Спектакль «Иисус Христос-суперзвезда» во вторник в театре Бьюэлл мчался и накатывался, как американские горки, со всеми вытекающими отсюда бабочками в животе и хлыстовой травмой.
шестидневный тур в честь 50-летия бродвейской классики, как известно фанатам, является еще одним шансом в жизни поющей и танцующей рок-оперы, успех которой распространил музыку Эндрю Ллойда Уэббера и тексты Тима Райса в домах по всей территории Соединенных Штатов.
90-минутное шоу без антрактов остается верным своему зарождению начала 1970-х годов, с напряженной хореографией и резкими мелодиями. Тексты и песни, вдохновленные Евангелием, не для всех; Трудно представить, чтобы кто-то, кроме молодых театральных ботанов, желал увидеть его впервые в 2024 году, несмотря на то, что «Суперзвезда» стала первым мюзиклом, который посмотрели многие поклонники старшего возраста.
Но напряженный показ во вторник вечером доказал прочность его коммерческой привлекательности, если не его послания о мире среди психологических и физических пыток.
Актеры практически выкатываются на сцену из проходов, а ученики и простолюдины в спектакле представлены в толстовках с капюшонами, кроссовках и иногда в спортивных штанах (духовно верный намек на оригинальную постановку). Живая группа с гитаристами в центре внимания вырисовывается на втором этаже. Как и хип-хоп «Гамильтон» и его подражатели, это захватывающее переосмысление знакомой истории через поп-музыку. Отсутствие некоторых быстрых и иногда трудных для понимания текстов не является препятствием для сделки. Мы все знаем, к чему это ведет.
Парад многозначительных взглядов на стропила начинается с нашего Иисуса (Джек Хоупвелл), чей зловеще высокий голос является вершиной голосовой башни шоу. То, что на первый взгляд кажется заниженной игрой Хоупвелла, оказывается сосредоточенным и уверенным в себе. Сначала хочется, чтобы он больше обращался к аудитории, его несуществующий язык тела отстает от его кроличьего голоса.
Но это преимущество по сравнению с назойливыми и устрашающими первосвященниками, которые маршируют по металлическому кресту сцены без рубашек с высокими посохами, а музыка становится мрачной и низкой в их горлах. Шоу-стоппер в исполнении золотоволосого Ирода (Алек Дьем) сродни королю Георгу в «Гамильтоне», обеспечивая крайне необходимый юмор в противовес смертельно серьезной драме. Плохие парни получают массу удовольствия, о чем свидетельствует захватывающий Понтий Пилат в исполнении Алекса Стоуна.
Вместе с Иисусом ведущими шоу являются предатель Иуда (Элви Эллис) и мать Мария (Джейден Доминик), а Эллис совершает особенно взрывной поворот. Трудно представить, что после каждого выступления у него что-то остается, насколько он отдает свою решающую роль. Доминик дает душевную и плавную передышку в скучной, похожей на попурри среде, предлагая еще один моральный центр тяжести.
Безделушки — кресты с внутренней подсветкой, галлоны золотого блеска и достаточно тумана, чтобы поддерживать индустрию дымовых машин в бизнесе до конца десятилетия — повсюду во втором акте, когда актеры порхают и карабкаются по универсальному набору оригинального дизайнера Тима Скатта. . К концу постоянное движение привлекло наш взгляд к каждому дюйму сцены.
Это современное прочтение современного чтения. Иисус носит прическу в стиле 2020-х годов, его силуэт больше влияет на здоровье в Instagram, чем на библейскую фигуру в мантии. Невероятно, но его послание о мире и терпимости кажется новым спорным в свете далеких войн и внутренних разногласий, столь же болезненно актуальных сейчас, как и в 70-е годы.
Музыка тоже по-прежнему захватывает, с обжигающими электрическими соло, саундтреками к фильмам и джазовыми интерлюдиями. Музыкальный руководитель Райан Эдвард Уайз с апломбом выполняет этот высокий и сложный заказ, учитывая требовательный формат шоу, а практически скрытая живая группа безупречна.
Сочетая мгновенно узнаваемый бренд с собственным сердцем и душой, режиссер Тимоти Шидер делает эту «Суперзвезду» достойной повторного посещения благодаря множеству убийственных игроков и их свежим взглядам. Но, по сути, это постановка, которой она всегда была, и вам решать, стоит ли ей поклоняться.
«Чтобы победить смерть, нужно умереть», — поет Саймон (еще один великолепный вариант Шеррода Брауна) в «Саймон-зелотах/Бедном Иерусалиме». Учитывая долговечность этого шоу, мы позволим себе не согласиться.
2024-01-24 20:33:08
1706159237
#Иисус #Христоссуперзвезда #Денвере #театре #Бьюэлл