Home » Игроки MSFS запросили машину времени, разработчики говорят, что она им нравится

Игроки MSFS запросили машину времени, разработчики говорят, что она им нравится

Когда Симулятор полета Майкрософт Запущенный в 2020 году, казалось, что вся индустрия разработки игр обратила на это внимание. И как ты мог не сделать этого? Страстный проект софтверного гиганта, запущенный с помощью спутниковой версии вся наша Землязахватывающий дух дневной и ночной цикли воздушное движение в реальном времени. Симуляция — это, казалось бы, легкое сочетание реального и виртуального, сквозь которое можно летать. у места твоих штановиграя на консолях и в VR. Но игроки определенного типа всегда хотят большего. Их последний вопрос? Одноразовую машину времени, пожалуйста.



Чтобы понять, как мы дошли до того, что сообщество тысяч пилотов-любителей теперь просит одну из крупнейших в мире компаний-разработчиков программного обеспечения нарушить линейный поток времени, вы должны понять, насколько сложна МСФС на первом месте — и почему его разработчики пока не говорят «нет».

Во-первых, разработчик Asobo Studio не создавал всю планету с нуля, чтобы игроки могли над ней летать. Вместо этого он построил МСФС быть платформой для необработанных данных — спутниковых изображений высокого разрешения, топографической информации и сигналов транспондеров реальных самолетов — которые затем обрабатываются для создания игрового мира более или менее на лету. Таким образом, в игре вы получаете снегопад поверх изображений зеленой травы, закатов, скользящих по горным долинам, и реалистичного воздушного движения. Среди этих источников данных — поток реальной информации о погоде, которую игра получает в режиме реального времени от своего метеорологического партнера. Метеоблюй. МСФС Затем платформа делит земной шар на кубы площадью 100 квадратных миль (что-то вроде куска земли в Шахтерское ремесло) и запускает симуляцию, чтобы сделать все возможное для имитации этой погоды.

Когда вы выглянете в окно и увидите облако в небе, вы не увидите то самое облако в игре… но оно будет достаточно облачно когда вы нажимаете на газ для взлета.

И что сделали геймеры вскоре после этого МСФС запущен? Они полетели прямо в глаза ураган Лаура, смертоносный шторм 4-й категории, опустошивший побережье Мексиканского залива в августе 2020 года. Конечно, не все были готовы летать, когда в городе был ураган. Поэтому они спросили, могут ли разработчики предоставить им какой-то ползунок, позволяющий откатить время назад, что позволит им вернуться к этим и другим экстремальным погодным явлениям, чтобы проверить свои силы в небе. По крайней мере, эта часть может быть относительно простой.

Но если мы все равно строим машину времени, что насчет исторический погода? Разве не было бы здорово отправить «Дух Сент-Луиса» в точно такие же условия обледенения, как Чарльз Линдберг над Северной Атлантикой? Что, если бы мы могли смоделировать точную скорость и направление бокового ветра, который братья Райт почувствовали в Китти-Хоке в день своего первого полета? И, раз уж мы этим занимаемся, можем ли мы вернуться и посмотреть, как тонет испанская армада? Пожалуйста, Йорг, пожалуйста?

Глава Симулятор полета МайкрософтЙорг Нейман еще не сказал «нет»… по крайней мере, пока. Вот Нейманн из последнего обновления для разработчиков, которое было в архиве на YouTube 1 декабря.:

Microsoft имеет отношения с компанией под названием Вестас. У них есть так называемая климатическая база данных Вестас, и мы на самом деле изрядно рассмотрели это. И проблема в том, что у них нет погоды во всем мире. Это не совсем вписывается в нашу систему, поэтому, к сожалению, я не думаю, что это произойдет в ближайшее время.

Симулятор полетабудет продолжать развиваться в течение многих лет, поэтому я не говорю, что мы никогда не собираемся этого делать. Но это непросто. […] Когда-то мы пытались делать исторические миссии, например, знаменитые полеты, которые столкнулись с обледенением или чем-то в этом роде. И мы действительно не могли этого сделать. А иногда мы говорили: «Ну, не правда ли, было бы здорово иметь историческую погоду?» Это просто… это очень тяжело.

Что примечательно здесь, так это то, что Нойманн не просто отшучивается от этой идеи. Фактически, это то, о чем он и команда Asobo размышляют уже много лет. Он говорит, что необработанных данных просто не существует, а если и существуют, то они определенно не относятся к 1588 году. Но если данные станут доступны позже, он готов попытаться с ними поработать.

«Я думаю, это просто [that players will need to] будьте терпеливы», — заключил Нойманн. «Когда-нибудь мы это выясним, но не скоро».

Итак, вот оно. Машина времени подтвердила.

последнее обновление для Симулятор полета Майкрософт, получившее название «обновление симулятора», поскольку оно касается в первую очередь основной механики полета в игре, теперь доступно на консолях и ПК. Полигон может подтвердить, что в примечаниях к патчу нет ни сильно модифицированного Делориана, ни синей полицейской телефонной будки… пока.

Читать далее

2023-12-06 15:30:00


1701879831
#Игроки #MSFS #запросили #машину #времени #разработчики #говорят #что #она #им #нравится

Read more:  Квир-представление в видеоиграх никогда не было лучше – давайте не будем останавливаться сейчас | Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.