Home » Интервью: Холли Блейки

Интервью: Холли Блейки

Хореограф рассказывает о своей автобиографической работе Фантом с Иваном Майклом Блэкстоком.

Работает ли она за камерой режиссером и хореографом Gucci и Dior; сотрудничество с такими музыкантами, как Мика Леви, Ив Тумор и ее партнер Гвилим Голд; или создавая свои иконоборческие танцевальные произведения, в том числе Какой-то высший класс (2017), ковбойщик (2018) и Cowpuncher моя задница (2020), Холли Блейки постоянно опирается на эмоциональную щедрость.

«Я всегда стараюсь помнить эту идею: это все ваше», — объясняет она. «Я даю тебе что-то от себя, чтобы ты мог взглянуть на что-то от себя». Благодаря уникальному подходу к движению она демонстрирует призыв к честности и близости, нежной и конфронтационной. «Я замечала, что во всем, что я делала, в каждом фильме, в каждом живом выступлении, я всегда убивала человека», – признается она. «Всегда есть Grand Theft AutoПроисходит насилие в стиле, похожее на извращенный вид сексуального насилия. Я ничего не могу с этим поделать.

Блейки побеседовала с хореографом и художественным руководителем 180 The Strand Айвеном Майклом Блэкстоком о ее автобиографической работе: Фантом – первоначально по заказу Лондонской школы современного танца для танцевальной компании EDGE и по заказу компании Fact для фильма – Современная танцевальная сцена Соединенного Королевства и важность доверия.

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact осень/зима 2021, который доступен для покупки. здесь.

ИВАН МАЙКЛ БЛЭКСТОК: В этом много сильного символизма. Фантом. Что вы берете в свое творческое пространство, чтобы создать что-то подобное?

ХОЛЛИ БЛЕЙКИ: Я хотела рассказать об этой очень честной встрече, которая стала моим выкидышем. Мне всегда нравится, как что-то может одновременно исследовать и женское удовольствие, и необыкновенную боль, как можно позволить вещам испытывать чувство истерии по поводу них. Мне нравится думать, что женщины всегда были истеричными существами и позволяли вещам быть дикими и энергичными. Мне всегда было интересно, как можно использовать поп-хореографию, которую вы можете ассоциировать с музыкальными клипами, чтобы вести много разговоров.

IMB: Как вы нашли в своей сексуальности силу, чтобы набраться смелости и использовать ее в своей работе? Я заметил, что иногда, выполняя работу, женщины чувствуют, что им нужно применить «мужской» подход или что-то очень сильное.

ХБ: Я имею в виду, что это не тот человек, которым я являюсь. Моя энергия мягкая — «женская». Я всегда стараюсь учитывать, что это моя сила, и не бояться ловушек, в которые я могу попасть и которые могут подразумевать что-то от моей натуры. Меня вполне устраивает, что мне не приходится быть самым громким голосом в комнате, и я понял, что сохранять спокойствие — это привилегия. Я не боюсь этих вещей. Я всегда пытаюсь думать о том, насколько откровенным и честным я могу быть, как много я готов отдать. Создание этого фильма заняло очень много времени Фантом прежде чем я рассказала танцорам о выкидыше.

Read more:  Почему в моей ленте изображена дымящаяся утка?

IMB: Вы заметили изменения в этот момент?

ХБ: Да, потому что это было доверие. Внезапно я отдал им большую часть себя, и они встретили меня там, и поэтому они отдали часть себя. Я думаю, что доверие к танцорам – это все, не так ли? Эти ребята молодые, Фантом много, они в конечном счете студенты. Это было много информации. Это была не моя танцевальная труппа, которая намного старше и провела со мной последние семь-восемь лет.

Холли Блейки, Wayne McGregor Studios, Лондон, 2021. Фото: Даниэле Фуммо

IMB: Как для вас проходил этот процесс?

ХБ: Это было сложно, потому что вначале все были социально дистанцированы. Я чувствовал себя очень уязвимым и вошел в комнату людей, которых никогда не встречал. Я их не прослушивал, они все в масках и очень напуганы. Я не мог их прочитать. Я просто не мог начать. Я не знаю, как проходит ваш процесс в репетиционной комнате, но иногда я начинаю с простого сенсорного импровизационного упражнения, чтобы добиться тактильности или доверия между людьми, но ничего из этого не было доступно. Так что все внезапно стало очень отдельным, и я почувствовал себя еще более одиноким. Это было сложно.

ММБ: Фантом имеет много общего с ритуалом. Является ли ваш процесс несколько ритуальным? Вам пришлось выстраивать новый ритуал для этих танцоров?

ХБ: Мне всегда интересно извергать или портить типичные, почти проблемные танцевальные стили. С ковбойщик это линейный танец, похожий на ковбойский танец. С Фантом, есть огромная часть британской культуры, а также шотландской и ирландской культуры, в которой есть языческая хореография. Мне не обязательно нравится их происхождение, но мне интересно понять их корни и суть. Это все формы социального танца, и люди интересуют меня гораздо больше, чем танцы или танцоры; то, как они себя ведут, их клановые качества, их племенные качества, их потребность в единении и связи. Я вижу во всех этих формах те маленькие проявления, которые процветают благодаря единению, насилию, протесту или чему бы то ни было.

IMB: Как началось сотрудничество с Чоповой Левеной?

Х.Б.: Что мне нравится в Чоповой Левене, так это то, что они имеют болгарские корни, и они шьют свою одежду из тканей из Болгарии, почти как традиционные национальные наряды, и мне показалось уместным, что эти вещи были похожи на килты. Мне также нравится воспринимать женскую сексуальность, не используя общепринятые стереотипы. Я пыталась найти способы, с помощью которых современная женщина могла бы подойти к этому, чтобы могли быть кусочки плоти, уродливые штаны или стринги, чтобы отточить эти две идеи одновременно.

Холли Блейки, ковбойщикКоролевский зал Елизаветы, Саутбэнк-центр, Лондон, 2019 год. Фото: Даниэле Фуммо

IMB: Вот почему мне очень нравится ваша работа, потому что она не затрагивает основного. Есть секрет, которым вы позволяете себе поделиться с людьми. Как вам работалось с Гвилимом? Я не знаю, как ты это делаешь.

ХБ: Дело в том, что мы всегда работали, еще до того, как стали вместе. Это всегда было частью наших отношений. В нашем доме сзади есть небольшая студия, а также его музыкальная студия. Мы там работаем, постоянно что-то делаем. Я ему принципиально доверяю и оцениваю, несмотря ни на что. Я верю в то, что он делает, и вместе с этим приходит огромная свобода творчества. За этим нет никакого стресса или драмы. Но он также мой самый большой критик.

Read more:  ИНТЕРВЬЮ. Дженна Ортега блистает, но платит за успех высокую цену: «У меня были отношения, но…» | Знаменитости

IMB: И с хореографией тоже?

ХБ: Всегда с хореографией! Он может быть действительно безжалостным. Иногда это трудно слышать, но мне нравится такая обратная связь. Мне нравится, когда кто-то не ругает тебя.

IMB: Иногда вам нужна обратная связь за пределами танцевального мира, потому что мы делаем работу для людей, а не только для нашего сообщества.

ХБ: Да! Это так важно для меня. Я хочу сделать это для всех. Я хочу делать работу, которая доходит до людей.

IMB: Я думаю, что работа, которую мы создаем, связана с риском. Я строил его так долго, что готов пойти на риск, но многим людям это не понравится.

ХБ: Иногда нужно показать людям потенциал того, какими могут быть вещи.

Холли Блейки, Wayne McGregor Studios, Лондон, 2021. Фото: Даниэле Фуммо

IMB: Да, полностью. Если вы хотите сырого, позвольте ему быть сырым. У меня нет художественного образования, мой художественный опыт связан с YouTube и сбором книг. Я пришел из танца, танец – это то, что открыло для меня мир искусства. Мне интересно видеть танец на обложках журналов, получать награды. Пора! Задача танцоров и создателей танцев – подготовиться к созданию чего-то нового. Ты должен что-то сделать, будь об этом! Настало время для нас взяться за дело и изменить культуру. Я думаю, что танцевальная сцена — одна из самых талантливых. За свою карьеру я научился быть художником по свету, художником по костюмам, продюсером, хореографом, менеджером и артистом шоу. Иногда мы сами нарезаем музыку! Я знаю танцоров, которые являются потрясающими фотографами и художниками, и меня сбивает с толку, почему они не сделали выставку. Я хочу, чтобы люди немного больше проявляли свой творческий потенциал. Где, по вашему мнению, вы находитесь на танцевальной сцене в данный момент?

ХБ: Я чувствую себя очень похоже на тебя. Я чувствовал, что для меня нет дома ни в каком конкретном месте, поэтому я пошел и нашел что-то для себя. Это может быть довольно одинокое место, потому что я не являюсь частью той или иной группы, и мне кажется, что я не знаю, какого черта я делаю. Вы должны иметь большую веру в себя. Я очень устал от людей, которые говорят мне, что мне нужно ориентироваться в определенных вещах, чтобы достичь определенных целей, на самом деле это никогда не работало для меня. Я не поэтому здесь. Я думаю, что танцевальная сцена, как вы сказали, очень богата, но мне кажется, что организация, которая ее объединяет, маленькая и ограниченная.

Read more:  Интервью французского теннисиста Гаэля Монфиса

IMB: А фильм? Есть ли что-то еще в процессе создания или перерыв? Или следующий полнометражный фильм?

ХБ: О боже, я бы с удовольствием снял полнометражный фильм. Кино — огромная часть моей практики, и это не было преднамеренным. Просто так все произошло. Недавно я сделал короткометражку, Триптих, который еще не выпущен. Для меня это одна из самых драгоценных вещей — поручение поместья Фрэнсиса Бэкона ответить, за неимением лучшего слова, Бэкону. Работа существует на трех экранах, была снята Дэниелом Ландином BSC и исполнена танцорами Грейс Джаббари и Иллир. Я действительно думаю, что сейчас в кино перенасыщенность танцем, он повсюду! Как найти способ подойти к этому по-новому? Сейчас это очень похоже, вы согласны?

Холли Блейки, Wayne McGregor Studios, Лондон, 2021. Фото: Даниэле Фуммо

IMB: Я полностью согласен, это все то же самое. Я думаю, что наша работа – найти способы общения. Речь идет о том, чтобы время от времени преодолевать себя, а также о том, чтобы иметь возможность мечтать по-настоящему велико. Мои мечты огромны! Я верю, что сейчас это возможно, особенно после работы с кем-то вроде Бейонсе. Мы не понимаем, как мы меняем культуру. Иногда мы застреваем в нашем маленьком пузыре Лондона или Соединенного Королевства, когда оттуда другой человек смотрит на вас и строит целую сцену, просто вдохновившись тем, что вы делаете. Куда вы сейчас хотите взять свои вещи? Учитывая то, как развивается мир, сейчас можно многое сказать. Есть очень много разных способов, которыми люди заботятся о инкубационном периоде во время этой изоляции.

ХБ: Я чувствую, что немного перегорел, поэтому снова останавливаюсь. Я читаю и тренируюсь. У меня есть еще одно шоу, над которым я работаю, это третья итерация и заключительная часть ковбойщик серия, включающая новую часть партитуры Мики Леви с Лондонским современным оркестром. Работа сделана, она уже существует, остается только вернуться к ней, оглянуться назад и задаться вопросом, насколько она актуальна. Если вы все время пытаетесь быть актуальным, то попадаете в ловушку неискренности, я думаю, речь идет о искренности. Оттачивать свою правду – это самое важное. Делать паузу, останавливаться, тренироваться, по-настоящему работать над тем, что есть, — вот чем я хочу заниматься дальше.

ВВЕДЕНИЕ: Генри Брюс-Джонс
ИНТЕРВЬЮ: Иван Майкл Блэксток

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact осень/зима 2021, который доступен для покупки. здесь.

Читать дальше: Интервью: Ричард Мосс

2023-12-15 11:48:29


1702672325
#Интервью #Холли #Блейки

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.