Home » Звездное поле — Обзор галактики возможностей

Звездное поле — Обзор галактики возможностей

Звездное поле ошеломляет. Если в Скайриме после пролога мир открылся и мы просто глазели на игровую карту невиданных размеров, то в новом космическом приключении от Bethesda места, куда можно пойти (хотя и те плачевные), преобладают занятиями, которые могут быть выполнено в течение десятков, но, возможно, и сотен часов. Поэтому знайте, что в следующем тексте вы не найдете каждый аспект игры. Но, надеюсь, это поможет вам понять, подходит ли вам Starfield.

  • Платформа: ПК, XSX (обзорная версия) и S.
  • Дата выхода: 09.06.2023
  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks.
  • Жанр: Экшен-РПГ
  • Чешская локализация: нет
  • Мультиплеер: нет
  • Загружаемые данные: 125 ГБ
  • Время игры: от 25 до сотен часов
  • Сина: 2099 (Xbox)

Когда в первой миссии авторы отправили меня в темную пещеру с лучевой пушкой и поручили добывать минералы, камни и все остальное самым скучным способом, известным из бесчисленного количества подобных игр, я немного растерялся. Я быстро развеял свое первое впечатление. Во-первых, когда я попал в первую перестрелку, во-вторых, когда я ступил на борт космического корабля и в-третьих, когда я полетел на нем в космос. И затем снова и снова, когда я намеревался открыть для себя совершенно новый мир, что само по себе является довольно долгожданным возрождением в области игр ААА в последнее время.

Но один за другим. В рамках первых впечатлений на первый план обычно выходит аудиовизуальная сторона. Я, честно говоря, был поражен вышеупомянутым премьерным взглядом в недра корабля. Уровень детализации и количество предметов в пространстве придают интерьерам беспрецедентную глубину. Не говоря уже об интерактивности — подобрать можно что угодно, экранов довольно много, и все имеет свою отлично работающую физику. Оказавшись внутри, приятно наблюдать. Вы, наверное, чего-то ожидаете, но… В графике действительно есть слабые места. Где-то на полпути находятся экстерьеры городов и различных баз, необитаемые планеты порой могут оказаться очень слабыми. В этом случае удача также имеет значение, когда дело доходит до места приземления.

Однако художественный стиль Старфилда прекрасно перекрывает ряд графических недостатков. Реалистичная научная фантастика, чьи технологии выглядят почти так же, как сегодня, и чья вселенная далеко не так отполирована, как в «Звездном пути» или «Mass Effect», представляет собой хорошее возрождение жанра. Стилю также помогает эпическая оркестровая музыка, которая не раз напоминает нам «Интерстеллар» или «Космическую одиссею».

Когда вы взлетаете на космическом корабле, перед вами открывается бескрайний космос. Или нет? Игра довольно ясно дает понять, куда игрок хочет пойти. Он естественным образом направляет вас к системам с дружественным уровнем сложности и, наоборот, не позволяет вам идти туда, где вы не имеете права. Лично я очень хорошо переносил такой стиль открытого мира, но для кого-то это могло стать разочарованием.

Read more:  Майк Траут пытается вернуться на поле в ближайшее время на фоне спада Ангелов

Подобное разочарование можно испытать, обнаружив, что любое путешествие требует быстрого перемещения. Вы можете свободно перемещать свой корабль только по орбитам планет. Если вы хотите продолжить, вам обычно придется зайти в меню.

Хотя загрузка происходит относительно быстро, в целом она занимает очень много времени.

Я, вероятно, все еще смогу смириться с быстрым путешествием. К сожалению, это сопровождается погрузками, которые все еще присутствуют там, где мы, вероятно, не ожидаем их в 2023 году. Будьте готовы, ведь погрузка ждет вас при входе в большинство магазинов городов. Погрузка ждет вас даже при поездке в лифте. И оно ждет вас каждый раз, когда вы приземляетесь на планете. И каждый раз вылетает… Короче говоря, хоть загрузка и относительно быстрая, но времени в целом занимает противное количество.

Это делает любое исследование, перед которым игра ставит другие препятствия, весьма неприятным. Опять же, это как бы тратит время игрока, заставляя его самостоятельно бегать по планетам сотни метров, вместо того, чтобы обслуживать его обычным транспортным средством типа Мако из уже упомянутого Mass Effect. При этом исследование поразительно напоминает первый Mass Effect. Хотя он более сложный, подробный и несколько более полезный, в основном он повторяет схему, когда вы приземляетесь на планету и получаете область с несколькими интересными объектами. В основном вы найдете лут, каких-то врагов, время от времени вам будут попадаться побочные миссии.

На планетах также можно строить базы, о чем может быть отдельная глава. Сам я не нашел особого удовольствия в их разработке и управлении, но признаю, что иметь сеть станций, которые можно настраивать до мелочей и использовать в основном для добычи сырья, — идея приятная. Строительство и модификация кораблей столь же сложны. Здесь можно проводить часы, а полеты на собственном творении – отличная награда за потраченное время и виртуальную валюту.

Базовое представление о мире у вас уже есть. Но какое место в нем занимает ваш уникальный герой? Вы становитесь участником Созвездие, организация немногих, раскрывающих тайны космоса. Новейший проект этой группы искателей приключений — сбор артефактов, которые разбросаны повсюду и для их поиска от игрока требуются новички в руках. Примерно половина основной истории кажется столь же банальной, как и звучит предмет. В первой половине истории задания состоят из поиска пещер и поиска артефактов. Вы не знаете почему, вы просто знаете, что они загадочны и даруют вам какие-то необъяснимые видения.

Более креативное решение новая игра плюсили эндшпиль, я, наверное, еще не видел.

В какой-то момент история принимает фундаментальный поворот. В моем случае прошло двадцать семь часов после начала игры, когда события приняли неожиданный поворот. Появились новые персонажи, а вместе с ними и новые вопросы, на которые очень хотелось ответить. Благодаря более увлекательному повествованию появилось больше оригинальных миссий и игрового процесса. Кульминация истории чрезвычайно элегантна и, прежде всего, плавно переходит в моду. новая игра плюс, что, возможно, является самым большим преимуществом Starfield. Не вдаваясь в подробности, я должен сказать, что более творческое решение новая игра плюс, или эндшпиль, я, наверное, еще не видел. Более чем когда-либо, эта игра с финальными титрами только начинается.

Не только члены Созвездие могут стать вашими попутчиками. Персонажи и их истории, как и истории организаций, кланов, религиозных культов, флотов, поселенцев, могут быть очень интересными. Вы легко ввязываетесь в жизнь как своих соратников, которых может быть много, так и персонажей, с которыми встречаетесь вроде бы случайно. В конце концов, все знания увлекательны, и если вам не нравится исследовать меставам наверняка понравится узнать события и вы откроете для себя историю мира.

Read more:  Прогнозируется, что нейтрино неожиданно вступят во взаимодействие с фотонами

К сожалению, если вы ожидаете настоящую РПГ-вечеринку, то она вам не понравится. С персонажами складываются определенные взаимоотношения и, как я уже указал, можно достаточно глубоко вникнуть в их судьбы, но все же им и окружающему миру не хватает некоторой живость. Взаимоотношения на борту корабля? Не жди. Реакция на ваши действия? Предсказуемо и без особого смысла. Вовлекать персонажей в разговоры? Минимальная и обычно только с вашего согласия. В конце концов, даже человеческая команда главного героя ощущается почти как еще один инструмент в инвентаре.

Кто бы мог подумать, что больше всего я ждал во время игры — это действие. Несмотря на то, что я вкладывал в дипломатию одно очко навыков за другим, сюжеты настолько захватывающие, что я их практически не пропускал. Приятная перестрелка дополняется множеством различных видов оружия, каждое из которых приятно опробовать, или такими особенностями, как сражения в условиях низкой гравитации и невесомости. Даже самый простой искусственный интеллект врагов не портит впечатления.

Относительно простая механика приобретает стратегическое значение, когда дело доходит до перераспределения власти между несколькими системами корабля.

Следующий слой — бой из кабины космического корабля. Я не увидел в нем столько же, сколько в стычках на поверхностях планет, но что-то в этом тоже есть. Относительно простая механика перерастает в стратегическое измерение, когда дело доходит до перераспределения энергии на несколько систем корабля, все дополняется отличным аудиовизуальным впечатлением и ощущением, что вы становитесь пилотом, который с легкостью может сбить даже Звезду Смерти.

Starfield многое делает действительно хорошо. По сути, он остается прежним игра от Bethesda, который так любят фанаты. Вы натыкаетесь на базу и случайно задерживаете основную миссию на два часа из-за ученых, которым просто нужна ваша помощь. Вы посещаете город с Дикого Запада и думаете, что видели все, но через некоторое время авторы преподносят вам Найт-Сити из Киберпанка. Вы обнаружите, что, несмотря на порой более слабую графику, вы сохранили сотни скриншотов, потому что некоторые пейзажи стоит запомнить.

Read more:  Преобразование AWS Lambda в функцию Azure с использованием LLM в Go

И как на базе Старфилд игра от Bethesda есть, поэтому техническое состояние говорит о другом. Баги более-менее обошли мое прохождение (я не говорю о нелогичных вещах вроде письма от родителей, стоящего прямо передо мной), графические глюки – нет, но в открытом мире подобного масштаба они были на самом деле вполне терпимо. На Xbox у меня произошло три вылета игры за сорок часов, что, конечно, раздражало, но в остальном каких-то существенных технических сложностей я не заметил. С ограничением в 30 кадров в секунду можно было бы мириться долго, но игра их держит в подавляющем большинстве случаев и ограничение никак не является препятствием.

Помимо частичных вещей, Starfield можно упрекнуть в приверженности системам, которые уже много лет присущи играм. С такими играми, как Cyberpunk 2077 и до этого The Witcher 3, а также Red Dead Redemption 2 или недавним Baldur’s Gate 3, мы движемся к играм, которые в конце концов более естественны, и к мирам, которые более правдоподобны и реактивны – короче говоря, более живой. И Старфилд еще не совсем там. У него есть свои преимущества в другом месте.

Обзор

Звездное поле

Нам нравится

  • Возможности, количество и разнообразие мероприятий
  • Перестрелка, экшн
  • Художественный стиль, дизайн
  • Музыка
  • Мир, лор
  • История
  • Новая игра плюс решение

Это беспокоит нас

  • Загрузка
  • Устаревшая концепция того, как устроен игровой мир.
  • Длительный бег по планетам
  • Медленное начало истории
  • Плохая доступность


2023-09-10 18:00:04


1694375834
#Звездное #поле #Обзор #галактики #возможностей

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.