Home » Как долго мы сможем покупать цифровую музыку? – Национальный

Как долго мы сможем покупать цифровую музыку? – Национальный

1 июня 1999 года студент университета по имени Шон Фаннинг отправил своим друзьям сообщение, в котором рассказал им о написанной им новой программе под названием Napster. Он предложил меломанам возможность быстро и эффективно подключать и обмениваться цифровыми музыкальными файлами, используя новый тип сжатых файлов, называемый MP3. — Не делись этим ни с кем, ладно? он спросил. В течение нескольких недель Napster использовали тысячи и тысячи людей.

Это было началом конца традиционной музыкальной индустрии. После ста лет ведения бизнеса, основанного на продаже потребителям физических кусочков пластика, руководители были потрясены самоуспокоенностью и отрицанием цифровой музыки и были вынуждены что-то делать. Им нужно было запретить музыке быть бесплатной. Если публика хотела музыку в цифровой форме, ее нужно было покупать легально.

Некоторые крупные лейблы предложили Napster купить компанию. Но это не удалось, потому что они потребовали 90 процентов прибыли. Даже если бы они были успешными, антимонопольные законы затруднили бы такую ​​покупку. Регулирующие органы никогда не позволили бы индустрии иметь полный контроль над созданием и распространением музыки.

Продолжение истории под рекламой

Это побудило лейблы объединиться и создать пару цифровых витрин. Universal и Sony объединились для создания PressPlay, отвратительного, жалкого, ограничительного и не очень функционального цифрового магазина. EMI, AOL, BMG и RealNetworks запустили MusicNet, который оказался не лучше. Потребители ненавидели и то, и другое.

Введите Стива Джобса. Зная, что индустрия звукозаписи находится в затруднительном положении из-за пиратства, угрозы нарушения антимонопольного законодательства и технического невежества, он предложил решение: музыкальный магазин iTunes. И вот, это было довольно хорошо.

Поскольку продажи компакт-дисков продолжали падать, продажи законных платных загрузок через цифровые витрины росли и росли, особенно после того, как были удалены блокировки управления цифровыми правами — надоедливые фрагменты кода, которые препятствовали копированию файлов более X раз. Закупки взорвались. В какой-то момент на iTunes приходилось около 70 процентов всех легальных продаж цифровой музыки.

Read more:  Бонус здоровья 2024 на лекарства и медицинские изделия, сколько стоит и как его получить

Получите последние новости страны.

Отправляется на вашу электронную почту каждый день.

Много было написано о том, как платные загрузки в конечном итоге сохранят музыку и заменят компакт-диски. Другие восторгались «длинным хвостом», идеей о том, что индустрия будет получать огромные прибыли за счет продажи небольших объемов многих, многих, многих разных песен, треков, которые давно исчезли из музыкальных магазинов. И снова все было довольно хорошо.

Но затем появилась потоковая передача. Потребители поначалу с подозрением относились к идее аренды музыки вместо ее владения. «Вы имеете в виду, что если я перестану платить ежемесячную подписку, все песни, накопленные в моем аккаунте, исчезнут? Это безумие!» Промышленность тоже проявляла недоверие, во многом потому, что не разбиралась в технологиях. Но, несмотря на хаотичный старт, когда множество платформ потерпели крах или слились (Rdio, Songza, Mog и т. д.), общественность, движимая в основном молодыми людьми и их смартфонами, поддержала потоковую передачу, избегая не только физических носителей (за исключением кто открыл для себя винил), но платные цифровые загрузки.

Продолжение истории под рекламой

Доступ чтобы музыка превзошла владение этого. Больше не было необходимости загромождать полки и жесткие диски своей музыкальной коллекцией. Пусть облако позаботится обо всем.

Вскоре кто-то задал вопрос: «Как долго мы еще сможем покупать цифровые музыкальные файлы?»

Сайт Digital Music News решил, что у него есть сенсация в конце 2017 года, когда опубликовал статью под названием «Apple «по графику» прекратит загрузку музыки к 2019 году». В нем утверждалось, что в 2016 году Apple начала разрабатывать план по поэтапному отказу от продажи музыки в iTunes Store. Это взбудоражило многие области Интернета, особенно среди людей, у которых есть законная потребность покупать и хранить музыкальные файлы.

Read more:  Основные функции iOS 17 и iPadOS 17 от Apple: совместимые устройства, обновления

Я, например. Я всегда покупаю музыку в iTunes, чтобы помочь в создании своих Продолжающаяся история новой музыки радио. Как я могу говорить и воспроизводить музыку по радио, если я не могу ее получить?

Прогноз Digital Music News еще не сбылся, но Apple закрыла некоторые версии iTunes, включив все в Apple Music. Ранее в этом году телешоу и фильмы были перенаправлено из iTunes в недавно обновленное приложение Apple TV. У пользователей ПК все еще есть iTunes в более или менее классической форме, но он не получал обновлений с 7 декабря 2020 года.

Что касается любого другого цифрового магазина, я не могу вспомнить ни одного, кроме таких, как Pro Studio Masters, где продаются аудиофайлы сверхвысокого разрешения — файлы, которые на данный момент невозможно играть на большинстве смартфонов и слишком велики для беспроводного соединения Bluetooth.

Продолжение истории под рекламой

Между тем, количество денег, поступающих через стриминг, стремительно падает. ТолькоAccounts.io оценки что загрузка музыки принесет около 1,3 миллиарда долларов дохода на всех платформах в этом году, что на 40 процентов меньше, чем в 2017 году, и это колоссальная цифра. в 21 раз меньше чем доход, полученный от потоковой передачи. Деньги из этого сегмента достигнут 158 процентов от уровня 2017 года.

Еще одна статистика: потоковые сервисы принесут 72 процента мирового дохода от музыки в этом году по сравнению с шестью процентами в 2012 году. Платные загрузки? Всего три процента. Число поклонников цифровых файлов во всем мире остановилось на отметке около 700 миллионов. Количество стримеров составляет 1,1 миллиарда и продолжает расти.

Покупка скачиваемой музыки никуда не денется в ближайшее время, потому что спрос существует, хотя и падает из года в год. Более высокие темпы внедрения форматов Hi-Res Audio (Dolby ATMOS, Sony 360, MQA, Spatial Audio) могут сохранить жизнь немного дольше, особенно когда больше смартфонов смогут их обрабатывать. Но когда все стримеры (за исключением Spotify; что с вами не так?) переходят на звук, качество которого лучше, чем у CD, мы в конечном итоге окажемся в том же месте.

Тем временем сделайте резервную копию своей библиотеки iTunes. Однажды он присоединится к вашей коллекции компакт-дисков как технологический пережиток прошлого.

Алан Кросс — телеведущий на каналах Q107 и 102.1 the Edge, а также комментатор Global News.

Продолжение истории под рекламой

Подпишитесь на подкаст «Постоянная история новой музыки» Алана прямо сейчас. Apple Подкаст или Гугл игры

© 2024 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

2024-01-14 15:00:25


1705249004
#Как #долго #мы #сможем #покупать #цифровую #музыку #Национальный

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.