Home » Интервью о Fate/Samurai Remnant — режиссер Рёта Мацусита о работе с Fate IP, Steam Deck, уроках из предыдущих игр, проектах ролевых игр своей мечты и многом другом

Интервью о Fate/Samurai Remnant — режиссер Рёта Мацусита о работе с Fate IP, Steam Deck, уроках из предыдущих игр, проектах ролевых игр своей мечты и многом другом

В преддверии запуска в этом месяце Судьба/Остаток самураяУ меня была возможность поговорить с Рётой Мацуситой (директором Koei Tecmo Games) на различные темы, касающиеся игры и его карьеры. Я уже много лет являюсь большим поклонником игр Warriors/Musou, и мне было любопытно, как команда подошла к этой ролевой игре, которая кажется самой амбициозной игрой разработчика за последнее время. Я также рассказал о Steam Deck, проектах ролевых игр его мечты, о том, насколько это доступно новичкам и многом другом. В этом интервью не будет спойлеров по игре.

ТачАркада: Вы работали над некоторыми из моих любимых игр Koei Tecmo с Samurai Warriors 4, 4-2, 4-Empires и даже работали над игрой Hyrule Warriors Age of Calamity от Nintendo, в которой был отличный игровой процесс. Как вам удалось работать с Omega Force на протяжении многих лет?

Рёта Мацусита: Спасибо, и я надеюсь, что это название станет одним из ваших любимых! Разработка игр — это одновременно увлекательная и сложная работа, и кажется, что каждый день приносит новую серию задач. Мне повезло, что у меня есть возможность сотрудничать с другими компаниями, поскольку это позволяет мне получать новые идеи и расти. Работа с TYPE-MOON над Fate/Samurai Remnant также была очень интересным опытом.

ОБЛИЦОВКА: Расскажите нам немного о том, как Fate/Samurai Remnant стремится сделать игру доступной для новичков, а также для поклонников Warriors/Musou?

РМ: Хотя эта игра, конечно же, подарит тот опыт, которого ожидали давние фанаты, она также разработана так, что на самом деле может стать введением в серию Fate. Главный герой Иори и его Слуга Сэйбер участвуют в битвах без достаточных знаний о Войне Святого Грааля (Ритуал растущей луны), поэтому игра развивается по мере того, как они естественным образом изучают правила Войны Святого Грааля. Благодаря такой структуре игроки могут изучить мир и тон серии Fate. Кроме того, поскольку Иори является мастером меча, он может совершать волнующие действия, подобные воинам, когда имеет дело с противниками-людьми. Но только если вы имеете дело с людьми…

Read more:  Комитет отозвал петицию конституционной инициативы | Новости, Спорт, Вакансии

ОБЛИЦОВКА: Что было самой большой проблемой в работе с Fate IP от TYPE-MOON?

РМ: Поскольку постоянной целью этой работы было «изобразить Войну Святого Грааля с точки зрения Мастера», мы были особенно внимательны к нашему подходу к выражению «действия между Мастером и Слугой». (Это было довольно трудное путешествие) Слуги намного сильнее, чем главный герой-человек, и существует огромная разница в силе, но я считаю, что мы смогли достичь совершенно нового опыта «партнерских действий с неравным и единым чувством единения». », сохраняя при этом азарт и стратегию экшн-игры.

ОБЛИЦОВКА: Судя по моему опыту игры, Fate/Samurai Remnant кажется более амбициозной, чем предыдущие игры Omega Force. Как вы думаете, что отличает ее от предыдущих ролевых игр Fate IP, а также от ролевых игр Koei Tecmo?

РМ: Большое спасибо. Мы работали в полном сотрудничестве с TYPE-MOON и, в частности, столкнулись с вопросом, можно ли точно, с честной точки зрения, передать историю Fate в игровой форме. Это позволило нам создать уникальный игровой опыт, в котором история и игровой процесс не связаны друг с другом, а игрок становится Иори и выживает в Войне Святого Грааля, будучи вовлеченным в непредсказуемое развитие истории.

ОБЛИЦОВКА: Какие уроки из Samurai Warriors 4, Warriors Orochi 4 и предыдущих игр, над которыми вы работали, помогли вам в Fate/Samurai Remnant?

РМ: Фактически, название «SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada» включало в себя геймплейный элемент прогулки по замковому городу, который присутствует в некоторых проектах города Эдо в этом названии. С другой стороны, «главный герой, который может перехитрить кого угодно» совершенно невозможно в игре, в которой человек-Мастер противостоит могущественному Слуге! Жесткость и безрассудство выживания в Войне Святого Грааля, а также сложный опыт совместной работы с партнером в борьбе с могущественным врагом — это те моменты, над которыми мы приложили много усилий при создании этой игры.

Read more:  Выпуск новостей в 14:00 сегодня, 2 августа 2022 года. Новости. Первый канал

ОБЛИЦОВКА: Вы играли в игру, и она выйдет на PS5, PS4, Switch и ПК. Как вам работалась со многими платформами для такой большой игры с точки зрения оптимизации и какая версия игры вам больше всего нравится?

РМ: У нас есть внутренняя поддержка со стороны нашей компании, но это не всегда легко, потому что на самом деле мы создаем несколько разных игр одновременно. Но, конечно, это не утомительная задача, тем более что мы работаем над новым подходом к серии Fate, чтобы многие люди могли наслаждаться одним и тем же опытом по всему миру. И конечно, я не отвечу, какая платформа лучшая!

ОБЛИЦОВКА: Fate/Samurai Remnant пока отлично работает в Steam Deck. Проделала ли команда дополнительную работу и протестировала ли она на портативном устройстве?

РМ: Спасибо, что заметили. На самом деле мы протестировали ее на Steam Deck, так как мы надеемся, что это игра, и мы надеемся, что вы найдете время, чтобы насладиться историей в своей гостиной. У нас просто не было на это времени, поэтому мы отказались от приобретения значка. (Примечание редактора: я думаю, он имеет в виду значок проверки колоды Steam для игры)

ОБЛИЦОВКА: В какие игры вы играете в свободное время и какие ваши любимые игры 2023 года?
РМ: Это «Бронированное ядро ​​6»! Не могу поверить, что обучение уклонению от управляемых ракет 20 лет назад все еще полезно сегодня…

ОБЛИЦОВКА: С каким брендом вы мечтаете поработать над ролевым боевиком в будущем?

РМ: Это просто пришло мне в голову, но мне пришлось бы сказать «LEGO» и «The Elder Scrolls».

ОБЛИЦОВКА: Какой фильм в Fate/Samurai Remnant вам больше всего нравится с точки зрения режиссера?

Read more:  «У меня нет недостатка в оружии»: полицейские UP цитируют Атика Ахмада в обвинительном заключении | Последние новости Индии

РМ: Мне больше всего нравится то, что Сэйбер всегда с Иори. Сэйбер кажутся раскованными и эгоистичными, но они очень обаятельны. Сэйбер очень интересуется культурой и пейзажами периода Эдо и кричит вам, как трехлетний ребенок: «Что это?». Даже если вы (Иори) устали от кровавой битвы (или стресс реальности), Сэйбер всегда будет рядом, чтобы скрасить ваше путешествие.

Fate/Samurai Remnant выйдет 29 сентября по всему миру для Nintendo Switch, Steam, PS5 и PS4.

Мы хотели бы поблагодарить Рёту Мацушиту, Koei Tecmo America и One PR Studio за время, проведенное здесь.

2023-09-19 13:00:32


1695131175
#Интервью #FateSamurai #Remnant #режиссер #Рёта #Мацусита #работе #Fate #Steam #Deck #уроках #из #предыдущих #игр #проектах #ролевых #игр #своей #мечты #многом #другом

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.