Home » Катастрофа в области искусственного интеллекта: 3000 технологических работников обеспокоены тем, что останутся безработными

Катастрофа в области искусственного интеллекта: 3000 технологических работников обеспокоены тем, что останутся безработными

Интан Рахмаянти Деви, CNBC Индонезия

Технология

Понедельник, 22.01.2024 22:00 IWST

Фото: Инфографика/Распределение безработицы в Индонезии/Эдвард Рикардо

Джакарта, CNBC Индонезия – Организаторы конференции разработчиков игр (GDC) опубликовали ежегодный обзор состояния игровой индустрии.

Целых 84 процента из более чем 3000 респондентов заявили, что они в некоторой степени или очень обеспокоены этикой использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в игровой индустрии.

Результаты опроса обрисовывают причины беспокойства разработчиков, в том числе потенциальную возможность ИИ заменить людей и усугубить увольнения или подвергнуть разработчиков возможным жалобам на нарушение авторских прав. Разработчики также обеспокоены тем, что присутствие ИИ может извлекать данные из их собственных игр без их согласия.

Опрос GDC разбивает мнение разработчиков относительно ИИ по типам должностей. Респонденты, работающие в более технических областях, таких как маркетинг, программирование и бизнес, обычно считают, что ИИ окажет положительное влияние на их работу. Между тем респонденты, занимающиеся творческой профессией, например искусством, повествованием и обеспечением качества, считают, что ИИ окажет негативное влияние на их работу.

«Я думаю, что полная смена чьей-либо работы — это реальная проблема», — написал анонимный респондент, цитируемый The Verge в понедельник (22 января 2023 г.).

«ИИ должен использоваться для увеличения возможностей, а не сокращения рабочей силы», — продолжил он.

Выбор программного обеспечения для движка видеоигр был одной из основных тем, обсуждавшихся в опросе. Тридцать три процента опрошенных используют Unity или Unreal Engine при разработке.

В то же время, когда проводился опрос, Unity объявила о политике взимания платы за выполнение, которая шокировала индустрию и разозлила ряд инди-разработчиков, прежде чем эта политика была в конечном итоге отменена. В свете этих событий треть опрошенных разработчиков заявили, что рассматривали возможность перехода или замены программного обеспечения игрового движка.

Read more:  Астрономы заметили звезду с твердой поверхностью и без атмосферы

«Мы рассматривали возможность перехода на Годо или создание [mesin permainan] мы сами, поэтому нам не придется беспокоиться о сомнительных деловых практиках или желаниях акционеров», — говорится в одном анонимном ответе, цитируемом в опросе.

Когда пандемия начала утихать, компании осуществили возврат в офис (RTO), что, по мнению некоторых разработчиков, оказало негативное влияние на отрасль в целом.

Более четверти разработчиков имеют какую-то политику обязательного возвращения в офис. За квартал 40 процентов сообщили о работе в студиях AAA по сравнению с 16 процентами в инди-студиях.

Хотя политика возвращения в офис варьируется от полной пятидневной рабочей недели до гибридного графика, исследование показало, что внедрение обязательного RTO вызвало недовольство разработчиков.

«Подавляющее большинство выступает против трехдневного мандата RTO, но руководители компаний считают, что они знают лучше всех», – говорится в одном ответе.

«Волна за волной отставок, потеря энтузиазма. Это потому, что мы доказали, что можем создавать игры с нуля, работая дома во время пандемии, и люди не понимают, почему доказательств недостаточно».

Помимо ИИ, разработчиков также беспокоит кризис увольнений, происходящий в этой отрасли.

Более трети респондентов сообщили, что на них повлияли увольнения лично или в их компаниях.

Однако этот опрос был проведен в сентябре 2023 года, как раз в тот момент, когда Epic Games объявила о сокращении более 800 сотрудников, а также до увольнений в студиях Unity, Embracer Group и Bungie.

Пятьдесят шесть процентов респондентов считают, что увольнения происходят в их собственных студиях, и, по мнению опрошенных, большое количество увольнений является результатом коррекции курса после пандемии.

«Во время пандемии студии растут слишком быстро, а люди тратят меньше денег на игры во время кризиса стоимости жизни», — говорится в анонимном ответе.

Read more:  Исследование показало, что дети с диагнозом серповидноклеточной анемии страдают от проблем со зрением с той же частотой, что и взрослые пациенты.

Дом Тейт, директор по исследованиям в Omdia, партнере GDC по исследованию, написал, что нынешняя волна увольнений вызвана тем, что компании корректируют уровень расходов, чтобы вернуться к допандемическому уровню.

Посмотрите видео ниже:

Видео: ИИ может создать новые типы рабочих мест. Кто будет восполнять индонезийские человеческие ресурсы?

(потрясающе/потрясающе)

2024-01-22 15:00:00


1705940587
#Катастрофа #области #искусственного #интеллекта #технологических #работников #обеспокоены #тем #что #останутся #безработными

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.