Филлипа Су воплощает в жизнь роман Тейлор Дженкинс Рид в новом фильме
Филлипа Су объясняет сложность создания экранизации романа Тейлора Дженкинса Рида «Одна настоящая любовь».
Развлекайся!, США СЕГОДНЯ
«Призрак оперы» закрывается на Бродвее 16 апреля после потрясающей 35-летней истории. Мюзикл, который следует за титулованным Призраком и его безответной любовью (читай: тревожной одержимостью) к оперной певице-инженю Кристин Дааэ во французском оперном театре в 1880-х годах, известен своей парящей, наполненной синтезатором партитурой, шокирующими спецэффектами и меланхоличной драмой. .
Но мне он был известен как идеальный ингредиент для ночных кошмаров.
Например, в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера есть сцена, где Кристина смотрит в зеркало только для того, чтобы обнаружить, что Призрак находится «там внутри», после чего он заманивает ее в свое подземное логово. Да, приостановите свое неверие и т.д. И не заводите меня насчет маски.
Противостояние моему страху «Призрака Оперы»
Мои родители взяли меня и двух друзей на шоу, посвященное моему 9-летию в июне 2001 года. Они надеялись, что увидят его лично, чтобы развеять мои страхи (даже реклама напугала меня).
Читатель, это только усугубило ситуацию.
Я не мог пойти в ванную, не задаваясь вопросом, не ждал ли меня в зеркале Призрак в маске, чтобы похитить меня. Каждый раз, когда я выходил из душа, я чувствовал себя как в фильме ужасов: один прыжок отделял меня от моей кончины.
Мой друг в начальной школе так любил «Фантома», что я даже не решался проводить с ним слишком много времени, опасаясь слишком испугаться. Страх самого страха, если хотите.
Эта паника преследовала меня в средней школе, старшей школе, колледже. Я не уверен, почему я не мог встряхнуть его. Музыка? Красивый. Костюмы? Легендарный. История? Проблематично, конечно, но не по делу.
Однажды во время каникул в колледже — думаю, лето, но что вообще значит время в эти дни — я оказался дома один. В доме не горел свет, и вдруг у меня возникла идея: а что, если я посмотрю «Призрак Оперы»?
Я понимаю, что это звучит как какая-то странная пытка. Зачем мне подвергать себя чему-то подобному? Активно выискивать мой дискомфорт и сидеть в нем, впитываться в него?
Правда: часть меня всегда хотела каким-то образом преодолеть это, и, возможно, мое подсознание просто ждало удобного случая. Возможно, большее знакомство с «Фантомом» могло бы, наконец, помочь мне слушать музыку, не заглядывая каждые несколько секунд за спину, чтобы убедиться, что Фантом не спрятался где-нибудь.
Я поставил киноверсию с Джерардом Батлером и Эмми Россам в главных ролях. Это идеальная адаптация? Нет, но он, так сказать, бьет по всем основным битам. Цитируя другой мюзикл, в тот день что-то «изменилось во мне». Конечно, все, что меня пугало, все еще пугало меня. Но случилось кое-что еще. Я… оценил это. я любил это. Я видел боль Фантома, внутренний конфликт Кристины и восхищался музыкой. Мои опасения немного испарились. Может быть, это работал после всего.
«Призрак оперы» и квирность
Стоит ли распаковывать то, что меня напугало в первую очередь?
Если бы я надел свои терапевтические очки — у меня есть степень магистра в области письма, а не психологии, чтобы быть предельно ясным — возможно, Призрак напугал меня, потому что я смотрел на версию себя в зеркале. Странная аллегория: кто-то стыдится того, кем он был, кто-то, кто предпочел бы скрываться в тени и тосковать по жизни, вместо того, чтобы жить той, что у него была. Кто-то, кто знал, что однажды ему придется столкнуться со своей сексуальностью и пройти через метафорическое зеркало в неизвестность.
Или я копаю слишком усердно, и все эти прятки в зеркалах и масках способствовали большей части страха. Давайте назовем это немного тем и другим, не так ли?
Теперь я все еще немного боюсь. Но я смотрю эту постановку, посвященную 25-летию шоу, каждые несколько месяцев и позволяю себе погрузиться в музыку, величие, беспредел — и сразу после просмотра я чувствую только 10-процентный страх в своей ванной. Я позволил себе услышать слова «Музыки ночи»:
Закрой глаза и предайся своим самым мрачным мечтам /
Очистите свои мысли от жизни, которую вы знали раньше /
Закройте глаза, пусть ваш дух начнет парить! /
И ты будешь жить так, как никогда раньше не жил
Спасибо, Фантом. Считай, мой дух воспарил.
Что еще обязательно нужно прочитать на Бродвее
Отличное интервью: Филиппа Су рассказывает о фильме «Одна настоящая любовь» и воплощает в жизнь свою бродвейскую «мечту» в «Камелоте»
Рецензии на фильм «Суини Тодд»: Джош Гробан — беспощадный певец в захватывающем возрождении Бродвея.
Если вы пропустили: Джо Джонас посвятил песню Софи Тернер: Все, что произошло на концерте Jonas Brothers в Нью-Йорке
Вздох: Бен Платт обвинил протестующих против бродвейского мюзикла «Парад» в «антисемитской риторике».