Home » Карло Падиаль, писатель: «На цифровую трансформацию в Испании повлияла единственная существующая культура – ​​культура удара по мячу» | Технологии

Карло Падиаль, писатель: «На цифровую трансформацию в Испании повлияла единственная существующая культура – ​​культура удара по мячу» | Технологии

Было время, когда Карло Падиаль (Барселона, 46 лет) думал, что изменит Интернет. И что Интернет изменит его жизнь благодаря вирусным видеороликам. В отделе новостей, который становился все более просторным и многолюдным, он увидел, как отечественным цифровым СМИ удалось без особых усилий набрать миллионы просмотров в социальных сетях. В те годы, Детская площадкастартап, в котором я работал директором по отчетам и контенту, стал конкурировать по вирусности со всеми профилями традиционных испанских СМИ в Facebook. Оно даже превзошло Нью-Йорк Таймс.

«Это было безумие. Мы не были готовы к такому многому. Было ясно, что все кончится плохо», — признает Падиал сейчас в кафетерии отеля в центре Мадрида. Поскольку цифровой пузырь лопнул в конце последнее десятилетие он оставил видео после себя вирусные видео подростков у дверей Apple Stores и вернулся в мир кино и телевидения, но не без того, чтобы вытащить из рукава последний козырь. В iPhone отмечается, что она писала лихорадочно, чтобы не забыть ни одной из абсурдных ситуаций, свидетелем которых она стала в тех офисах, нашедших место в Содержание (Книги Блэки, 2023), занимательная сатира и весьма правдоподобный, изображающий самые «хаотичные и захватывающие» годы Интернета.

Просить. ««Контент» — это слово, которого мы стараемся избегать в новостях.

Отвечать. Когда дело доходит до разговоров о содержании, существует определенный страх, это немного табу. Когда я был в Детская площадка Я сделал видеоколонку, в которой рассказывал о том, насколько мы довольны, все что угодно. Поэтому, когда я решил написать книгу о запускать Испанский, описывающий различия между моим опытом и тем, что мы видим в сериале HBO о Кремниевой долине, показался мне наиболее подходящим словом для описания этого бреда.

П. И какова была реальность?

Р. Абсолютная чушь. Начиная с генерального директора, который ходил с рюкзаком HBO, и всех, кто предполагал, что мы будем поглощены. Но было бы неправильно говорить, что за этот хаос виноват один человек, потому что это был коллективный бред. Культурная и цифровая модель в Испании постоянно находится в коллапсе. В нашем случае был кто-то, кто обнаружил модель и возможность ее разбить за очень короткое время. Но таланта и исследований, которые характеризуют Кремниевую долину, не хватало. Там ничего не было. Здесь на цифровую трансформацию полностью повлияла единственная культура, которая действительно существует в Испании, — это культура удара по мячу.

П. В какой-то момент казалось, что успех Детская площадка Это будет невозможно остановить.

Р. В журнале мы переживаем несколько этапов. Очень хаотичный первый, где это имело очень мало значения, но это позволило мало-помалу каждому начать обретать свою индивидуальность. Самым крутым и самым чистым было ощущение свободы во время выступления. Вы пришли в Детская площадка и самые безумные идеи, которые другие СМИ сочли бы глупыми, приветствовались. Она была своего рода Далекий Запад Интернета, где все было возможно в течение нескольких месяцев.

Read more:  Месси из «Ада» в «Рай»

П. Пока не начались проблемы.

Р. Прозрачный. Это продолжалось очень мало. Сразу же, как этот эксперимент оказался успешным, начали приходить рекламодатели, чтобы открыть нам глаза. Быть вирусным уже было недостаточно, нам нужно было начать зарабатывать деньги. Идея гораздо более политизированного Интернета также начинает развиваться, а это означает, что контент не может быть просто художественным, но должен иметь намерение. И по мере того, как проект становился успешным, и мы переезжали во все более просторные помещения, приходили взволнованные люди, чтобы получить свой первый опыт работы, думая, что эта модель сработает.

Самым крутым и самым чистым было чувство свободы.

П. Думали ли вы, что именно за этим будущее средств массовой информации?

Р. Мы не знали. У меня было ощущение, что я вхожу в очень странное место, ничего не понимая, что происходит. Немного адаптируйтесь к тому, что я увидел, что может сработать, поймите это, полностью разрушьте это, а затем войдите в спираль изменений и неконтролируемого роста, который закончился абсолютным взрывом.

П. В январе 2018 года изменение алгоритма Facebook [que el protagonista del libro llama “el Vietnam millennial”] сделал Детская площадка потеряла 80% своего трафика, что стало экономической катастрофой для компании. В то время вы были видеорежиссером Grupo Zeta, но вернулись через год, когда цифровые СМИ обнародовали ERE что затронуло почти половину его редакторов. Почему он вернулся?

Р. Совершенно сумасшедшим образом я думал, что смогу помочь исправить ситуацию. Я вернулся еще и потому, что был не совсем счастлив в Зете, нормальной реальности, где нужно было снимать видео о политике, обществе… Пережив хаос Детская площадка Я пошел работать в традиционное СМИ, но почувствовал, что больше не вписываюсь в него. Поэтому я вернулся и прибыл как раз вовремя, чтобы увидеть крах. ERE, который было очень тяжело смотреть, настоящая пощечина со стороны реального мира. Но это также культурный и цифровой мир Испании: постоянный цикл коллапса. В 2018 году это были отечественные цифровые СМИ, а теперь — рекламные агентства. влиятельные лица которые начинают проявлять признаки истощения.

П. Вы думаете, что влиятельные лица Будет ли это следующий пузырь, который лопнет?

Р. Я думаю, это уже происходит. Агентства переживают очень большой кризис. СМИ все еще находятся в том же кризисе. И цифровая реклама, которая казалась последним оплотом, тоже небезопасна. Дело в том, что об этом не говорится, мы всегда узнаем это позже. Частично потому, что такие слова вызывают тревогу, но если вы поговорите с людьми из этих секторов в частном порядке, они скажут именно это.

Реальность отечественных цифровых медиа такова, что они появились, открыли пространство, которого не существовало, и как только это пространство было создано, пришли люди с большими ресурсами и большей силой и забрали его.

П. Насколько изменение алгоритма Facebook повлияло на падение Детская площадка?

Read more:  Копка, Рам и Ховланд делят лидерство на Masters

Р. Много, но это была не только вина алгоритма. Ничего не работало. Реальность отечественных цифровых медиа такова, что они появились, открыли пространство, которого не существовало, и как только это пространство было создано, пришли люди с большими ресурсами и большей силой и забрали его. Раньше я использовал свой мобильный телефон, чтобы смотреть видео Детская площадкапока у меня есть приложение от Нетфликс. Были СМИ, у которых на тот момент даже не было аккаунта в Твиттере, или у них было 50 подписчиков. Никто не думал, что им найдется место в социальных сетях. Теперь у всех телепрограмм и СМИ есть свой канал на YouTube, а ролики интервью выкладывают в Instagram и TikTok.

П. Если бы они справились с этим лучше, смогли бы они выжить?

Р. Да, есть СМИ, которые добились этого, потому что не доверяли все Facebook, который также позаботился о веб-сайте, в то время как Детская площадка Он выложил все это в Facebook. Я был на этих собраниях, где нам говорили, что наши дела остались на месте, а остальное не имеет значения. Тем не менее, я думаю, что бизнес был бы неустойчивым, если бы они не были очень осторожны, чего никто из них не делал.

П. За пять лет Facebook превратился из социальной сети, позволяющей зарабатывать миллионы на рекламе, в неактуальную.

Р. Полностью. Больше никого нет в Facebook. Осталась горстка людей, и мы толком не знаем, что они ищут. Он превратился в гетто социальных сетей.

П. Где сейчас можно увидеть контент?

Р. Вещи больше не приходят к вам из одного места. Теперь у каждого есть Лента новостей Абсолютно другой. Вероятно, мы не делимся более чем 20% контента, который есть в Интернете, потому что реальность гораздо более поляризована, чем десять лет назад. При выборе контента приходится проявлять своего рода крайнюю тщательность: вы выбираете подкаст, сериал Netflix, который никто не видел, документальный фильм на Filmin, аккаунт в Твиттере писателя, который никогда не перестает предлагать идеи… Панорама является глубоко фрагментированной.

Мечтаю купить старый телефон без интернета

П. Нет ли риска перенасытить пользователей таким количеством стимулов?

Р. Конечно, люди устали. Мечтаю купить старый телефон без интернета. Этого уже недостаточно. Это заставило нас всех заболеть, и нам понадобится несколько лет, чтобы снова собрать себя и ту дружбу, которая была поставлена ​​под сомнение. Наша концентрация, то, как мы относимся к миру. И все было для смартфоныто, что мы создали сами, и это жестоко, но иногда это слишком.

Read more:  PAI проводит обучение по оптимизации контроля температуры вакцин – Расширенная программа иммунизации – PAI

П. В книге он говорит о местных цифровых медиа как о «сектах» Facebook. Какой будет секта в 2023 году?

Р. Лига королей. И типа секта В середине лета А еще очень безвкусный, очень испанский. На днях я впервые увидела всю трансляцию, потому что до сих пор в сетях встречала только фрагменты, и чуть не упала со стула.

П. В годы максимальной виральности ходили разговоры о Детская площадка как тысячелетняя пресса. Что такое столетняя пресса?

Р. Есть очень забавная проблема: мы ничего о них не знаем. Часто я присутствую на собраниях, где обсуждают, что нравится долгожителям. Вы не можете спросить их напрямую, потому что, в отличие от миллениалов, они не находятся в этих пространствах. Видно, что они в других ходах. Мы знаем, что они есть в TikTok, что они есть на Twitch, что видеоигры — это, вероятно, их кино, и что что-то сломалось более определённым образом. Но остальное — домыслы, и если попытаться их послушать, тоже ничего не понятно.

П. Несмотря на поразительное сходство, это больше, чем просто история Детская площадка, Содержание Это история поколения, которое думало, что благодаря Интернету они изменят мир. Они сделали это?

Р. Возможно, была определенная наивность думать, что это возможно. Новшество было настолько жестоким, что никто не мог оценить его последствия и все, что оно принесет. Мы задумались над всем этим, думая, что сможем положить конец грубым людям, которые не позволяют нам делать крутые вещи, но на самом деле проблема в людях. Ничего из бумеры, миллениалы или столетние. Поэтому, как только были нарисованы новые пространства, возникли те же старые проблемы. Мы совершили очень глупое путешествие и в итоге получили то же самое или даже хуже. Все эксперименты, которые аудиовизуальные технологии принесли с появлением 4G на мобильных телефонах, завершились самой болезненной реконструкцией телевидения.

П. Какое вирусное видео вы бы записали сегодня?

Р. Я хотел бы сделать очень забавное видео о том, как Испания собирается заняться темой искусственного интеллекта. Испанцы пытаются объяснить искусственному интеллекту, что значит быть испанцем, или такие понятия, как «Я приду через десять минут» и что ты никогда не придешь. Мы бы плакали от смеха при этом.

Вы можете следить Технология Эль-Паис в Фейсбук й Икс или зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать наши Семанал информационного бюллетеня.

Подпишитесь, чтобы продолжить чтение

Читайте без ограничений

_


2023-12-02 04:20:00


1701618168
#Карло #Падиаль #писатель #На #цифровую #трансформацию #Испании #повлияла #единственная #существующая #культура #культура #удара #по #мячу #Технологии

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.