Home » Как память GDDR7 может решить проблемы видеопамяти в компьютерных играх

Как память GDDR7 может решить проблемы видеопамяти в компьютерных играх

Micron только что объявила, что некоторые из лучшие видеокарты вскоре может получить значительный импульс — и это объявление как нельзя кстати.

По данным Micron, ожидается, что стандарт памяти следующего поколения GDDR7 будет запущен в первой половине 2024 года. Будет ли это решением растущих опасений по поводу ограничений VRAM или просто будет способствовать продолжающемуся росту цен на графические процессоры?

Микрон

Хотя GDDR6/GDDR6X являются текущими стандартами видеопамяти в видеокартах, пора двигаться дальше — эта технология существует с 2018 года, что является долгим периодом в мире компьютерного оборудования. У Микрона есть решение в виде GDDR7, и она рассказала о своих планах во время недавней телеконференции о прибылях и убытках. Пока кажется, что все идет по плану, и память GDDR7 появится на рынке менее чем через год, но это не значит, что мы сразу же увидим ее в графических процессорах.

Как только GDDR7 появится, она определенно обеспечит значительный прирост пропускной способности, и это может стать спасением для карт с небольшой шиной памяти, таких как RTX 4060 Ti или RX 7600. Однако даже высокопроизводительные графические процессоры, безусловно, будут выгода.

Wccftech сообщает, что Micron стремится к пропускной способности 36 Гбит/с на контакт, в то время как текущий максимум составляет около 22 Гбит/с в решениях Nvidia GDDR6X и 20 Гбит/с для опций AMD GDDR6. Повышение пропускной способности на контакт значительно повысит пропускную способность памяти для каждого графического процессора, оснащенного GDDR7. Например, бюджетная карта со 128-битной шиной теперь будет предлагать пропускную способность 576 Гбит/с, что является огромным шагом вперед. Модели высокого класса, такие как RTX 4090, смогут достичь огромной пропускной способности памяти 1,7 ТБ / с по сравнению с текущим максимумом в 1 ТБ / с.

Read more:  Разработчики Witcher 3 о том, как вагины нового поколения оказались в игре

Это ускорение будет получено благодаря последнему узлу Micron 1ß (1-бета), в котором используется литография в глубоком ультрафиолете (DUV). Последующий узел, получивший название 1y, перейдет к литографии в экстремальном ультрафиолете (EUV).

Заявление Micron действительно очень своевременно. Было много шума о проблемы, которые может вызвать ограниченная пропускная способность видеопамяти и памяти в игровых сценариях. Nvidia получила довольно много негативной реакции на свою RTX 4060 Ti за 400 долларов, которая имеет только 8 ГБ видеопамяти на 128-битной шине. Представьте, насколько лучше могла бы работать эта карта, если бы у нее уже была оперативная память GDDR7, обеспечивающая столь важный прирост пропускной способности.

Время выпуска Micron также довольно удачное. Nvidia не планирует выпускать продолжение своего RTX 40-й серии видеокарты до 2025 года, так что у него достаточно времени для перехода на GDDR7. AMD, скорее всего, последует этому примеру, хотя у нее все еще есть довольно небольшой радиус действия RDNA 3 карты, которые необходимо заполнить, прежде чем он перейдет к следующему поколению.

Однако у GDDR7 есть и обратная сторона: это, вероятно, приведет к увеличению цен на GPU. Учитывая, что некоторые карты текущего поколения уже чрезвычайно завышенная ценаэто не сулит ничего хорошего для наших кошельков.

Это также означает, что графические процессоры, которые больше всего нуждаются в этом обновлении, то есть карты среднего и начального уровня с узкой шиной памяти, скорее всего, не получат его в течение некоторого времени. Мы можем увидеть RTX 5090 с видеопамятью GDDR7X, но RTX 5060 может быть не так повезло. Конечно, сейчас ничего не известно, так что нам просто нужно подождать и посмотреть.

Рекомендации редакции






2023-06-29 20:51:31


1688102470
#Как #память #GDDR7 #может #решить #проблемы #видеопамяти #компьютерных #играх

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.