ВАЖНО – Николя Филибер следит за пациентами психиатрического дневного центра, установленного на лодке, пришвартованной в самом центре столицы. Яркий документальный фильм, награжденный золотым медведем в Берлине.
«У вас здесь чертовски много звезд, лучше, чем киноактеры». Это Паскаль смеется и вдруг становится серьезным: «Они говорят, что это медицинское явление, но они актеры, не подозревая об этом». Паскаль — один из пациентов, которых видели на Л’Адамант, дневной центр, пришвартованный к Сене у подножия моста Шарля де Голля. Он не брился этим утром, и его немного беспокоит то, что его снимают.
Фредерик, он всегда одет в пух и прах, открытая рубашка и пиджак в стиле денди из семидесятых. Он думает, что он и его брат – реинкарнация Винсента и Тео Ван Гога. Утром мы видим, как он прибывает издалека на набережные с папкой рисунков под мышкой.
Читайте такжеНиколя Филибер: «Мои фильмы о встречах»
Мюриэль, она самая забавная из группы. Любопытная и пикантная, она представляет свой рисунок, который она назвала «Жизнь, любовь, смерть». Мы предполагаем, что богомол в галстуке-бабочке. Насекомое надела свой тридцать один, чтобы пригласить самца на обед, а затем сожрать его. Кто-то спрашивает его: “Почему ты не…