Home » Интервью: Келси Лу

Интервью: Келси Лу

Келси Лу в лечебной звуковой ванне их дома 432 проект, настроенный на универсальную частоту 432 Гц.

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s A/W 2020, который доступен для покупки. здесь.

Прежде чем позвонить Лу через FaceTime, я напеваю бридж из «Why Knock For You» из дебютного альбома Лу 2019 года. Кровь. На треке они падают в обморок: «Мне там не дышать/Мне нужно немного воздуха/Я не могу там дышать/Мне нужно немного воздуха» со сладкой, чарующей меланхолией. Для Лу путь к дыханию и свежему воздуху остается неотложным приоритетом.

Келси Лу, которая предпочитает, чтобы ее называли Лу, родилась и выросла в Шарлотте, Северная Каролина, где-то между «198-м и 199-м», вместе со своей старшей сестрой Джессикой. И Лу, и Джессика родились у чернокожего отца и белой матери, оба музыканты. Дети 1960-х годов, их отец Джерри Макджанкинс, чьи работы иллюстрируют одну из обложек этого номера журнала «Факт», и их мать, Энн Макджанкинс, встретились, когда Джерри стремился к общению в рамках веры Свидетелей Иеговы. В своих недавних показаниях Джессика пишет, что их отец «просто перенес свою преданность движениям и организациям за гражданские права (наряду с органической склонностью к восстанию против статус-кво) на инфраструктуру Свидетелей». Вера и преданность их отца позже повлияли на их мать, которая раньше была агностиком, и она присоединилась к традициям и морали веры. Для обоих детей это означало, что их детство во многом формировалось под влиянием традиционно консервативной веры.

В интервью платформе в 2014 году СтильLikeU, который предлагает гостям раздеться, когда они делятся своей истиной, Лу объясняет крайние ограничения достижения совершеннолетия в церкви Свидетелей Иеговы. «Мой единственный раз за пределами [church and field service] должны были брать уроки игры на скрипке или виолончели», — объясняют они в видео. Скромность и чистая преданность были единственным приемлемым образом жизни в доме их детства, где они часто чувствовали, что за ними постоянно наблюдают. В ходе семиминутного видео Лу рассказал о том, как сбежать от воспитания и обрести свободу в музыке. Когда раскрывалась каждая истина, Лу снимал ожерелье, а затем кусок ткани. Пересматривая это видео, я вспоминаю, почему исцеление так важно в практике Лу. Это видео, мало чем отличающееся от многих историй, рассказывающих историю Лу, раскрывает травму, которая до сих пор влияет как на Лу, так и на их сестру Джессику. К концу видео и многих интервью с Лу их жизнь и прошлые травмы раскрываются для всеобщего обозрения.

Планируя серию вопросов для разговора, я несколько раз писал Лу, чтобы перенести встречу. Сначала это было для того, чтобы убедиться, что время им подходит, но позже это превратилось в танец готовности. Как, как писатель и друг, вы можете рассказать чью-то историю более продуктивно? Как признать чье-то прошлое, не пытаясь сделать боль основой его истории? Вскоре свободного времени уже не осталось. После некоторых, казалось бы, космических технических сбоев, я нашел Лу через FaceTime, купающегося в осеннем свете лондонского Гайд-парка после того, как они посетили выставку Цао Фэя в галерее Serpentine. Волосы Лу были заплетены в свободную косу, и они были одеты в большую черную футболку. В тревоге я почти клинически углубился в вопросы, прежде чем Лу попросил нас сбавить скорость. Было ясно, что нам нужно какое-то время, чтобы вздохнуть вместе.

Read more:  Книги по истории Коимбатура, мастерам кино и очеркам о кино, выпущенные на Коимбатурском книжном фестивале.

Кимберли Дрю: Возможно, лучше всего начать это интервью с вопроса, с чего вы хотите, чтобы эта часть началась. Где вы чувствуете себя комфортно?

Келси Лу: Честно говоря, мне трудно чувствовать себя комфортно. Это неприятное время, и, помня об этом, я хочу поговорить о работе 432. Я пытаюсь воплотить это в съемках, над которыми мы с Кэмпбеллом работаем.

КД: О чем вы говорили с точки зрения того, как это визуально проявить?

КЛ: Мы говорили о занятии негативного пространства. Черное пространство, черное — результат отсутствия или поглощения полного белого. Как вновь занять это пространство, как почувствовать тепло солнца. Как зритель, смотрящий на неподвижное изображение, как вы можете запечатлеть все это в изображении? Восход или закат. Для меня было очень важно, чтобы его снял Кэмпбелл, потому что мы оба выросли как Свидетели Иеговы. Кроме того, он просто хороший рассказчик в образах, которые он создает.

Когда Кэмпбелл и я впервые встретились, мы оба говорили о том, как много для нас значат ивы. И у меня всегда была действительно, я не знаю, сильная связь с ивами, потому что они двигаются в отличие от любого другого дерева. Они бросают вызов гравитации, в них есть что-то очень мудрое и духовное, и поэтому чувство невесомости будет каким-то образом включено.

КД: Я так много думал о том, как восстановить, особенно в рамках концепции света, что чернота — это активная сила поглощения и удержания. Он намного полнее. На самом деле это не отсутствие цвета, а это динамичное и скрытное упражнение. Как мы можем работать над тем, чтобы отойти от ложной бинарности света и тьмы? Также интересно, что вы упомянули иву, потому что это такой неправильно понимаемый символ. Хотя это может показаться печальным, на самом деле это очень плодородное дерево. Он символизировал плодородие и рост.

Read more:  Интервью с генеральным директором Oxeon Соней Миллсом – Блог о здравоохранении

КЛ: Я чувствую, что много путешествую на природе. Природа всегда была для меня источником вдохновения и опоры, а также слов, которые я храню, и метафор, которые предоставляет природа, и того, как это связано с тем, о чем я говорю. Я могу сопротивляться набежавшему ветру, наблюдая, как эти деревья наклоняются и не ломаются.

Это заставляет меня думать о том, что мой отец был чернокожим с Юга и пережил то же, что и он, а не сломался и не сломался. И я подумываю о том, чтобы пригласить его стать еще одним рассказчиком этой истории, проиллюстрировать фотографию истории, которую я пытаюсь рассказать через образы, которые мы создаем.

КД: Да, твой отец иллюстрирует тебя для этого произведения. Почему ты хотел работать над этим со своим отцом?

КЛ: Когда я впервые захотел это сделать и спросил Кэмпбелла, сделает ли он это, инстинктивно мне в голову пришла идея сделать это иллюстрацией, потому что я подумал: «Я не хочу просто сниматься в фотосессии». где просто классное освещение, я ношу классную одежду, мои волосы выглядят круто, и я накрашена. А потом я подумал об иллюстрации, а потом подумал: «А что, если это была иллюстрация моего отца?» Мой отец нарисовал меня с помощью портрета масляной пастелью, где я была маленькой девочкой. А на заднем плане горы, меня окружает природа. В тот момент я подумал: «Это могло быть кавером». А потом я подумал: «Нет, это должно быть что-то новое». И мне просто нравится мысль о том, что он сейчас нарисует мой новый портрет, особенно после стольких лет наших отношений, проходящих через все, через что они прошли, и это является еще одним источником исцеления. Для меня я просто хочу, чтобы это было источником исцеления. Представьте, как звук и частота звука могут исцелить нас от ран, которые глубже, чем мы можем физически увидеть.

КД: Возможно, это простой вопрос, но мне интересно, могли бы вы рассказать о своем пути к исцелению. Почему вы считаете важным поделиться этим путешествием с другими?

КЛ: Я имею в виду, я думаю, это просто частота. Думаю, я пытаюсь понять это через это. Потому что есть люди, которые экспериментируют со звуковыми частотами и исцеляют разрушительные последствия психических расстройств.

КД: Мне так интересно все это, потому что у меня были трудные времена в поисках исцеления с помощью звука. Так много всего приходит мне в голову в звуке. И я много думаю о звуковых сигналах, связанных с травмой, таких как сирены пребывания в Нью-Йорке из-за COVID, или звуки выстрелов, или недели и недели фейерверков в Нью-Йорке. Так что должна быть обратная сторона этой медали в звуке для исцеления и поиска этих частот, будь то 40 герц или то, что, как мне кажется, достигается благодаря вашему проекту. 432. Мне нравится этот проект, потому что это прямой вызов не только способу преподавания музыки, но и тому, каким может быть ее целительный потенциал.

Read more:  Члены банды Джорджии арестованы за нападения на дома Мэрайи Кэри и других знаменитостей

КЛ: В 432я скажу, что это как Гидрогармония, что было чем-то вроде механизма выживания. Представляя новый мир обработки музыки. Когда я делал ГидрогармонияЯ также закончил работу на мейджор-лейбле и действительно думал, что это вообще значит для меня. Как это могло проникнуть в мое подсознание, когда я думал об освобождении вещей, о давлении освобождения от вещей. Также, осознавая привилегию своего местоположения, где я находился в мире, пока все происходило, как у меня был доступ к природе, как у меня был доступ к необъятному небу, чтобы иметь возможность ритуально наблюдать восход и закат солнца. каждый день, и как это повлияло на меня. И зная, что это действительно исцелило меня, я отчаянно хотел иметь возможность направить это в музыку, поделиться этим с другими людьми, чтобы другие люди смогли это испытать. Гидрогармония стал способом поделиться и исцелением, которое я могу непосредственно испытать через природу. И 432 был еще одним инструментом, позволяющим создать и переосмыслить то, что может чувствовать исцеление.

Вы можете исцелиться в одиночку, но тогда вы просто… вы исцеляете себя, и это важно, но тогда, если вы не участвуете в этом, а просто копите это. Мы проводники энергии. Это язык, который выходит за рамки языка. Это общий язык, но он также выходит за рамки способности слышать или видеть. Тишина может быть такой громкой. И сейчас, когда нам нужно, чтобы люди высказывались, защищали… какое-то молчание настолько громкое.

ФОТОГРАФ: Кэмпбелл Эдди из CLM.
ФОТОГАССИСТЕНТЫ: Пьер Леке, Мешах Робертс
СТИЛИСТ: Ай Камошита из Concrete Rep.
ПОМОЩНИК СТИЛЯ: Ханна Хетерингтон
ВТОРЫЕ ПОМОЩНИКИ СТАЙЛИНГА: Софи Юн, Анна Купченко
ВОЛОСЫ: Исаак Полеон из Future Rep, использующий Fudge Professional
МАКИЯЖ: Би Свит в JAQ Management с использованием косметики MAC
ПРОИЗВОДСТВО: Габи Безевич-Симпсон в CLM
ПРОДУКЦИЯ НА СЪЕМКЕ: Теодора Будимир в April Productions
ПА на съемочной площадке: Фрейя Ламонт
ПОСТ-ПРОДАКЦИЯ: Лиза Лэнгдон-Бэнкс в «Пост-Аполлоне»

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s A/W 2020, который доступен для покупки. здесь.

Смотрите дальше: Факты в прямом эфире: 33EMYBW

2023-09-29 10:44:12


1696101444
#Интервью #Келси #Лу

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.