Home » Искусство и мода, в Форли две вселенные в вечном диалоге

Искусство и мода, в Форли две вселенные в вечном диалоге

Непосредственная ассоциация для тех, кто занимается этой профессией, искусством и модой, модой и искусством, и вопрос вопросов Является ли мода искусством?
Сомнение правомерно, ответ кажется менее очевидным сегодня, в эпоху, когда творчество является сертификатом, приобретаемым скорее для славы, чем для опыта и таланта даже за пределами собственной области.

Преодолевая легкие противоречия, очевидность является ответом: две области преследуют друг друга, перекрываются и отражают друг друга в веках, когда одежда представляла настоящие эстетические конструкции, микроархитектуры, репрезентации власти, выражения культурных революций, историю. эпохи.

Городской музей Сан-Доменико в Форли

В богатом путешествии по этой двойной истории выставка Искусство Моды. Эпоха революций, 1789-1968 гг. в Городском музее Сан-Доменико в Форли до 2 июля 2023 года, как в зеркале, он соединяет искусство с модой: от Французской революции до поп-арта и современности. Более 200 шедевров искусства и 100 платьев из самых важных итальянских и международных музеев вместе с шедеврами самых престижных итальянских домов моды взаимодействуют на впечатляющей выставке с визуальной точки зрения, а также с точки зрения смысла. Выставочный маршрут, разработанный студией Lucchi&Biserni, который проходит от бывшей церкви Сан-Джакомо к залам на первом этаже старинной монастырской библиотеки.

На протяжении веков отношения между живописью, скульптурой и модой становятся более интенсивными и значительными на протяжении трех столетий: от Старого режима до второй половины двадцатого века. Искусство представляет моду, мода представляет общество и отношения, стремления и социальные изменения, идею женственности, которая станет феминизмом и осознанностью. Обмен, при котором мода «оформляется» искусством до тех пор, пока не становится самим искусством. Рубашка Джанфранко Ферре Orlando A/W 2001-02 проясняет интеллектуальные сомнения мастерством кроя ткани, который напоминает драпировку Пьеты Бернини, Христа под вуалью, которые, в свою очередь, воссоздали ткани в своих движениях, а также в их самом сокровенном значении. . Творения Dior, Armani, Lanvin, Balestra, Gucci, Maison Valentino, как строгие античные статуи, предвосхищают, следуют и ведут диалог с такими произведениями, как элегантный портрет Селены Таччоли Руга Франческо Хайеса, Une Soirée Жана Беро, поверхность Джузеппе. Капогросси, вдохновивший на создание плаща Ренато Балестры, «Женщины и анемоны» (1920–1921) Анри Матисса, жилет Маринетти (1923–1924) Фортунато Деперо, цвета и геометрию Мондриана. А затем Боччони, Великая композиция А с черным, красным, серым, желтым и синим (1919) Пита Мондриана, Дельфос в шелке с бархатной накидкой (около 1920) Мариано Фортуни в диалоге с Корой из древнего Элевсина и Дневное платье Linea Assira (1961) от Germana Marucelli и оригинальное вечернее платье от Elsa Schiaparelli.

Read more:  Крым, Аским | Два человека пострадали в результате драки в ночном клубе

Колоссальная и интимная, выставка является первой в своем роде. Великолепный – правильный термин. Задуманная и созданная Фондом Cassa dei Risparmi di Forlì в сотрудничестве с муниципалитетом Форли и Городским музеем Сан-Доменико, выставка проводится под руководством Джанфранко Брунелли и курируется Кристиной Ацидини, Энрико Колле, Фабианой Джакомотти и Фернандо Маццокка.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.