Home » Индиана Джонс и квадрант судьбы, Харрисон Форд и Фиби Уоллер-Бридж: «Важно быть уязвимым»

Индиана Джонс и квадрант судьбы, Харрисон Форд и Фиби Уоллер-Бридж: «Важно быть уязвимым»

Индиана Джонс и квадрант судьбы ждут нас в кинотеатре с 28 июня, и по этому случаю на пресс-конференции мы встретились с Харрисоном Фордом, партнершей по фильму Фиби Уоллер-Бридж, злодеем Мэдсом Миккельсеном и режиссером Джеймсом Мэнголдом. «Мы достаточно продемонстрировали силу Инди, где теперь его слабость?»

Индиана Джонс и квадрант судьбы ждет нас в зале с 28 июня: Харрисон Форд возвращается, чтобы сыграть самого известного археолога в кино, в компании Фиби Уоллер-Бридж как его крестница Хелена, столкнувшаяся с угрозой ученого по имени Фоллер, которого играет Мадс Миккельсен. Всем руководит Джеймс Мэнголд, унаследовавший проект от Стивена Спилберга, здесь только исполнительный продюсер. С режиссером и исполнителями мы познакомились на пресс-конференции, где они обсудили эту крайне деликатную и рискованную задачу.

Возвращение Индианы Джонса

Почему вернуться в Инди в Индиана Джонс и квадрант судьбыпятнадцать лет спустя Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа? Форд объясняет, что хотел завершить историю с Индианой.Я хотел увидеть его в конце его жизниБыл хороший сценарий, который побуждал его пройти через это, взволновал его. «У меня было стремление сделать это. […] Мне нравится прощаться вот так. С интересной историей, которая, как я надеялся, привлечет людей». Фильмы, снятые до сих пор, объясняет Харрисон, показали силу Инди, это было уже достаточно продемонстрировано: теперь речь идет о новом этапе, пятнадцать лет спустя, конец академической жизни, которая всегда была для него источником вдохновения. Он на куски в начале фильма: «Его слабость в приметы времени“.
Несмотря на то, что она молодая женщина, «умная, независимая и с чувством юмора», Елена – объясняет нам Фиби – ха смелость, которая может легко превратиться в безрассудство. это кто не могу попросить о помощи, должны научиться открываться. Хелена — подходящий человек для Инди в данный момент его жизни, потому что проф. Джонс находится в «эмоциональном тупике», в окружении людей, которые в 1969 году с энтузиазмом относятся к будущеекогда он посвятил свою жизнь прошлое. Она повторно активирует его, даже если в начале он включен. недобросовестность: Настоящую страсть (к истории) Елена обнаружит только в конце, поняв, что быть уязвимым это важно. «Мне нравится думать, что они всегда будут друзьями, однако она навсегда изменится, встретившись с ним».
Мадс Миккельсенкоторый играет злодея ситуации, шутит над нюансами характеров, рассказанных Фордом и Уоллер-Бридж: «У Фоллера нет слабостей, конечно, быть нацистом не помогает! Его страсть также является его слабостьюФёллер живет одержимостью, как и другие персонажи фильма.

Read more:  Насколько нам следует быть обеспокоенными?

Джеймс Мэнголд и Индиана Джонс, чтобы открыть

Джеймс Мэнголд, режиссер фильма, получил «захватывающий» опыт. «Одна из вещей, которая привлекла меня, это компанияЯ вырос, восхищаясь этими фильмами и этими людьми, Форд, Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, сформировал мою любовь к кино. Я почувствовал возможность, и я почувствовал их нагреватьЯ знал, что это будет одно из величайших переживаний в моей жизни».
Что было самым большим вызовом в этом полнометражном фильме? Мангольд различает две проблемы. Один был таким чисто логистика: управление боевыми сценами, перемещение съемочной площадки по миру, согласование кадров, снятых в разных местах, но относящихся к одной и той же сцене. “Должен планировать много». Но самая большая проблема заключается в том, чтобы убедиться, что у фильма есть душачто актеры находят место, чтобы нести человечество даже в таком массовом производстве. Почему этого не должно быть в блокбастере? Он не понимает, кто отделяет чистое шоу от более глубокой эмоциональной вовлеченности. “Разве мы не можем иметь оба вместе?” Должен защитить этот эмоциональный пузырь «то, что вы не можете описать с помощью раскадровки или создать с помощью визуальных эффектов», волшебство момента.

Он задавался вопросом, как привлекать старую и новую аудиторию? Не так уж и много: Джеймс объясняет, что компас — это, прежде всего, компас. сделать хороший фильм, несмотря ни на что. Он не работает, думая о том, как что-то продать («Может быть, я сошел с ума»). Директору важно работать на создать автомобиль, которым вы действительно сможете управлять. Есть воспоминания о прошлом, его наследии, но в то же время есть потребность сделать что-то новое. Вам не нужно стремиться спасти козу и капусту, вы должны проецировать себя вперед, вы должны задавать себе вопросы о персонажах и спрашивать себя, интересны ли они. Например, Фёллер Миккельсена теперь является частью Америки, даже если он остается нацистом, это уже отличает его от прошлых антагонистов: он интегрирован, но у него есть своя миссия.
Естественно, что кто-то думает о связи между этим Инди и другим прощанием, организованным Мангольдом, Логан. «Существует связь… но когда я работаю над франшизой, я думаю о целостности самого фильма, я пытаюсь спросить, в чем заключается уникальная история этого конкретного фильма. Я знал, что Логан провел всю свою жизнь в боли, задаваясь вопросом, скрывает ли он или принимает использование в качестве оружия, поэтому смерть была для него фактически спасением, в последние секунды он наконец был свободен. Это не относится к Индиане Джонсу: в его фильмах есть и юмор, и обаяние, и приключения, и эксцентричная комедия». ее возрастмы должны были сосредоточиться на этом конкретном аспекте: как бы он встретился с изменившимся миром, с новым вызовом, не обязательно готовым к этому? Вообще говоря, у Логана и этого фильма есть общий персонаж, который выходит из периода бездействия, но то, как это происходит, отличается.

Read more:  Танаист говорит, что «важно», чтобы Ирландия приняла участие в Евро-2028 из-за роли принимающей стороны - TheJournal.ie

Искусство актерского мастерства

Так как история тоже о наставники и о противоречивых отношениях, которые могут быть с ними, кто-то спрашивает, были ли у актеров наставники, которые помогали им в их карьере. Тренер по актерскому мастерству сказал Миккельсену: «Помните, что ты профессиональный лжец, но никогда не лги», парадокс, который заставил нас серьезно отнестись к правдоподобию персонажа. Вместо этого Фиби вспоминает, что ее наставник учил ее «не слишком заботиться», позволяя напряжению испариться перед выступлением, даже в красочной и слегка голиардной манере: вы должны держитесь за это очень сильно до момента, прежде чем вы начнете действовать». Форд ссылается на подобное предложение Марлона Брандо: «Вы не можете держаться за это слишком много, или это покажет“, хотя Харрисон заботится о том, чтобы мы поняли, что это значит: уж точно не на выступление, а на не заботиться о личном успехе, чтобы помнить, чтобы быть там в данный момент. Намерение должно учитываться, и вы не можете отвлекаться, зацикливаясь на результате.
Точка зрения Мангольда иная. Ассистент CalArts американского натурализованного английского режиссера. Александр Маккендрикон понял по его суровости перед лицом своих незрелых письменных упражнений, насколько это было необходимо трудиться в этом ремесле: Александру было все равно, как тяжело Джеймсу пришлось написать несколько страниц, потому что его комментарии и исправления всегда были длиннее! В отношениях с актерами и актрисами ему всегда нравилась привычка: ходить по съемочной площадке, имитируя лично то, что он просит их сделать. Для Мангольда это важно еще и как испытание: «То, что вы вообразили, не всегда физически осуществимо для кого-то. Вы должны помнить, чтобы не жить только в своем уме.”

Read more:  Заткнись (прекрасный ремикс Кэти Хоби) [Radio Edit] | Ариана Гранде и Анджела Бофилл

Говоря об актерском мастерстве, Мадс Миккельсен не считает сложным справиться с плохойпосле многих сыгранных: «Это не от меня зависит, это зависит от сценария и работы с коллегами, так что ты находишь характер. Я ищу его человечностьесли я не могу найти, о чем он мечтает, каковы его увлечения, я не могу найти характер. […] Я участвовал в нескольких франшизах, но я вырос с этой (на самом деле я также говорил об этом для Звездные войныно там я лгал!)». Фиби Уоллер-Бридж получила четкий компас»,благословение и проклятие” (из-за важности модели): Барбара Стэнвикв фильме Леди Ева (1941), где он нарисовал женщину, которая «общалась очень современно, отказываясь зависеть от других». Однако она не скрывает, что ее любимым персонажем в саге, помимо Инди, является Марион Из Карен Аллен (предпочтение разделяет Мангольд).
Харрисон, с другой стороны, как обычно, очень застенчив и неохотно говорит о своей работе: “Мы рассказчикиЯ помогаю рассказчику, то, что я сделал за эти годы, было предоставить мой опыт для этой цели, я постепенно узнал все больше и больше, как делать свою работу. Персонаж для меня значит то же, что и для зрителя. я чувствую себя обязанным приложить все усилия к истории, которую я рассказываюе щедрость, которую люди проявляли ко мне на протяжении многих лет, действительно много значит для меня.”


2023-06-13 21:22:00


1686702490
#Индиана #Джонс #квадрант #судьбы #Харрисон #Форд #Фиби #УоллерБридж #Важно #быть #уязвимым

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.