Home » Измаил Рид о мифах и реалиях Жана-Мишеля Баския

Измаил Рид о мифах и реалиях Жана-Мишеля Баския

Добро пожаловать в Art Angle, подкаст от Artnet News, который рассказывает о местах, где мир искусства встречается с реальным миром, и рассказывает о самых важных историях каждой недели. Присоединяйтесь к нам каждую неделю, чтобы получить более подробную информацию о том, что наиболее важно в музеях, арт-рынке и многом другом, при участии наших писателей и редакторов, а также художников, кураторов и других ведущих экспертов в этой области.

Автор Измаил Рид известен как крупная сила в литературе и был назван одним из ключевых мыслителей мультикультурализма. Рид родился в 1938 году и с успехом прибыл в 1972 году с Фетишяркий, трудно поддающийся описанию роман, в котором реальные исторические события сочетаются с возмутительной фантазией, о вспыхивающей танцевальной чуме, распространяемой чернокожими художниками и музыкантами, и о теневом международном заговоре с целью сдерживания ее разрушительной силы.

Легендарная карьера Рида включала романы, эссе и полемику, а также пьесы. А недавно он выпустил сценическую работу, в которой рассказывается о том, как мы рассказываем историю другого гиганта конца 20-го века: Жана-Мишеля Баския.

Баския сегодня является одним из самых известных художников, и история его жизни почти так же известна, как и само его искусство. Он оказался в центре внимания в начале 80-х, сначала как опытный уличный художник, а затем благодаря своему яркому стилю живописи. К 1985 году он был на обложке журнала New York Times, символа художественного бума 1980-х годов. К концу десятилетия он умер от передозировки героина в возрасте 27 лет.

Пьеса Рида под названием Раб, который любил икру, резко критикует то, как история Баскии рассказывается как история самоуничтожения, а не эксплуатации. В центре внимания знаменитые отношения Баскии с Эдлером Энди Уорхолом, о которых рассказывалось и пересказывалось в знаменитом фильме художника Джулиана Шнабеля 1996 года. Баскияа также недавняя бродвейская пьеса Энтони МакКартена, Сотрудничествоскоро будет фильм, и во многих других местах.

Read more:  Сулейман Коне занимает второе место на первом этапе

Нравиться Фетиш, Раб, который любил икру фантастическим образом затрагивает серьезную тему того, как в обществе относятся к черной культуре. В нем полицейские следователи буквально анализируют доказательства того, что мир белого искусства подвел Баския. Но в нем также есть персонаж-аристократ-вампир, изображенный как современная фигура, похожая на Энди Уорхола, которая сотрудничает с молодым чернокожим художником по имени Молодая кровь.

Спектакль был показан в 2021 и 2022 годах в Театре для Нового города. Он только что был опубликован в виде текста издательством Archway Editions с вступительной и последующей записями, в которых Рид отвечает на некоторую критику, вызванную его взглядом на историю Баскии. На этой неделе в подкасте Рид присоединяется к главному арт-критику Artnet Бену Дэвису, чтобы обсудить свою работу.

Слушайте больше серий:

Художник, стоящий за самыми вирусными мемами в мире искусства

Люси Липпард о жизни в искусстве и вне его

Обзор художественного ракурса: все тонкости 2023 года

Авторы Artnet об искусстве, которое приносит им радость

Куратор Клаус Бизенбах о музеях как социальных сетях

Обзор художественного ракурса: рынок покупателя, итальянский Дж. Р. Р. Толкиен Тифф и самый черный черный

Следовать Новости Артнета на Facebook:


Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.

2024-01-18 22:36:14


1705622176
#Измаил #Рид #мифах #реалиях #ЖанаМишеля #Баския

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.