Home » Зов Горы. Альпинист в мире механических динозавров – Doupě.cz

Зов Горы. Альпинист в мире механических динозавров – Doupě.cz

С первым крупным эксклюзивом для PlayStation VR2 я взглянул на знакомый постапокалиптический мир. Call of the Mountain может поразить своей качественной обработкой, но в горы я еще какое-то время не поеду.

Как весело

  • Веселые бои
  • Хорошо продуманный и интерактивный мир
  • Производство оборудования
  • Персонажи и история
  • Safari для демонстрации неигрокам

В чем дело

  • Восхождение слишком много
  • Иногда появляется тень или текстура
  • Отеки в глазах раздражают
  • Тяжело читать субтитры

Мир Horizon уже хорошо известен по последнему поколению PlayStation. Поэтому мне логично, что Sony хотела привлечь игроков в свою новую виртуальную реальность через то, что они на самом деле уже знают, но при этом они увидят мир с совершенно новой точки зрения. В отличие от многих других VR-игр, Call of the Mountain выглядит не как техническая демонстрация, а как полноценная игра. В то же время обещают, что PlayStation будет уделять больше внимания VR2. Опыт насыщенный, но не обошлось без ошибок.

Однако первое впечатление действительно отличное. Поскольку Horizon была первой игрой, которую я попробовал на PS VR2, первоначальный вау-эффект меня поразил. Вы плывете по реке, наблюдаете за окружающей природой с механическими динозаврами, а ваши попутчики знакомят вас с сюжетом игры. Если вы переживали, что даже это поколение виртуальной реальности не достигнет нужных качеств, то, по крайней мере, Horizon убедит вас в обратном.

Горизонт Зов Горы_20230221171010.jpgГоризонт Зов Горы_20230219215520.jpg

Обработка мира была отличной. Во время квеста вы посетите несколько разных локаций, и нигде у меня не возникло впечатления, что какая-либо из них была переполнена. Даже сами механические монстры и персонажи сохраняют высокое качество обработки, хоть их и немного в игре, но они отлично смотрятся во время катсцен. Также мы перекинемся парой слов с Элой, главной героиней предыдущих эпизодов, которая сейчас проходит через убежище наших похитителей. Да, Риас, главный герой этой истории, начинает как заключенный.

Погрузиться в историю будет сложно тем из вас, кто плохо говорит по-английски. К моему удивлению, в игре отсутствуют чешские субтитры. В первом Horizon их не было, но вы уже можете найти чешский в Forbidden West. Но «Зов горы» снова не использует чешский язык. Хотя у меня нет проблем с английским языком, я оставляю субтитры в играх на случай, если пропущу слово. Однако чтение субтитров в этом случае немного затруднено. Они расположены снизу, как в классических играх, но с гарнитурой на голове читаются не лучшим образом. Поэтому через некоторое время я выключил субтитры, потому что они больше отвлекали, чем помогали.

Read more:  Что только что случилось с Джоэлом?!
Горизонт Зов Горы_20230216204221.jpg

Чтобы понять историю, нужно время, но, в конце концов, она очень проста. Риас был частью клана Тень Карха, которого другие не особо любят из-за его кровавого прошлого. В тюрьме он долго не просидит. Риас получает шанс заслужить свободу, найдя своего брата и выяснив, чему он пытается помешать. Постепенно сюжет набирает обороты, но я не буду его разбирать без надобности. Более важным, чем история, в данном случае является геймплей, который работает очень хорошо, но у меня есть несколько оговорок по этому поводу.

Так как игра имеет подзаголовок Call of the Mountain, логично, что большую часть времени мы будем проводить в горах. Ряс — хороший альпинист, поэтому в его ботинках мне удавалось карабкаться не только по обычным скалам, но, когда другого выхода не было, даже останки древних роботов служили для подъема на вершину. Мне нравилось лазить в первых миссиях. Это хорошо работает, вы постепенно получаете вещи в свое снаряжение, которые помогут вам преодолевать более сложные препятствия. Однако через несколько часов восхождение становится довольно теплым. Словом, ее слишком много и по сравнению с другими частями геймплея она самая скучная из них. А жаль, потому что их, безусловно, больше всего.

«Монстры молодцы. Когда играешь, кажется, что перед тобой действительно стоит огромный механический монстр».

Horizon отличается от классических постапо-миров главным образом благодаря механическим динозаврам, и мы не потеряем их и в Call of the Mountain. Я имел дело с маленькими Scrappers, но будут встречаться и гораздо более крупные монстры, такие как Stormbird или Thunderjaw. Монстры хорошо сделаны. При игре создается ощущение, что перед вами действительно стоит огромный механический монстр.

Горизонт Зов Горы_20230221193859.jpgГоризонт Зов Горы_20230223170207.jpgГоризонт Зов Горы_20230217172850.jpg

Основное оружие Риаса — лук, к которому у него есть несколько видов стрел. Эти части мне понравились больше всего. Управление луком работает без нареканий. Как и в предыдущих играх, на этот раз вы также можете стрелять по частям динозавров, чтобы нанести хороший урон. Если вы просто будете стрелять стрелами лицом к лицу, вы проведете в бою довольно много времени. Во время боя, помимо стрельбы, вы также должны успевать уклоняться от атак. Риас может быстро прыгать, но и реагировать нужно быстро. Динозавры довольно агрессивны и не дадут вам дышать.

Read more:  Споры о Сильвене Тессоне: Рашида Дати осуждает «сектантство» в мире культуры

Вы также сможете заниматься крафтом во время игры. Я должен сказать, что в Call of the Mountain самая увлекательная игра из всех игр. Вместо того, чтобы нажать одну кнопку и все сошлось, вам придется собирать детали вручную. Мне немного грустно, что в игре не так много крафта, если не считать особых типов стрел, на которые вы тратите всего несколько секунд. Ведь это касается и драк. Также может быть больше. Лазание явно занимает больше всего места.

Еще до того, как вы начнете играть полноценно, рекомендую зайти в настройки управления. Требуется несколько проб и ошибок, чтобы найти идеальный вариант для вас. Управление жестами меня не очень устраивало, и я не чувствовал себя хорошо во время лазания во время первых нескольких миссий. После корректировки настроек стало несравненно лучше. Я понимаю, что вариантов действительно много. В настройках вы также найдете пункт с обнаружением глаз. Эта функция используется при навигации по меню и выборе вариантов в разговорах, которых в игре всего несколько, но, как и сами персонажи, они на первоклассном уровне.

По мере того, как вы перемещаетесь по окружающей среде, пространство вокруг ваших глаз темнеет. Вероятно, это сделано для обеспечения плавности игры даже в более интенсивных последовательностях. Хотя во время игры меня это очень раздражало. Темная часть постоянно меняется, и если вы хотите, например, полюбоваться окрестностями, вам придется немного подождать, пока все поле зрения не будет отрисовано. В эти моменты я тоже заметил мелкие недостатки. Иногда прыгала тень или загружалась текстура. У меня нет никаких других оговорок по поводу окружающей среды. Единственные проблемы, с которыми я столкнулся, были в битве с боссом, когда огромная птица застряла в куче щебня и не могла двигаться или атаковать. В бою с более мелкими птицами после оглушения они оставались висящими в воздухе, как будто лежали на земле.

Read more:  Премьер Италии заявил, что Россия борется с внутренним хаосом
Горизонт Зов Горы_20230223220017.jpg

После завершения истории вы можете провести некоторое время в Challenge Hub в Horizon. Там, в рамках испытаний, вы пытаетесь набрать наибольшее количество очков среди других персонажей, которых вы встречаете в игре. Например, вы можете доказать, что умеете обращаться с луком лучше, чем Элой. Это не имеет большого значения, но проблемы являются приятным дополнительным бонусом. Это касается и Сафари. Вы снова садитесь в лодку и просто наблюдаете, как окружающие динозавры тыкают друг друга. Этот режим как раз подходит для тех случаев, когда кто-то просто хочет попробовать, как это выглядит в PS VR2. Вам не нужно учиться что-либо контролировать, вы просто наслаждаетесь окружающей средой.

Call of the Mountain не идеальна, но это очень многообещающее начало следующего поколения виртуальной реальности PlayStation. С технической точки зрения это отличная игра, которая показывает, что у новой гарнитуры огромный потенциал. Тем не менее, он не так известен геймплеем. Скалолазание, которое для меня является самой скучной частью игры, слишком много в игре. Бой и крафт — это весело, но вы редко можете ими заниматься.

Вердикт

Horizon в виртуальной реальности отлично выглядит, отлично играется, но его содержание хотелось бы доработать. Я хотел бы проводить больше времени, сражаясь с механическими монстрами или создавая снаряжение, вместо того, чтобы постоянно висеть где-нибудь на скале, пытаясь достичь следующей вершины. Технически Call of the Mountain сделана блестяще. Окружающая среда выглядит красиво, она интерактивна, а персонажи хорошо проработаны и правдоподобны. Но более скучные последовательности намного превышают удовольствие, что не очень хорошо для игры, в которой вы проводите около 10 часов.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.