Home » Кибератаки на несовершеннолетних геймеров увеличились на 57% в 2022 году

Кибератаки на несовершеннолетних геймеров увеличились на 57% в 2022 году

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что в 2022 году киберпреступники осуществили более 7 миллионов атак на детей, используя популярные названия игр. Последний отчет «Лаборатории Касперского» под названием «Темная сторона детских виртуальных игровых В то же время целевые атаки на эту возрастную группу увеличились на 57% по сравнению с 2021 годом. Фишинговые страницы, используемые киберпреступниками для нападения на молодых игроков, в основном имитируют глобальные игры, такие как игры Roblox, Minecraft, Fortnite и Apex Legends. Чтобы получить доступ к устройствам родителей, киберпреступники намеренно создают поддельные игровые веб-сайты, которые побуждают детей переходить на фишинговые веб-сайты и загружать вредоносные файлы.

Детские игрушки, которыми в основном пользуются киберпреступники

В этом отчете эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали угрозы, связанные с самыми популярными онлайн-играми для детей в возрасте от 3 до 16 лет. Защитные решения «Лаборатории Касперского» зафиксировали более 7 миллионов атак с января по декабрь 2022 года. В 2021 году киберпреступники предприняли 4,5 миллиона попыток атак, в результате чего количество попыток атак увеличилось на 57% в 2022 году.

В 2022 году 232 735 игроков столкнулись с почти 40 000 файлов, включая вредоносные программы и потенциально нежелательные приложения, которые оказались самыми популярными играми для детей. Поскольку дети в этом возрасте часто не имеют собственных компьютеров и играют с устройств своих родителей, киберпреступники с большей вероятностью нацеливаются на данные кредитных карт и учетные данные родителей.

За тот же период около 40 000 пользователей пытались загрузить вредоносный файл, имитирующий Roblox, популярную игровую платформу для детей. Это привело к увеличению числа жертв на 14% по сравнению с 33 000 игроков, подвергшихся нападению в 2021 году. Поскольку половина из 60 миллионов пользователей Roblox моложе 13 лет, большинство жертв этих атак — потенциально дети, которым отстает в знаниях о кибербезопасности.

Read more:  Тигры участвуют в Дне службы MLK – LSU

Измена в виртуальном мире детей

Согласно статистике «Лаборатории Касперского», фишинговые сайты, используемые киберпреступниками, в основном нацелены на молодых геймеров, имитирующих игры Roblox, Minecraft, Fortnite и Apex Legends. Всего для этих четырех игр в 2022 году было создано более 878 000 фишинговых страниц.

Одна из самых распространенных техник социальной инженерии, нацеленная на новых игроков, — это предложения скачать популярные игровые чит-коды и моды. На фишинговом сайте пользователь может получить целую инструкцию по установке чит-кода, который на самом деле является вредоносным ПО.

Что особенно интересно, так это то, что есть специальные инструкции, которые указывают на необходимость отключения антивирусного программного обеспечения перед установкой файла. Это может не разбудить молодых игроков, но может быть создано специально для вредоносного ПО, чтобы избежать обнаружения на зараженном устройстве. Чем дольше антивирусная программа пользователя отключена, тем больше информации может быть собрано с компьютера жертвы.

Другие ключевые выводы отчета заключаются в следующем:

  • Самыми популярными играми, используемыми киберпреступниками, являются Minecraft и Roblox как в 2022, так и в 2021 году.
  • В топ детских игр, которые подверглись нападкам большого количества пользователей, входят даже игры, предназначенные для детей младшего возраста – Poppy playtime и Toca Life World, которые в основном рассчитаны на игроков 3-8 лет.
  • Специалисты «Лаборатории Касперского» отметили рост на 41% числа пользователей, установивших вредоносные файлы под видом Brawl Stars, достигнув примерно 10 тысяч игроков, подвергшихся атаке в 2022 году.

*Следуйте за ним Techgear.gr в Новостях Google, чтобы быть в курсе всех новых статей!

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.