маккартни, выпущенных после выхода Beatles, были проданы тиражом более 86,5 миллионов копий.

С Маккартни связались для комментариев.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.