Home » ИИ в видеоиграх вызывает споры о том, кто должен писать истории: –

ИИ в видеоиграх вызывает споры о том, кто должен писать истории: –

Скриншот из недавнего демонстрационного видео Nvidia и Convai об искусственном интеллекте в видеоиграх.

Скриншот –


скрыть подпись

переключить подпись

Скриншот –


Скриншот из недавнего демонстрационного видео Nvidia и Convai об искусственном интеллекте в видеоиграх.

Скриншот –

Будущее искусственного интеллекта в видеоиграх разворачивается в киберпанковом рамэн-баре? Технологические компании хотели бы, чтобы вы так думали, но авторы игр в этом не уверены.

В недавней демонстрации технологической компании Nvidia игрок-человек разговаривал с двумя персонажами видеоигры с помощью микрофона, а персонажи отвечали в реальном времени с помощью генеративного искусственного интеллекта.

Nvidia обещает новый вид повествования, ставший возможным благодаря технологии генеративного искусственного интеллекта.

YouTube

В пресс-релизе Nvidia заявила, что технология дает возможность превратить «обычных неигровых персонажей (NPC)» в «динамичных интерактивных персонажей, способных завязать разговор или предоставить игровые знания, чтобы помочь игрокам в их квестах».

Для проведения демо-версии Nvidia заключила партнерское соглашение с технологическим стартапом Convai, но они не единственные, кто продвигает новую технологию. Ожидается, что на конференции разработчиков игр, которая пройдет в Сан-Франциско 18-22 марта этого года, будут анонсированы новые видеоигры, основанные на технологии генеративного искусственного интеллекта.

И компании, находящиеся в авангарде ИИ, не просто обещают выполнить работу, которую уже делают люди-писатели; они обещают полностью изменить способ повествования историй в видеоиграх.

Это утверждение во всей отрасли встречено со скептицизмом и колебаниями.

Раздвигая границы

На самом деле, изменения уже происходят.

Read more:  Эл Шарптон восхвалит Джордана Нили на похоронах

Эта технология уже широко используется в разработке игр. В опрос более 3000 разработчиков проведенная Конференцией разработчиков игр, почти треть заявили, что уже используют ИИ на своем рабочем месте. Сотрудники, работающие в сфере бизнеса и маркетинга, чаще всего использовали его, а сотрудники, занимающиеся повествованием, были среди наименее вероятных.

Но именно в рассказывании историй наиболее внимательно наблюдают за обещаниями и опасностями.

В играх часто присутствуют сотни персонажей, которые вместе помогают создать более масштабную историю и более захватывающий опыт. До сих пор их диалоги всегда писали люди.

Однако Килан Гиббс, который занимается разработкой искусственного интеллекта в своей компании Inworld AI, говорит, что генеративная технология может создать новые отношения между автором и создателем.

«Это означает, что каждый человек в конечном итоге получает что-то, на что — хотя он все еще прислушивается к истории и повествовательной привлекательности мира — он может смотреть под разными углами», — сказал он.

Не все так уверены. Или, по крайней мере, не столь охотно начинают использовать ИИ в своих играх.

Джош Сойер — директор по дизайну студии Obsidian Entertainment, которая создала такие популярные игры, как Покаяниеи Fallout: New Vegas, и недавняя версия AI его не впечатлила.

«Многие демо, не буду врать, для своего времени они кажутся впечатляющими. чат-бот», — сказал он, добавив, что это не то, что он будет использовать в своих играх.

Fallout: New Vegas — научно-фантастическая ролевая игра, любимая своим сюжетом и персонажами.

YouTube

Read more:  Повстанцы убили семь человек в результате нападения в Папуа: индонезийская полиция

В такой игре, как Fallout: New Vegas, в котором рассказывается об оставшихся обитателях Земли, живущих после ядерного апокалипсиса, именно небольшие взаимодействия со многими персонажами мира – и их тщательно продуманные реакции – создают хорошую историю.

«Наших игроков привлекает то, что персонажи кажутся очень конкретными», — сказал Сойер. «Я не собираюсь вести много общих диалогов».

Ксалавьер Нельсон-младший, возглавляющий независимую студию Strange Scaffold, испытывает аналогичные опасения. Он говорит, что все в игре должно фильтроваться через уровень намерений.

«Когда я слышу о создании неигровых персонажей, которые обеспечивают лучший или эквивалентный игровой опыт, будучи управляемыми реакциями ИИ, первое, что я должен спросить, это… насколько это создает целостный опыт для игрока?»

«Даже если NPC взаимодействует миллионом различных способов… если это не создает более широкого сообщения, в итоге вы получаете то, что мы в играх называем «овсянкой» — грязь, которая функционально не означает и не выполняет ничего, кроме огромное количество вещей, созданных в мире».

Вопрос этики

Джун Сон Пак, исследователь искусственного интеллекта из Стэнфорда, не считает, что генеративный искусственный интеллект заменит людей-писателей, которые придумывают концептуальные и захватывающие сюжетные линии.

Вместо этого он видит, что ИИ делает многих маленьких персонажей игры более сложными, более динамичными и более спонтанными.

«В чем эти агенты хороши, так это в создании правдоподобных микромоментов», – сказал он. «Но они, скорее всего, не смогут создавать отдельные, действительно забавные истории».

Тем не менее, сегодня именно писатели-люди создают множество острот и светских разговоров, которые произносят второстепенные персонажи в видеоиграх. По мнению Нельсона-младшего, если вместо этого ИИ сделает это, это может лишить некоторых писателей работы.

Read more:  Vanderpump Rules: Том Сандовал хватает Ракель Левисс позади

«Когда мы упраздняем должности для юниоров, это означает, что они не становятся средними. Это означает, что они не становятся старшими. Это означает, что они не становятся яркими творческими голосами и директорами завтрашнего дня», – сказал он.

Несмотря на то, что генеративный искусственный интеллект уже используется во всей отрасли, 87% разработчиков игр, опрошенных Game Developers Conference, говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, как эта технология повлияет на игровую индустрию.

Поэтому для многих вопрос не в том, будет ли ИИ может написать хорошую историю — это ли это должен.

«Через десять лет ИИ может стать настолько хорош в своем деле, что его можно будет не отличить от лучших писателей-людей», — говорит Эрик Бароне, который полностью сам написал и спроектировал популярную игру Stardew Valley.

«Я чувствую, что здесь нам нужно обратиться к духовному элементу. Я хочу играть в игры, созданные людьми, а не в игры, созданные бездушными машинами».

Это этический вопрос, с которым сейчас сталкиваются писатели. Но скоро игроки столкнутся с этим, и им придется решить, являются ли игры, написанные искусственным интеллектом, той игрой, в которую они хотят играть.

2024-03-15 15:58:59


1710527366
#ИИ #видеоиграх #вызывает #споры #том #кто #должен #писать #истории #-

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.