Home » Как Тейлор Свифт может изменить киноиндустрию

Как Тейлор Свифт может изменить киноиндустрию

Тейлор Свифт делает паузу между песнями во время своего первого трехдневного аншлагового концерта на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас, в марте.

Звездная телеграмма Форт-Уэрта | Служба новостей Трибьюн | Гетти Изображения

ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Тейлор Свифт изменила музыкальную индустрию. Теперь она придет в кино.

Киноиндустрия находится в состоянии перемен. Вкусы аудитории изменились, а двойные забастовки в Голливуде лишь усугубили задержки производства, связанные с пандемией, которые оставил календарь фильмов скудным.

С потенциальные блокбастеры, спасающиеся от осени и зимыпрямой результат правил забастовки, которые не позволяют талантливым людям продвигать предстоящие фильмы, такие сети кинотеатров, как АМЦКоролевский и Синемарк отчаянно ищут уникальные предложения. Даже IMAXкоторый начинался как место для показа документальных фильмов и образовательных программ, выиграет от альтернативного театрального контента.

«Потребность существовала в течение многих лет, и она стала более очевидной в раннюю эпоху восстановления после пандемии, когда аудитория начала возвращаться, но не было достаточного количества контента для большого экрана, готового к выпуску на еженедельной основе», — сказал Шон Роббинс, главный аналитик BoxOffice. .com.

Введите Свифт.

Несмотря на то, что в прошлом ее предыдущие документальные фильмы и фильмы-концерты размещались на потоковых сервисах, культовая поп-звезда решила представить свой фильм Eras Tour непосредственно кинозрителям в октябре этого года. Отснятый концерт уже бьет рекорды кинотеатров и Ожидается, что в первые выходные сумма превысит 100 миллионов долларов.

Свифт является членом Гильдии киноактеров и Американской федерации артистов телевидения и радио, но профсоюзы предоставили ей отказ, поскольку снятый концерт Eras Tour не имеет сценария и с ним не связаны никакие актеры или писатели.

Эффект Тейлор Свифт

Театральная индустрия не новичок в альтернативном контенте. В кинотеатрах часто показывают записанные на пленку концерты, спектакли и мюзиклы, а также прямые трансляции спортивных состязаний таких организаций, как Национальная футбольная лига и Ultimate Fighting Championship. Затем идут показы классических фильмов, аниме-показы и прямые трансляции игр Dungeons and Dragons.

Но ни одно из них никогда не приближалось к тому, чтобы вызвать ажиотаж вокруг предстоящего релиза Swift.

Волнение, которое побудило кинотеатры создавать специальные ведра для попкорна, создавать изысканные коктейли и даже устанавливать столы для изготовления браслетов дружбы., иллюстрирует стремление сделать поход в кино чем-то большим и запоминающимся.

Совсем недавно зрители массово собрались посмотреть высокобюджетные фильмы о супергероях в первые выходные. Срочность была вызвана необходимостью увидеть, что произойдет дальше в гигантском гобелене повествования, и опасением, что если не увидеть это как можно скорее, это может привести к раскрытию спойлеров.

Сони и Марвел «Человек-паук: Нет пути домой», вышедший в конце 2021 года, — один из таких фильмов. Однако немногие последующие фильмы о супергероях вызвали тот же энтузиазм, вероятно, потому, что там было перенасыщение контентом, большая часть которого считалась тусклой. Дисней и «Человек-муравей и Оса: Квантумания» от Marvel, а также «Флэш» и «Синий жук» от DC — все они в этом году не оправдали кассовых сборов.

Затем появился Барбенхаймер.

Warner Bros.’ «Барби» и Юниверсал’с «Оппенгеймер», два фильма, представляющих противоположный спектр кинематографических впечатлений, открылись в одни и те же июльские выходные. Сочетание этих релизов взволновало публику, и миллионы людей пришли в кинотеатры, чтобы посмотреть двойные полнометражные фильмы. Одетые в розовое или в шляпах-федорах, зрители этих двух фильмов установили рекорды посещаемости. Они по-прежнему зарабатывают большие деньги. «Барби» собрала в прокате 600 миллионов долларов, а историческая драма «Оппенгеймер» собрала более 300 миллионов долларов.

После первых дней пандемии потребители стали больше тяготеть к отдыху вне дома. При таком большом количестве вариантов потоковой передачи зрителям нужна причина покинуть диван, а не просто контент. По этой причине совместный опыт, который можно пережить только вне дома, как никогда важен для театральной индустрии.

Вот почему, когда 13 октября Свифт впервые объявила, что ее фильм-концерт будет показан в трех крупнейших кинотеатрах — AMC, Regal и Cinemark, десятки небольших сетей кинотеатров стремились также продемонстрировать фильм. Именно поэтому Universal решила удалить «Exorcist: Believer» с той же даты выпуска и перенести на 6 октября.убив недолговечную надежду на двойное художественное мероприятие Exorswift типа Барбенхаймера.

«Настоящие общенациональные релизы могут иметь существенное влияние», – сказал Роббинс. «Даже если Тейлор Свифт может доказать, что установила очень высокую планку, нетрудно представить потенциальный успех большего количества концертов с участием таких суперзвезд, как Бейонсе или Адель, крупных спортивных мероприятий, транслируемых в премиальных форматах, синергетических рекламных кампаний и множества других специализированных релизов. идеи».

Свифт сделал редкий шаг, решив распространять фильм через AMC, а не через традиционного партнера студии. Ожидается, что 43% выручки от билетов останется. с театрами и 57% будут разделены между Swift и AMC. По мнению инсайдеров отрасли, Swift, скорее всего, сохранит за собой значительную часть этой доли.

Конечно, театральная компания получит значительно больше доходов от концессионных продаж, что, возможно, станет настоящим плюсом для выпуска фильма Свифта. Театральное кресло уже продвигает коллекционные баночки для попкорна по цене 14,99 долларов и чашки по 11,99 долларов.

AMC, в частности, нуждается в таком виде дохода, поскольку компания продолжает тратить больше на затраты на лицензирование фильмов и аренду кинотеатров, чем на продажу билетов и концессий. Фактически, компания только недавно объявила о прибыли во втором квартале в этом году, получив чистую прибыль всего в 8,6 миллиона долларов.

В конечном итоге аналитики кассовых сборов предсказывают, что фильм соберет около 400 миллионов долларов за время проката. Только «Барби» и «Фильм о братьях Супер Марио» собрали в этом году больше этой суммы внутри страны.

Новая эра концертных фильмов?

Театральная индустрия надеется, что Свифт оживит концертный жанр, который процветал в 1960-х и 1970-х годах благодаря таким фильмам, как «Монтерей-поп», «Вудсток» и «Последний вальс». И хотя фильмы не могут полностью воспроизвести впечатления от посещения концерта, билеты в кино намного дешевле.

Билеты на Swift’s Eras Tour стоили от 49 до 450 долларов, а VIP-пакеты начинались от 199 до 899 долларов. Однако на вторичном рынке многие билеты продаются по тысячам долларов каждый. Билеты на ее концерт, снятый на видео, начинаются от 19,89 долларов для взрослых и 13,13 долларов для детей. Билеты на экраны премиум-формата, такие как IMAX и Dolby, стоят дороже.

Для сравнения, средние цены на билеты для взрослых на регулярные выпуски фильмов в 2023 году варьировались от 11 до 14 долларов за штуку в стандартных форматах.

«Фильмы-концерты за прошедшие годы показали выдающиеся результаты, и теперь, основываясь на массовых предварительных продажах по всей стране, становится ясно, что The Eras Tour откроет новые горизонты для этого жанра», – сказал Майкл О’Лири, генеральный директор Национальной ассоциации кинопроката. Владельцы театра. «Мы надеемся, что в ближайшие годы это приведет к еще большему количеству фильмов-концертов в кинотеатрах».

По большей части снятые на пленку концерты проводились в театре крайне ограниченным тиражом — обычно один вечер или одни выходные. По данным Comscore, большинство из них появилось менее чем в 1000 местах. Для сравнения, широким релизом считается более 2000 локаций в первые выходные. Большинство полнометражных блокбастеров выпущено более чем в 4000 экземплярах.

«В современную эпоху традиционно выпускаемый фильм-концерт, который показывается в кинотеатрах в течение нескольких недель, отошел на второй план по сравнению с очень популярной моделью кинотеатра, посвященной событиям, с очень ограниченной доступностью в течение нескольких дней или даже одной ночи в кинотеатрах. большом экране», — сказал Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore. «Тейлор Свифт, будучи культурным деятелем и создателем новых бизнес-моделей, может приложить руку к возвращению фильма-концерта в стиле старой школы».

Фильму-концерту Свифта, кажется, суждено обогнать нынешнего рекордсмена среди театральных фильмов-концертов. Фильм-концерт Майли Сайрус «Лучшее из обоих миров» за первые выходные в 2008 году собрал 31,1 миллиона долларов и был показан примерно в 680 местах. По данным Comscore, в конечном итоге за 15 недель он заработал 70 миллионов долларов по всему миру.

Тейлор Свифт выступает в Цинциннати, штат Огайо, 30 июня 2023 года во время своего тура Eras.

Тейлор Хилл/tas23 | Getty Images Развлечения | Гетти Изображения

Общее количество кинотеатров, предлагающих тур Свифта «Эры», будет доступно примерно за неделю до выхода фильма в прокат. Тем не менее, аналитики кассовых сборов ожидают, что фильм будет считаться широким прокатом и в нем может быть столько же мест, сколько и в блокбастере.

И есть прецедент такого большого количества кинотеатров и восьминедельного долгосрочного показа. Примечательно, что гастрольный фильм Джастина Бибера «Никогда не говори никогда» был показан в 3000 кинотеатрах в начале 2011 года и длился 13 недель. Во всем мире он составил 99 миллионов долларов. Точно так же документальный фильм-концерт о Майкле Джексоне «This Is It» был показан в 3400 кинотеатрах в 2009 году и за пять недель собрал во всем мире 263,5 миллиона долларов.

«Мы показали Metallica, и она была распродана очень быстро», — сказал Майкл Кустерманн, генеральный директор Alamo Drafthouse. «Очевидно, в прошлом мы сделали массу вещей K-Pop, и они были распроданы очень быстро. Я думаю, что то, что собирается сделать Тейлор Свифт, это своего рода открытие вопроса о том, должны ли они быть чем-то большим, чем одну ночь, одни выходные?»

Конечно, большинство признает, что Свифт является выдающейся личностью в отрасли, и ее успех в прокате нелегко повторить.

«Чтобы кто-нибудь подумал, что это легко воспроизводимый подвиг, вы должны сначала понять, что Свифт управляет своей собственной уникальной вселенной и что это делает будущие успехи других артистов в этой области более недостижимой целью, чем можно подумать», — сказал Дергарабедян.

Тем не менее, интерес к уникальному кинематографическому опыту и общественным событиям растет, и фильм-концерт Свифта может стать только началом.

«Я всегда говорил (и работаю в этом бизнесе более 40 лет), что Голливуд — это индустрия подражания», — сказал Рэй Натт, генеральный директор Fathom Events.

Fathom уже давно предлагает в кинотеатрах развлекательные мероприятия, такие как шоу Метрополитен-опера, комедийные шоу и спортивные состязания. Он также планирует показы фильмов к годовщинам выпуска, а также жанровые показы для религиозной аудитории, поклонников аниме и любителей ужасов.

В декабре компания собирается представить в кинотеатрах экранизированную версию бродвейского хита Сары Барей «Официантка».

«Люди ищут разные вещи, ради которых можно пойти в театр», — сказал Натт.

Раскрытие информации: Comcast является материнской компанией NBCUniversal и CNBC. NBCUniversal распространяла «Оппенгеймера».

2023-09-10 14:00:02


1694410836
#Как #Тейлор #Свифт #может #изменить #киноиндустрию

Read more:  Купил ли Илон Маск акции X (Twitter) до того, как купил компанию?

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.