Home » «Земля и Пыль», нежная история любви в сельской местности Китая (оценка 8½) – Corriere.it

«Земля и Пыль», нежная история любви в сельской местности Китая (оценка 8½) – Corriere.it

Из Пол Мерегетти

Режиссер Ли Жуй снимает глубоко человечный фильм, в котором также рассматривается конфликт между сельскими традициями и растущей модернизацией страны.

Другой Китай. Бедный, молчаливый, поданныйсвязанный ИИ ритмы и у вас есть раз
сельского хозяйства как они это понимали до машин и индустриализации. Но она способна на уважение, верность и любовь: один Удивительный Китай тот что в центре
«Земля и пыль»
ди Ли Жуйцзюнь («Инь ру чен ян » это оригинальное название фильма, но также известное по всему миру «Возвращение в прах»), портрет реальной, но скрытой страны, непригодной для использования националистическая пропаганда и, возможно, по этой причине он был внезапно «отменен» с китайской потоковой платформы ввиду партийного съезда, который несколько недель назад переизбрал Си Цзиньпина. Фильм, который не рассказал чудесные состояния и прогрессивный и осмелился вспомнить, что бедность все еще существует.

В это время лучше сделай так, чтобы это исчезло такой фильм, даже если он стал неожиданным хитом за девять недель, когда его показывали в кинотеатрах и на стриминговых сервисах. она окружала видения. Даже если причины китайской цензуры всегда трудно расшифровать и столкнуться с фильмом Ли, забытым в прошлом году наградами Берлинале, но заслуженно восстановленным Дальневосточный кинофестиваль который теперь распространяет его в Италии через свой Tucker Film, возникает еще одно сомнение относительно того, почему он мог не нравиться к власти: потому что это показало страну, у которой не было никакого желания идти к этому материальный прогресс которыми так хвастается китайское правительство, рассказывая о населении, которое умело довольствоваться малым и чье поведение было противоположноэгоизм и изжадность правящий.

Read more:  Умер Марчелло Марциали, детектив BarLume на пенсии, ему было 84 года - Corriere.it

Все это — портрет А. крестьянский мир кто живет на грани «экономического чуда» и умеет противостоять соблазны потребительства — фильм рассказывает о тяжелых буднях «брата железа» и бедной и калеки (с которой плохо обращались члены семьи и обиженной физически, у нее даже проблемы с контролем мочевого пузыря), что трое старших братьев — прозвища которых значительно « брат золотой» «брат серебряный» и «брат кожаный» – решают его оседлать. Его зовут Ма (У Ренлинь, настоящий фермердядя режиссера), она Гуйин (Хай-Цин, китайская кинозвезда) и с бедным осликом, которым они владеют, начинают лицом друг к другу жизнь.

В фильме не так много диалогов, только ежедневные усилия очень бедной жизни, но снятой с сладость е сочувствие заразительный, способный превратить молчание в признание в любви. Только посмотрите, как он помогает Гуйин мыть руки в ручье, где она изо всех сил пытается встать на колени, или привязывает ее к нему, чтобы она не упала с кровати во сне или концерн которым женщина встречает его с горячей водой, чтобы освежить после утомительного дня, понять то, что могло показаться только солидарность среди последних это вместо преданность и любовь. Ощущение, которое фотография Ван Вэйхуа придает теплым тонам и мягкая меланхолия которые, кажется, цитируют Рембрандта, в отличие от холодных тонов современных домов братьев.

Время от времени модернизация страны хочет отстаивать свои доводы, не понимая, что таким образом она кончается лишь для искажать душа народа (перед городским домом, который партия хочет ему подарить, Ма серьезно объясняет, что не видит его место для его осла вызывая только саркастические смешки). Они вдвоем знают, как построить свой собственный дом – сцены изготовления сырцового кирпича незабываемы, трогательно и душераздирающе вместе — вместе они умеют добывать с полей то, что им нужно для жизни. пике которыми они платят свои минимальные долги (десять яиц) являются доказательством мораль которому не нужны законы или опекуны, чтобы их уважали, даже если кажется, что этим качествам нет места в сегодняшнем Китае, где «иметь» вытеснило «бытие».

Read more:  Отследить Covid-19 в Род-Айленде

Пазолини приходит на ум и его сожаление по поводу людей, лишенных своей души, людей, о которых, однако, Ли Жуйцзюнь говорит нам с меньшая идеологическая ясность и более инстинктивный обмен, поиск одного Потерянный Китай из усилий и страданий, но и из любовь и эмоции.

27 марта 2023 г. (изменение 27 марта 2023 г. | 21:12)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.