Home » Как смерть Анзака изменила то, как мы скорбим по сей день

Как смерть Анзака изменила то, как мы скорбим по сей день

Виктор Фарра частный в 1-м пехотном батальоне, одним из первых высадился в бухте Анзак незадолго до рассвета 25 апреля 1915 года.

Виктору Фарру было 20, когда он умер.
© Содружество Австралии (Национальный архив Австралии), 2024 г., CC BY-NC-ND

В хаосе Фарр пропал. Когда 29 апреля была проведена первая перекличка, его нигде не было. Его запись была изменена на «пропавший без вести», что гарантированно повергнет любого родителя в слепую панику.

Лишь в январе 1916 года было установлено, что Фарр погиб в бою в Турции где-то между 25 и 29 апреля. Ему было 20 лет, когда он умер.

Его мать, Мэри Драммонд, провела месяцы в агонии, ожидая каких-либо новостей о своем единственном ребенке. Ее первоначальное уважение к властям сменилось все более отчаянной и гневной перепиской. Она написал:

Теперь, сэр, я думаю, это ваш долг. […] когда мать дарит сына […] когда этот сын будет ранен, у нее должны быть новости.

К октябрю она попыталась заручиться помощью местного депутата парламента. умоляя его чтобы узнать, жив ли ее сын.

Но только в 1921 году, через шесть лет после того, как Фарра в последний раз видели живым, армия признала, что тщательное расследование не смогло найти его тело. Она ответил:

Я только хотел бы, чтобы вы сказали мне, если бы вы знали, что он похоронен, мое горе не было бы таким большим.

Имя Фарра выгравировано на панели в Мемориал Лоун Пайн пропавшим без вести в Галлиполи, а также другие более 4900 его австралийских товарищей, могилы которых также не известны.



Читать далее:
Как День Анзака занял священное место в сердцах австралийцев


Тяжелая цена

Почти половина подходящего белого мужского населения Австралии вызвалась добровольцами и записалась в армию. Первые австралийские имперские силы между 1914 и 1918 годами.

Из 416 000 присоединившихся более 330 000 мужчин служил за границей. Из этих, более 60 000 никогда не вернусь. Это одни из самых высоких показателей потерь среди всех воюющих стран за всю войну.

Павшие солдаты в Галлиполи, 1915 год.

Более 60 000 австралийских мужчин никогда не вернутся.
Библиотека Лесли Хора/Митчелла, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса

Более 80% австралийских солдат были холостыми, как Фарр; в некоторых сельских общинах этот показатель был около 95%. Так бремя утраты легло на плечи стареющих родителей.

Влияние тяжелой утраты военного времени на стареющих родителей было огромным. Для некоторых горе стало главным мотивом на всю оставшуюся жизнь. Для большинства воспоминания преследовали их в послевоенные годы, и для всех война стала ключевым событием в их жизни, после которого ничто уже никогда не будет прежним.



Читать далее:
Традиции Анзака пренебрегли женщинами, и пришло время все изменить


Некоторые оказались в психиатрических больницах

Физическое здоровье многих родителей быстро снизился когда они узнали, что их сын умер. Одним из примеров была Кэтрин Блэр. Она неожиданно умер в возрасте 54 лет от сердечной недостаточности в первую годовщину смерти сына во Франции.

Были свидетельства того, что матери и отцы становились агрессивными, думали о самоубийстве, вызывая общественные беспорядкии обращаются к алкоголю в отчаянии.

Как я изложил в моя кандидатская диссертацияМногие матери и отцы из рабочего класса попали в палаты государственных психиатрических больниц, таких как Каллан-Парк в Сиднее. Некоторые оставались там до конца жизни.

Здания больницы в парке Каллан, Сидней

Многие скорбящие родители оказались в государственных психиатрических больницах, таких как сиднейский Каллан-Парк.
Адам.JWC / Wikimedia Commons, CC BY

Психиатрические файлы, которые я изучил в нескольких крупных психиатрических больницах, показали свидетельства бреда, фантазий и полного отрицания смерти их сына. Некоторые потеряли более одного сына.

Семьи из высшего сословия избегали стигматизации государственных психиатрических больниц, поскольку они могли позволить себе посещать частных врачей и получать помощь медсестры на дому.

В частности, отцы из высшего сословия считали себя хранителями памяти своего сына. Они потратили непомерное количество времени, усилий и средств на лоббирование австралийского правительства с целью признания заслуг их сына, а также на создание тщательно продуманных книг памяти и памятных артефактов. Возможно, это был признак навязчивой печалино он недоступен для семей рабочего класса.



Читать далее:
Рассказываем забытые истории коренных военнослужащих Первой мировой войны.


Как изменился траур

Смерть и ранения во время войны коснулись всех частей страны, от городов до деревень, от поселков до станций.

Масштабы потерь были столь же шокирующими, сколь и беспрецедентными, и навсегда изменили ситуацию. культура траура практики в Австралии.

Похоронные услуги и открытое проявление траура различались в зависимости от класса. Однако в целом австралийский опыт смерти в 19 веке был основан на традициях, принятых в викторианской Англии – посещение смертного одра, отпевание у могилы, надгробие и надпись на нем, а также физический акт посещения могилы для возложения цветов или других памятных вещей. в особых случаях.

Существовала также практика ношения траура в черном цвете, а для более богатых семей – богато украшенные похоронные процессии по улицам с лошадьми с перьями, чтобы продемонстрировать социальное положение и благочестие умершего.

Траурная процессия, Мельбурн, начало 1900-х годов.

В начале 1900-х годов подобные похоронные процессии были тщательно продуманными. Но вскоре похороны изменились.
Австралийцы~мобы/Flickr

Однако, чтобы оплакивать комфортные привычные ритуалы, требовались две реальности: знание того, как и где умер их любимый человек, и присутствие тела.

Ни то, ни другое не было доступно скорбящим в Австралии во время Великой войны. Эти устоявшиеся, надежные закономерности были отброшены.



Читать далее:
Пятничное эссе: образы траура и сила признания горя


Вместо этого, и среди столь многих скорбящих, идея публичного заявления о потере считалась безвкусной и вульгарной.

Похороны перестали быть показным публичным зрелищем, а стали личным делом семьи и близких друзей.

Горе переживали и выражали в уединении дома, демонстрируя достойный стоицизм публично. Традиция носить траурное черное вышла из моды.

По оценкам 4000-5000 По всей стране были построены военные мемориалы. Они стали центром, где общины могли почтить память своих погибших и вспомнить их жертвы – практику, которую мы до сих пор наблюдаем в День Анзака.

2024-04-24 06:49:18


1714030846
#Как #смерть #Анзака #изменила #то #как #мы #скорбим #по #сей #день

Read more:  США обжалуют приговор Proud Boys по делу о беспорядках в Капитолии 6 января

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.