Home » Как три католических продовольственных банка продвигаются вперед после окончания эпохи пандемии

Как три католических продовольственных банка продвигаются вперед после окончания эпохи пандемии

Продовольственные банки по всей стране по понятным причинам задаются вопросом, что принесет 2023 год после недавних трудностей, связанных с пандемией COVID-19, исторической инфляцией и нерешенными проблемами цепочки поставок. Добавьте к этому, что миллионы добровольцев, которые помогали в продовольственных банках до пандемии, возвращаются медленно.

Директора трех продовольственных банков, связанных с католическими епархиями, недавно рассказали NCR об этих проблемах и продовольственных банках, за которыми они наблюдают. Все три — Food Bank of the Southern Tier в штате Нью-Йорк, Food Bank католических благотворительных организаций Terre Haute в Терре-Хот, штат Индиана, и Second Harvest Food Bank в Луизиане — принадлежат к сети Feeding America, насчитывающей около 200 продовольственных банков.

Feeding America — крупнейшая американская некоммерческая организация, работающая над искоренением голода, ежегодно распределяющая продукты среди 46 миллионов человек. Еда перемещается через продовольственные банки участников в связанные с ними продовольственные кладовые, бесплатные столовые, школьные обеды и программы питания для пожилых людей, программы обучения правильному питанию и приюты для бездомных.

Натали Джейро, генеральный директор Second Harvest Food Bank в Луизиане, сказала, что последние несколько лет были тяжелыми. Но Джейро, которая стала директором Second Harvest в 2006 году, вскоре после ураганов «Рита» и «Катрина», сказала, что уникальный дух сообщества в Луизиане облегчил ее работу.

«Этот дух существовал до Катрины, и здешняя католическая культура — огромная его часть», — сказала она. «В Луизиане все понимают, насколько важна еда. Она выходит за рамки питания тела и правильного питания. Это то, что объединяет семью и общество».

Джейро сказала, что ей нравится, что производители продуктов питания в Луизиане регулярно жертвуют грузовики с едой, которую жители Луизианы просто любят, например, рыбу, устриц, рис и бамию.

С другой стороны, ее также трогают скромные, простые подарки. По ее словам, в последние годы она регулярно получала по почте конверт с двумя однодолларовыми купюрами внутри, но без обратного адреса.

«Этот человек не хотел, чтобы его благодарили или признавали, но отдавал то, что мог себе позволить», — сказал Джейро.

Сильная поддержка сообщества особенно важна для Second Harvest, служения Архиепископии Нового Орлеана. Это один из крупнейших продовольственных банков в стране, которому поручено обслуживать голодающих в 23 приходах или округах Луизианы. Каждое пятое домашнее хозяйство в Луизиане находится под угрозой голода. Со складами в Новом Орлеане и Лафайете Second Harvest распределяет более 39 миллионов фунтов продуктов питания и бакалейных товаров в год.

«К сожалению, — сказал Джейро, — статистически мы находимся в самом низу среди таких штатов, как Миссисипи, когда речь идет о таких проблемах, как хроническая бедность. У нас один из самых высоких показателей необеспеченности продовольствием пожилых людей и один из самых высоких показателей необеспеченности продовольствием детей. “

Read more:  Уинтервилл, Северная Каролина, против Массапекуа Парк, Нью-Йорк, на LLSWS 2023, бесплатная прямая трансляция, время, как смотреть онлайн чемпионат Little League Softball World Series (13.08.2023)

Джейро сказал, что Второй урожай начался в Новом Орлеане в 1982 году под руководством архиепископа Филипа Ханнана, близкого друга семьи Кеннеди и ветерана Второй мировой войны. Но Ханнан также обратился к другим религиозным лидерам города. Он хотел, чтобы Второй урожай был экуменическим служением. В течение года Second Harvest раздавала продукты религиозным и некоммерческим организациям.

Наташа Томпсон, генеральный директор Food Bank of the Southern Tier в Нью-Йорке, сказала, что банк, которым она руководит, также открылся в начале 1980-х годов. Получившийся продовольственный банк был и остается католическим благотворительным фондом Рочестерской епархии.

Томпсон сказал, что шесть округов Нью-Йорка, которые обслуживает продовольственный банк, находятся в регионе, который столкнулся с экономическими трудностями. «Раньше здесь было много производств, но все это исчезло».

По ее словам, в южной части Нью-Йорка полмиллиона человек, которых обслуживает ее банк, страдают от отсутствия продовольственной безопасности и голода. В 2022 году, по словам Томпсона, «у нас было 1,3 миллиона запросов на еду, и мы распределили 13,5 миллиона фунтов еды через наши партнерские агентства».

Томпсон, уроженец Род-Айленда, сделал карьеру, работая в продовольственных банках. Ее особенно вдохновляет тот факт, что многие из них имеют католические корни. На самом деле, даже концепция продовольственного банка исходила от эксцентричного, но преданного католика-мирянина, который переехал в Феникс в 1960-х годах. По ее словам, «отцом продовольственных банков» был Джон ван Хенгель. Человек, которому нужно было чем-то заниматься, он присоединился к церкви Святой Марии и начал помогать на бесплатной кухне.

Случайная встреча в 1967 году с обездоленной матерью 10 детей вдохновила ван Хенгеля на изобретение нового способа борьбы с голодом. Эта мать рассказала ван Хенгелю, как она регулярно находит хорошую, но выброшенную еду из мусорных баков за продуктовыми магазинами. Она собирала достаточно хорошей еды, чтобы ее дети были здоровы. Что нужно, подумала она, так это место для хранения еды и извлечения ее, когда это необходимо. Продовольственный банк!

Ван Хенгель согласился. Хорошая еда выбрасывалась или выбрасывалась, пока люди голодали. При поддержке своего прихода он вскоре открыл первый продовольственный банк St. Mary’s Food Bank. Глубоко приверженный этой концепции, он позже запустил межконфессиональную общенациональную сеть продовольственных банков, известную сегодня как Feeding America. И он путешествовал по миру, продвигая продовольственные банки.

Сегодня, по словам Томпсон, Feeding America имеет решающее значение для ее собственного продовольственного банка и других по всей стране. Лишь небольшое число таких же католиков, как и она, являются особыми католиками. Среди них продовольственный банк Нью-Гэмпшира, единственный продовольственный банк в этом штате. Там его спонсирует католическая благотворительная организация. Многие другие продовольственные банки в сети Feeding America были или остаются экуменическими проектами.

Read more:  В Sciences Po после дебатов по израильско-палестинскому конфликту было обнаружено невозможное достижение консенсуса.

«Feeding America устанавливает правила, в соответствии с которыми мы работаем», — сказал Томпсон.

«Они действуют как национальный информационный центр для продуктов питания, которые пожертвовали производители, розничные торговцы и фермеры», — продолжила она. «Если вы из Kraft Foods и у вас есть восемь грузовиков с сыром, неправильно помеченным как обезжиренный, у вас есть два варианта. Вы можете выбросить его или пожертвовать Feeding America и его 200 продовольственным банкам».

В Новом Орлеане Джейро соглашается. «Накормить Америку, — сказала она, — помогает нам налаживать отношения с корпорациями на региональном уровне, чтобы мы могли получать от них еду. В южной Луизиане 42 магазина Walmart дают только нашему продовольственному банку более 10 миллионов фунтов еды в год. скоропортящиеся полезные продукты, мясо, молочные продукты и продукты. Это то, чего мы хотим.

Томпсон сказал, что Feeding America работает, предлагая два раза в день аукционы доступной еды.

«Это что-то вроде eBay для продовольственных банков», — сказала она. Банки делают ставки на еду, которую они хотят, и должны платить за доставку. Небольшие продовольственные банки, такие как ее, объединяются с другими, чтобы делать ставки на то, что им нужно. Это может быть грузовик с апельсинами из Аризоны.

«Накормить Америку», добавляет она, также действует как информационный центр для грантов.

Джон Этлинг, генеральный директор католического благотворительного продовольственного банка Terre Haute в западно-центральной Индиане, не может не согласиться с важностью программы «Накормить Америку». Банк Terre Haute, которому исполнилось 40 лет, обслуживает семь округов Индианы и является филиалом архиепископии Индианаполиса. Этлинг был режиссером в течение 18 лет, но вырос там, наблюдая за своим отцом в похожей роли.

«Эта организация продовольственного банка началась с моего отца, который тогда не был католиком», — сказал Этлинг. «Папа начинал скромно, получил футбольную стипендию в Университете штата Индиана и стал учителем. В школах он видел бедность в наших сообществах на детальном уровне. Как правило, 90% учащихся участвовали в программе бесплатных школьных обедов. “

Согласно веб-сайту продовольственного банка, каждый шестой человек и каждый четвертый ребенок, живущие в западной части центральной Индианы, сегодня сталкиваются с голодом.

Отец Этлинга подружился с местными католическими священниками, и работа с продуктами питания в Терре-Хот началась через программу приюта. «У него был скудный бюджет», — сказал Джон.

В те дни, когда еще не было мобильных телефонов, его отец держал телефон с номером приюта на тумбочке. «Если кому-то нужна была помощь посреди ночи, он откликался».

Read more:  Мужчина в костюме пойман с поличным на краже использованных санитарно-гигиенических товаров из туалета на шоссе

По словам Этлинга, спустя почти 50 лет раздача еды стала намного сложнее. Он сказал, что современные технологии необходимы для того, чтобы продовольственные банки могли прогнозировать и преднамеренно удовлетворять потребности. «Мы вывозим от 4 до 5 миллионов фунтов еды в год», — сказал он.

В марте 2020 года, когда началась пандемия, Этлинг объявил по местному телевидению, что передвижные тележки с ящиками с едой направляются в 12 отдаленных сельских районов, закрытых из-за COVID-19. Эта программа мобильных кладовых продолжалась в течение года.

В эти дни Этлинг сказал, что его часто глубоко трогают телефонные сообщения Google Voice, оставленные людьми, которым помогли через продовольственный банк. «Мы не просим их называть свои имена, а рассказать нам, как возможность добывать еду повлияла на них в тот день. Сообщения звучат их собственными голосами, и они настолько сильны».

Однако, как и другие руководители продовольственных банков, Этлинг также иногда слышит местных критиков. Они жалуются, что люди, получающие помощь продовольственного банка, должно быть, недостаточно усердно работают. Или что они ленивые.

«Я думаю, что 25-я глава Евангелия от Матфея — очень хороший ответ, — сказал Этлинг. «Католическое социальное учение напоминает нам, что мы призваны помогать людям, когда они в этом нуждаются. Мы здесь не для того, чтобы судить или допрашивать их. .”

Как и Этлинг, Томпсон время от времени сталкивается с местными протестами. Больше всего она слышит это, когда Bank of the Southern Tier выступает за государственную политику, которая могла бы помочь голодающим. По ее словам, кормить людей и защищать их интересы — это работа в области социальной справедливости. «Мы поддерживаем людей, которые не зарабатывают достаточно денег. Почему люди не должны зарабатывать достаточно, чтобы оплачивать свои счета, когда они работают полный рабочий день?»

Томпсон сказала, что у нее в кабинете висит плакат с цитатой теолога освобождения архиепископа Бразилии Элдера Камара: «Когда я даю еду бедным, они называют меня святым; когда я спрашиваю, почему у бедных нет еды, они называют меня святым. коммунист».

Джейро, выступая, возможно, от имени директоров продовольственных банков по всей стране, подозревает, что последние несколько лет — хотя и болезненно трудные — иногда были скрытым благословением.

«COVID действительно помог людям понять, насколько важны центральные продовольственные банки для значительного числа людей в каждом сообществе», — сказала она. «Мы здесь, чтобы показать, как сообщество заботится о себе. Но все мы также чувствуем безотлагательность и знаем, что делаем недостаточно».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.